• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
04.05.2004
Автор: Валерий Васильев
Есть еще порох в пороховницах
Все-таки есть еще порох в пороховницах российского оборонного комплекса. К такой мысли поневоле приходишь, попадая в августе каждого года на военный полигон 21-го Научно-исследовательского испытательного института Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Министерства обороны России, что в подмосковном городе Бронницы. Вот и в 2004 г. ГАБТУ и ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» к великому удовольствию рядовых фанатов военной техники, отечественных и зарубежных специалистов уже в шестой раз организовали Московскую международную выставку автомобилей двойного применения.
Есть еще порох в пороховницах
Спецтехника
04.05.2004
Автор: Валерий Васильев
Есть еще порох в пороховницах
Все-таки есть еще порох в пороховницах российского оборонного комплекса. К такой мысли поневоле приходишь, попадая в августе каждого года на военный полигон 21-го Научно-исследовательского испытательного института Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Министерства обороны России, что в подмосковном городе Бронницы. Вот и в 2004 г. ГАБТУ и ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» к великому удовольствию рядовых фанатов военной техники, отечественных и зарубежных специалистов уже в шестой раз организовали Московскую международную выставку автомобилей двойного применения.
03.05.2004
Автор:
Двое, одинаковых с лица
Если быть точнее, то почти одинаковы они не только с лица, но и ровно до середины. А вот после этой самой середины – абсолютно разные. Так кто же они такие? Не будем мучить читателей загадками – речь пойдет о двух полноприводных пикапах, изготавливаемых в Тольятти. Один из них – это ВИС-2346 от ЗАО «ВАЗинтерСервис», а второй – ВАЗ-2329 производства ООО «Лада-Тул». Оба выполнены на базе популярной «Нивы», но имеют различную конструкцию задней части – грузового отсека и задней подвески. А каким образом данные конструктивные отличия влияют на потребительские качества этих автомобилей? Именно это мы и решили выяснить в процессе нашего очередного теста.
Двое, одинаковых с лица
Легкий класс
03.05.2004
Автор:
Двое, одинаковых с лица
Если быть точнее, то почти одинаковы они не только с лица, но и ровно до середины. А вот после этой самой середины – абсолютно разные. Так кто же они такие? Не будем мучить читателей загадками – речь пойдет о двух полноприводных пикапах, изготавливаемых в Тольятти. Один из них – это ВИС-2346 от ЗАО «ВАЗинтерСервис», а второй – ВАЗ-2329 производства ООО «Лада-Тул». Оба выполнены на базе популярной «Нивы», но имеют различную конструкцию задней части – грузового отсека и задней подвески. А каким образом данные конструктивные отличия влияют на потребительские качества этих автомобилей? Именно это мы и решили выяснить в процессе нашего очередного теста.
02.05.2004
Автор:
ГАИ ОТВЕЧАЕТ НА ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
Уважаемая редакция!
ГАИ ОТВЕЧАЕТ НА ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
Закон и человек
02.05.2004
Автор:
ГАИ ОТВЕЧАЕТ НА ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
Уважаемая редакция!
01.05.2004
Автор:
Автобусы на MIMS-2004 (Обзор новинок).
МАЗ. На Московское международное мотор-шоу минчане привезли первые автобусы нового, второго поколения. И главная новинка здесь – лайнер МАЗ-251, первый «мазовский» туристический автобус «четырехзвездочного» класса. К тому же это первый автобус МАЗа, полностью созданный с применением методов трехмерного компьютерного проектирования, что позволило создать новую машину с нуля всего за год. Кузов лайнера целиком изготовлен из стеклопластиковых панелей, наклеенных на несущий металлический каркас. В зависимости от исполнения в салоне могут размещаться от 46 до 53 сидячих мест, при этом сиденья могут сдвигаться вбок для увеличения свободного пространства, а для каждого места предусмотрены индивидуальное освещение и вентиляция.
Автобусы на MIMS-2004 (Обзор новинок).
Автобусы
01.05.2004
Автор:
Автобусы на MIMS-2004 (Обзор новинок).
МАЗ. На Московское международное мотор-шоу минчане привезли первые автобусы нового, второго поколения. И главная новинка здесь – лайнер МАЗ-251, первый «мазовский» туристический автобус «четырехзвездочного» класса. К тому же это первый автобус МАЗа, полностью созданный с применением методов трехмерного компьютерного проектирования, что позволило создать новую машину с нуля всего за год. Кузов лайнера целиком изготовлен из стеклопластиковых панелей, наклеенных на несущий металлический каркас. В зависимости от исполнения в салоне могут размещаться от 46 до 53 сидячих мест, при этом сиденья могут сдвигаться вбок для увеличения свободного пространства, а для каждого места предусмотрены индивидуальное освещение и вентиляция.

  • <<
  • 340
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • >>
С

Самое популярное

Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: