Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
04.05.2004
Все-таки
есть еще порох в пороховницах российского оборонного комплекса. К такой мысли
поневоле приходишь, попадая в августе каждого года на военный полигон 21-го
Научно-исследовательского испытательного института Главного автобронетанкового
управления (ГАБТУ) Министерства обороны России, что в подмосковном городе
Бронницы. Вот и в 2004 г. ГАБТУ и ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» к великому
удовольствию рядовых фанатов военной техники, отечественных и зарубежных
специалистов уже в шестой раз организовали Московскую международную выставку
автомобилей двойного применения.
04.05.2004
Все-таки
есть еще порох в пороховницах российского оборонного комплекса. К такой мысли
поневоле приходишь, попадая в августе каждого года на военный полигон 21-го
Научно-исследовательского испытательного института Главного автобронетанкового
управления (ГАБТУ) Министерства обороны России, что в подмосковном городе
Бронницы. Вот и в 2004 г. ГАБТУ и ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» к великому
удовольствию рядовых фанатов военной техники, отечественных и зарубежных
специалистов уже в шестой раз организовали Московскую международную выставку
автомобилей двойного применения.
03.05.2004
Если быть
точнее, то почти одинаковы они не только с лица, но и ровно до середины. А вот
после этой самой середины – абсолютно разные. Так кто же они такие? Не будем
мучить читателей загадками – речь пойдет о двух полноприводных пикапах,
изготавливаемых в Тольятти. Один из них – это ВИС-2346 от ЗАО «ВАЗинтерСервис»,
а второй – ВАЗ-2329 производства ООО «Лада-Тул». Оба выполнены на базе
популярной «Нивы», но имеют различную конструкцию задней части – грузового
отсека и задней подвески. А каким образом данные конструктивные отличия влияют
на потребительские качества этих автомобилей? Именно это мы и решили выяснить в
процессе нашего очередного теста.
03.05.2004
Если быть
точнее, то почти одинаковы они не только с лица, но и ровно до середины. А вот
после этой самой середины – абсолютно разные. Так кто же они такие? Не будем
мучить читателей загадками – речь пойдет о двух полноприводных пикапах,
изготавливаемых в Тольятти. Один из них – это ВИС-2346 от ЗАО «ВАЗинтерСервис»,
а второй – ВАЗ-2329 производства ООО «Лада-Тул». Оба выполнены на базе
популярной «Нивы», но имеют различную конструкцию задней части – грузового
отсека и задней подвески. А каким образом данные конструктивные отличия влияют
на потребительские качества этих автомобилей? Именно это мы и решили выяснить в
процессе нашего очередного теста.
01.05.2004
МАЗ. На Московское международное мотор-шоу минчане привезли первые автобусы нового, второго поколения. И главная новинка здесь – лайнер МАЗ-251, первый «мазовский» туристический автобус «четырехзвездочного» класса. К тому же это первый автобус МАЗа, полностью созданный с применением методов трехмерного компьютерного проектирования, что позволило создать новую машину с нуля всего за год. Кузов лайнера целиком изготовлен из стеклопластиковых панелей, наклеенных на несущий металлический каркас. В зависимости от исполнения в салоне могут размещаться от 46 до 53 сидячих мест, при этом сиденья могут сдвигаться вбок для увеличения свободного пространства, а для каждого места предусмотрены индивидуальное освещение и вентиляция.
01.05.2004
МАЗ. На Московское международное мотор-шоу минчане привезли первые автобусы нового, второго поколения. И главная новинка здесь – лайнер МАЗ-251, первый «мазовский» туристический автобус «четырехзвездочного» класса. К тому же это первый автобус МАЗа, полностью созданный с применением методов трехмерного компьютерного проектирования, что позволило создать новую машину с нуля всего за год. Кузов лайнера целиком изготовлен из стеклопластиковых панелей, наклеенных на несущий металлический каркас. В зависимости от исполнения в салоне могут размещаться от 46 до 53 сидячих мест, при этом сиденья могут сдвигаться вбок для увеличения свободного пространства, а для каждого места предусмотрены индивидуальное освещение и вентиляция.