Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
20.10.2004
В прошлом
номере нашего журнала была опубликована статья по опыту эксплуата ции автомобилей
голландской компании DAF, входящей в транснациональный концерн PACCAR Inc.
Продолжая тему обзора цен на европейскую поддержанную технику, мы решили не
ограничиваться только опытом эксплуатации и хотим сегодня поговорить о том,
сколько же стоят автомобили DAF, так неплохо зарекомендовавшие себя для работы
в нашей стране.
20.10.2004
В прошлом
номере нашего журнала была опубликована статья по опыту эксплуата ции автомобилей
голландской компании DAF, входящей в транснациональный концерн PACCAR Inc.
Продолжая тему обзора цен на европейскую поддержанную технику, мы решили не
ограничиваться только опытом эксплуатации и хотим сегодня поговорить о том,
сколько же стоят автомобили DAF, так неплохо зарекомендовавшие себя для работы
в нашей стране.
19.10.2004
Гулливеру повезло: обнаружившие его лилипуты умудрились взвалить исполина на здоровенную телегу, и потом долго потели и корячились, пока доволокли необычную находку до города. А ведь могли поступить проще: «разобрать» его на части и так и везти – голова отдельно, ноги отдельно… Но Гулливеру, повторимся повезло. А вот самосвал Liebherr T282 B оказался не таким везучим: на выставку в Мюнхене его доставили в расчлененном виде...
19.10.2004
Гулливеру повезло: обнаружившие его лилипуты умудрились взвалить исполина на здоровенную телегу, и потом долго потели и корячились, пока доволокли необычную находку до города. А ведь могли поступить проще: «разобрать» его на части и так и везти – голова отдельно, ноги отдельно… Но Гулливеру, повторимся повезло. А вот самосвал Liebherr T282 B оказался не таким везучим: на выставку в Мюнхене его доставили в расчлененном виде...
18.10.2004
Буквально
с каждым месяцем российским автомобилистам власти добавляют хлопот и вынуждают
выделять все новые и новые ассигнования на содержание «железного коня». И, как
водится в нашей стране, подобные перетрубации не обходятся без участия
придорожных милиционеров. Вот новая «фишка» от людей в погонах: с января
(максимум с февраля) 2005 года будет внесена очередная порция поправок в 12-ю
главу Кодекса об административных правонарушениях.
18.10.2004
Буквально
с каждым месяцем российским автомобилистам власти добавляют хлопот и вынуждают
выделять все новые и новые ассигнования на содержание «железного коня». И, как
водится в нашей стране, подобные перетрубации не обходятся без участия
придорожных милиционеров. Вот новая «фишка» от людей в погонах: с января
(максимум с февраля) 2005 года будет внесена очередная порция поправок в 12-ю
главу Кодекса об административных правонарушениях.
17.10.2004
К концу
шестидесятых советский народ полностью залечил раны, нанесенные войной. На всю
мощь работали Московский имени Лихачева, Горьковский, Минский, Кутаисский и
Кременчугский автомобильные заводы. Начиналось возведение автомобильного
гиганта в Тольятти, ставшего гордостью отечественной автоиндустрии. Тем не
менее автомобильная промышленность все еще не удовлетворяла потребностей
народного хозяйства. В автотранспорте использовались автомобили, давно
отработавшие нормативные амортизационные сроки. Основную часть грузового парка
составляли машины средней грузоподъемности. Такой подвижной состав не
соответствовал возросшим нуждам народного хозяйства. Назрела необходимость в
машинах большей грузоподъемности, автопоездах для дальних перевозок массовых
грузов и тяжелых автосамосвалах. В директивах XXIV съезда КПСС говорилось:
«Требуется создать комплекс автозаводов по производству грузовых автомобилей в
Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах…». Партия сказала
«надо!», комсомол ответил «есть!» – 16 февраля 1976 года под радостные крики
многочисленной толпы с главного конвейера нового автозавода в татарском городе
Набережные Челны съехал первый грузовик. На нем было написано: «Наш подарок XXV
съезду партии», а назывался он «Интернационал». Так началась история самого
знаменитого российского завода, выпускающего большегрузные автомобили.
17.10.2004
К концу
шестидесятых советский народ полностью залечил раны, нанесенные войной. На всю
мощь работали Московский имени Лихачева, Горьковский, Минский, Кутаисский и
Кременчугский автомобильные заводы. Начиналось возведение автомобильного
гиганта в Тольятти, ставшего гордостью отечественной автоиндустрии. Тем не
менее автомобильная промышленность все еще не удовлетворяла потребностей
народного хозяйства. В автотранспорте использовались автомобили, давно
отработавшие нормативные амортизационные сроки. Основную часть грузового парка
составляли машины средней грузоподъемности. Такой подвижной состав не
соответствовал возросшим нуждам народного хозяйства. Назрела необходимость в
машинах большей грузоподъемности, автопоездах для дальних перевозок массовых
грузов и тяжелых автосамосвалах. В директивах XXIV съезда КПСС говорилось:
«Требуется создать комплекс автозаводов по производству грузовых автомобилей в
Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах…». Партия сказала
«надо!», комсомол ответил «есть!» – 16 февраля 1976 года под радостные крики
многочисленной толпы с главного конвейера нового автозавода в татарском городе
Набережные Челны съехал первый грузовик. На нем было написано: «Наш подарок XXV
съезду партии», а назывался он «Интернационал». Так началась история самого
знаменитого российского завода, выпускающего большегрузные автомобили.