• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
08.05.2004
Автор:
Рыба тухнет с головы! (Продолжение. Начало №4 2004.)
Прошу уважаемого читателя простить меня за досадную ошибку в конце предыдущей статьи. Случайно вкравшийся перед словом «работает» предлог «не» исказил весь смысл концовки с точностью до наоборот. Еще раз хочу подчеркнуть – в суд вместо Сергея ходил Ваш покорный слуга вместе с юристами профсоюза, а Сергей в это время РАБОТАЛ.
Рыба тухнет с головы! (Продолжение. Начало №4 2004.)
Репортаж
08.05.2004
Автор:
Рыба тухнет с головы! (Продолжение. Начало №4 2004.)
Прошу уважаемого читателя простить меня за досадную ошибку в конце предыдущей статьи. Случайно вкравшийся перед словом «работает» предлог «не» исказил весь смысл концовки с точностью до наоборот. Еще раз хочу подчеркнуть – в суд вместо Сергея ходил Ваш покорный слуга вместе с юристами профсоюза, а Сергей в это время РАБОТАЛ.
07.05.2004
Автор:
Опыт эксплуатации DAF серий 95 и 85
Большинство обывателей, далеких от мира автомобилей, считает, что Голландия славится только сыром, картошкой и цветами. Но те, кто к миру автомобилей близок, знают, что еще эта маленькая страна делает большие грузовики марки DAF, которые уже более 75 лет уверенно держат свой кусок автомобильного рынка. И о том, как грузовики из страны тюльпанов показывают себя в наших далеко не гостеприимных условиях, мы поговорим в этой статье.
Опыт эксплуатации DAF серий 95 и 85
Опыт эксплуатации
07.05.2004
Автор:
Опыт эксплуатации DAF серий 95 и 85
Большинство обывателей, далеких от мира автомобилей, считает, что Голландия славится только сыром, картошкой и цветами. Но те, кто к миру автомобилей близок, знают, что еще эта маленькая страна делает большие грузовики марки DAF, которые уже более 75 лет уверенно держат свой кусок автомобильного рынка. И о том, как грузовики из страны тюльпанов показывают себя в наших далеко не гостеприимных условиях, мы поговорим в этой статье.
06.05.2004
Автор:
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОРОГ
Почти два года я не ездил на машине в Европу. Было это давно, но, почти, правда. Тогда на автопоезде Iveco я просвистел от Москвы до Италии и обратно со всеми нарушениями. Но ни разу не попался ни полякам, ни немцам, ни итальянцам. В этот раз решил повторить маршрут, но по скромному: на легковом автомобиле.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОРОГ
Репортаж
06.05.2004
Автор:
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОРОГ
Почти два года я не ездил на машине в Европу. Было это давно, но, почти, правда. Тогда на автопоезде Iveco я просвистел от Москвы до Италии и обратно со всеми нарушениями. Но ни разу не попался ни полякам, ни немцам, ни итальянцам. В этот раз решил повторить маршрут, но по скромному: на легковом автомобиле.
05.05.2004
Автор:
Наследники "ноль двадцатого"
В 1958 г. партией и правительством перед уральскими автомобилестроителями были поставлены задачи: реконструировать завод в целях перехода на выпуск новых типов трехосных грузовых автомобилей высокой проходимости для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Этот год стал поворотным в истории завода. За сравнительно короткий срок совместно с НАМИ была создана конструкция трехосного грузовика высокой проходимости, а через 3 года организовано его массовое производство.
Наследники "ноль двадцатого"
История
05.05.2004
Автор:
Наследники "ноль двадцатого"
В 1958 г. партией и правительством перед уральскими автомобилестроителями были поставлены задачи: реконструировать завод в целях перехода на выпуск новых типов трехосных грузовых автомобилей высокой проходимости для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Этот год стал поворотным в истории завода. За сравнительно короткий срок совместно с НАМИ была создана конструкция трехосного грузовика высокой проходимости, а через 3 года организовано его массовое производство.

  • <<
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • 345
  • >>
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: