• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
01.02.2003
Автор:
ГАЗ-56, 52, 53 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Вторая половина пятидесятых. ХХ съезд КПСС разоблачил культ личности Сталина и определил очередные задачи партии и народа в коммунистическом строительстве. Газеты и журналы тех лет пестрели обещанием: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" В автомобильной промышленности предстояло заменить устаревшие модели легковых, грузовых автомобилей и автобусов новыми - с более высокими эксплуатационными показателями. Главным в этом процессе, вне всякого сомнения, стал Горьковский автомобильный завод. В 1957 году ГАЗ отметил свое 25-летие началом проектирования нового поколения грузовиков малой и средней грузоподъемности.
ГАЗ-56, 52, 53 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Средний класс
01.02.2003
Автор:
ГАЗ-56, 52, 53 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Вторая половина пятидесятых. ХХ съезд КПСС разоблачил культ личности Сталина и определил очередные задачи партии и народа в коммунистическом строительстве. Газеты и журналы тех лет пестрели обещанием: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" В автомобильной промышленности предстояло заменить устаревшие модели легковых, грузовых автомобилей и автобусов новыми - с более высокими эксплуатационными показателями. Главным в этом процессе, вне всякого сомнения, стал Горьковский автомобильный завод. В 1957 году ГАЗ отметил свое 25-летие началом проектирования нового поколения грузовиков малой и средней грузоподъемности.
17.01.2003
Автор: Александр Евдокимов
Iveco Euro Trakker: штрихи к портрету
Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что для западной техники российские дороги - это самый настоящий полигон. А уж российские стройплощадки - и того более.
Iveco Euro Trakker: штрихи к портрету
Репортаж
17.01.2003
Автор: Александр Евдокимов
Iveco Euro Trakker: штрихи к портрету
Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что для западной техники российские дороги - это самый настоящий полигон. А уж российские стройплощадки - и того более.
16.01.2003
Автор: Андрей Христофоров
Freightliner: семь лет свободы
Freightliner предлагал самые передовые новшества среди остальных американских производителей грузовых автомобилей. Но фирма всегда находилась под чужой опекой и была независимой всего семь лет. Freightliner начинался с бесхитростного слогана «Легче - значит лучше!» и небольшого гаража в Портленде, однако к концу XX века сумел отвоевать 30,7% рынка у других североамериканских продуцентов, став одним из крупнейших в мире изготовителей тяжелых грузовиков.
Freightliner: семь лет свободы
Тяжелый класс
16.01.2003
Автор: Андрей Христофоров
Freightliner: семь лет свободы
Freightliner предлагал самые передовые новшества среди остальных американских производителей грузовых автомобилей. Но фирма всегда находилась под чужой опекой и была независимой всего семь лет. Freightliner начинался с бесхитростного слогана «Легче - значит лучше!» и небольшого гаража в Портленде, однако к концу XX века сумел отвоевать 30,7% рынка у других североамериканских продуцентов, став одним из крупнейших в мире изготовителей тяжелых грузовиков.
15.01.2003
Автор: С уважением, Владимир Тверь, декабрь 2002
Шоферская страничка
Здравствуйте, друзья из «Автотрака». Зовут меня Володя, погоняло «Мигаловский», дальнобойщик из Твери. Мне 41 год, стаж за баранкой (вместе с армией) уже 21 год. В начале года первый раз купил ваш журнал у глухонемой в кафе в Спас-Заулке. Это знаменитое кафе сейчас закрыто «на реставрацию». Купил, если честно, из-за красивой обложки. Ну а когда все прочел... До сих пор ношу на посты ГАИ вырванные листы из того номера с юридическими разъяснениями, и много раз менты отпускали меня после того, как я им зачитывал ваши разъяснения о нашей защите. С тех пор покупаю «AT» где придется, вне зависимости, сколько он стоит. Так держать!!!
Шоферская страничка
Репортаж
15.01.2003
Автор: С уважением, Владимир Тверь, декабрь 2002
Шоферская страничка
Здравствуйте, друзья из «Автотрака». Зовут меня Володя, погоняло «Мигаловский», дальнобойщик из Твери. Мне 41 год, стаж за баранкой (вместе с армией) уже 21 год. В начале года первый раз купил ваш журнал у глухонемой в кафе в Спас-Заулке. Это знаменитое кафе сейчас закрыто «на реставрацию». Купил, если честно, из-за красивой обложки. Ну а когда все прочел... До сих пор ношу на посты ГАИ вырванные листы из того номера с юридическими разъяснениями, и много раз менты отпускали меня после того, как я им зачитывал ваши разъяснения о нашей защите. С тех пор покупаю «AT» где придется, вне зависимости, сколько он стоит. Так держать!!!

  • <<
  • 340
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • >>
С

Самое популярное

С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: