• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
07.04.2004
Автор: Александр Евдокимов
Sterling и Kenworth в России
Грузовики фирмы Kenworth в России большая редкость. Грузовики марки Sterling – редкость в квадрате. Признаюсь, я эти машины раньше видел только в кино и на картинках. И тут судьба предоставила возможность увидеть живьем и потрогать руками эти самые машины, которые волей случая оказались в нашей стране.
Sterling и Kenworth в России
Тяжелый класс
07.04.2004
Автор: Александр Евдокимов
Sterling и Kenworth в России
Грузовики фирмы Kenworth в России большая редкость. Грузовики марки Sterling – редкость в квадрате. Признаюсь, я эти машины раньше видел только в кино и на картинках. И тут судьба предоставила возможность увидеть живьем и потрогать руками эти самые машины, которые волей случая оказались в нашей стране.
07.04.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
MAN представился
Два с половиной года назад на одной из вечеринок, посвященной автомобилю (не MAN), знакомый журналист выдал весть, что MAN – банкрот. Вот так новость, подумалось мне. За несколько дней до этого я вернулся из рейса Москва-Италия-Москва и видел на дорогах Европы достаточно MAN TGA, хотя эта модель только что пошла в серию. Все бы покойники так хорошо выглядели! Я, честно, не поверил. Так этот слух быстро и благополучно умер. В конце июля месяца компания MAN собрала журналистов в Германии и показала то, что собирается выставлять на международном автосалоне в Ганновере. Что называется, пощупать пульс.
MAN представился
Репортаж
07.04.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
MAN представился
Два с половиной года назад на одной из вечеринок, посвященной автомобилю (не MAN), знакомый журналист выдал весть, что MAN – банкрот. Вот так новость, подумалось мне. За несколько дней до этого я вернулся из рейса Москва-Италия-Москва и видел на дорогах Европы достаточно MAN TGA, хотя эта модель только что пошла в серию. Все бы покойники так хорошо выглядели! Я, честно, не поверил. Так этот слух быстро и благополучно умер. В конце июля месяца компания MAN собрала журналистов в Германии и показала то, что собирается выставлять на международном автосалоне в Ганновере. Что называется, пощупать пульс.
06.04.2004
Автор: Сергей Кухарский
Сколько стоит SCANIA
Уважаемые читатели! В этом номере мы продолжаем анализировать цены на гру зовую технику европейского производства. Как обычно, будут рассмотрены цены на седельные тягачи, самосвалы, миксера и развозные грузовики. В этот раз мы возьмем технику широко известного европейского производителя шведской фирмы Scania.
Сколько стоит SCANIA
Рынок
06.04.2004
Автор: Сергей Кухарский
Сколько стоит SCANIA
Уважаемые читатели! В этом номере мы продолжаем анализировать цены на гру зовую технику европейского производства. Как обычно, будут рассмотрены цены на седельные тягачи, самосвалы, миксера и развозные грузовики. В этот раз мы возьмем технику широко известного европейского производителя шведской фирмы Scania.
05.04.2004
Автор:
Рыба тухнет с головы!
В статье «Мечта идиота», опубликованной в №3 (2004), редакция журнала абсолютно правильно делает вывод. Репрессивные меры в отношении только одних водителей не улучшат положение на наших дорогах. Если не ввести строгие репрессивные меры в отношении «стражей порядка» - ГАИшников, положение на дорогах не улучшится. Уважаемые господа законодатели! Палка имеет два конца. Если собрались одним концом «ударить» по водителям, значит, другим концом надо с большей силой бить по гаишникам. Почему с большей? Да потому, чтобы взяток не вымогали! При этом «бить» надо так, чтобы не только рядовому вымогателю, но и начальству досталось.
Рыба тухнет с головы!
Репортаж
05.04.2004
Автор:
Рыба тухнет с головы!
В статье «Мечта идиота», опубликованной в №3 (2004), редакция журнала абсолютно правильно делает вывод. Репрессивные меры в отношении только одних водителей не улучшат положение на наших дорогах. Если не ввести строгие репрессивные меры в отношении «стражей порядка» - ГАИшников, положение на дорогах не улучшится. Уважаемые господа законодатели! Палка имеет два конца. Если собрались одним концом «ударить» по водителям, значит, другим концом надо с большей силой бить по гаишникам. Почему с большей? Да потому, чтобы взяток не вымогали! При этом «бить» надо так, чтобы не только рядовому вымогателю, но и начальству досталось.

  • <<
  • 343
  • 344
  • 345
  • 346
  • 347
  • >>
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: