Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
14.01.2005
Существует
много способов повышения безопасности на дороге. Властные структуры делают все
возможное по улучшению правил движения и схемы дорог. Фирмы производители
разрабатывают все более безопасные транспортные средства.Но все это не имеет
смысла без самого важного фактора: решений и поведения водителя — лица,
управляющего огромными силами, заключенными в движущемся грузовом
автомобиле.Ниже приводятся некоторые наиболее серьезные ошибки, которые могут
совершать водители. А вам самим не приходилось их совершать?
14.01.2005
Существует
много способов повышения безопасности на дороге. Властные структуры делают все
возможное по улучшению правил движения и схемы дорог. Фирмы производители
разрабатывают все более безопасные транспортные средства.Но все это не имеет
смысла без самого важного фактора: решений и поведения водителя — лица,
управляющего огромными силами, заключенными в движущемся грузовом
автомобиле.Ниже приводятся некоторые наиболее серьезные ошибки, которые могут
совершать водители. А вам самим не приходилось их совершать?
13.01.2005
Двадцать
седьмой супермарафон «ПарижДакар» начался не с Парижа, а с Барселоны.
13.01.2005
Двадцать
седьмой супермарафон «ПарижДакар» начался не с Парижа, а с Барселоны.
12.01.2005
Итак, идет специализация. Принято решение перевести
производство тяжелых трехосных грузовиков из русского города Ярославль в
украинский город Кременчуг. Никита Хрущев, питающий особые пристрастия к этой
нации, отдает Украине не только Крым, но и изготовление самых тяжелых
автомобилей в СССР. Модернизированные ЯАЗ-210, получившие индекс ЯАЗ-219,
собрали в Кременчуге под маркой «Днiпро» в апреле 1960 года, а Ярославский
автозавод, ставший моторным, продолжал параллельно выпускать такие же машины,
только с эмблемой медвежонка на капоте. Но конструкторы Кременчугского
автозавода работали над совершенно новым грузовым автомобилем, правда, мало отличающимся
от своего прародителя. Однако устаревший грузовик, в 1966 году переименованный
в КРАЗ-257, прожил на конвейере до 1995 года, и все же вся история
кременчугских автомобилей полна удивительными опытными образцами машин, которые
сгнили на заднем дворе завода.
12.01.2005
Итак, идет специализация. Принято решение перевести
производство тяжелых трехосных грузовиков из русского города Ярославль в
украинский город Кременчуг. Никита Хрущев, питающий особые пристрастия к этой
нации, отдает Украине не только Крым, но и изготовление самых тяжелых
автомобилей в СССР. Модернизированные ЯАЗ-210, получившие индекс ЯАЗ-219,
собрали в Кременчуге под маркой «Днiпро» в апреле 1960 года, а Ярославский
автозавод, ставший моторным, продолжал параллельно выпускать такие же машины,
только с эмблемой медвежонка на капоте. Но конструкторы Кременчугского
автозавода работали над совершенно новым грузовым автомобилем, правда, мало отличающимся
от своего прародителя. Однако устаревший грузовик, в 1966 году переименованный
в КРАЗ-257, прожил на конвейере до 1995 года, и все же вся история
кременчугских автомобилей полна удивительными опытными образцами машин, которые
сгнили на заднем дворе завода.
11.01.2005
ГАЗ 63П 1958. Для работы на грунтовых дорогах завод создал на базе ГАЗ63 седельный тягач ГАЗ63П, который работал в паре с одноосным полуприцепом грузоподъемностью 4000 кг. Специальное оборудование машины было такое же, как у ГАЗ-51П. Кроме того, тягач ГАЗ-63П отличался от базовой модели ГАЗ-63 размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту. Передаточное число главной передачи (7,6) – такое же, как у ГАЗ-63. Выпускалась также модификация ГАЗ-63Д для буксировки самосвального полуприцепа, которая комплектовалась коробкой отбора мощности. Годы выпуска – 1958-1968; число мест – 2; нагрузка на седло – 2500 кг; колесная формула – 4х4; двигатель: число цилиндров – 6, рабочий объем – 3485 см3, мощность – 70 л.с. при 2800 об/мин; число передач – 4х2; размер шин – 7,50– 20 дюймов; длина тягача – 4950 мм; ширина – 2100 мм; высота – 2160 мм; база – 3300 мм; масса в снаряженном состоянии – 2915 кг; скорость – 60 км/ч.
11.01.2005
ГАЗ 63П 1958. Для работы на грунтовых дорогах завод создал на базе ГАЗ63 седельный тягач ГАЗ63П, который работал в паре с одноосным полуприцепом грузоподъемностью 4000 кг. Специальное оборудование машины было такое же, как у ГАЗ-51П. Кроме того, тягач ГАЗ-63П отличался от базовой модели ГАЗ-63 размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту. Передаточное число главной передачи (7,6) – такое же, как у ГАЗ-63. Выпускалась также модификация ГАЗ-63Д для буксировки самосвального полуприцепа, которая комплектовалась коробкой отбора мощности. Годы выпуска – 1958-1968; число мест – 2; нагрузка на седло – 2500 кг; колесная формула – 4х4; двигатель: число цилиндров – 6, рабочий объем – 3485 см3, мощность – 70 л.с. при 2800 об/мин; число передач – 4х2; размер шин – 7,50– 20 дюймов; длина тягача – 4950 мм; ширина – 2100 мм; высота – 2160 мм; база – 3300 мм; масса в снаряженном состоянии – 2915 кг; скорость – 60 км/ч.