Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
15.01.2005
2004. г
закончился запретом на перемещение грузовых автомобилей в Москве, если не во
всей, то на значительной ее территории. 2005 г. начался с монетизации льгот. И
то и другое имеет самое непосредственное отношение к транспорту, и то и другое
сделано через одно, всеми любимое «дорогими россиянами» место – через задницу.
15.01.2005
2004. г
закончился запретом на перемещение грузовых автомобилей в Москве, если не во
всей, то на значительной ее территории. 2005 г. начался с монетизации льгот. И
то и другое имеет самое непосредственное отношение к транспорту, и то и другое
сделано через одно, всеми любимое «дорогими россиянами» место – через задницу.
14.01.2005
Существует
много способов повышения безопасности на дороге. Властные структуры делают все
возможное по улучшению правил движения и схемы дорог. Фирмы производители
разрабатывают все более безопасные транспортные средства.Но все это не имеет
смысла без самого важного фактора: решений и поведения водителя — лица,
управляющего огромными силами, заключенными в движущемся грузовом
автомобиле.Ниже приводятся некоторые наиболее серьезные ошибки, которые могут
совершать водители. А вам самим не приходилось их совершать?
14.01.2005
Существует
много способов повышения безопасности на дороге. Властные структуры делают все
возможное по улучшению правил движения и схемы дорог. Фирмы производители
разрабатывают все более безопасные транспортные средства.Но все это не имеет
смысла без самого важного фактора: решений и поведения водителя — лица,
управляющего огромными силами, заключенными в движущемся грузовом
автомобиле.Ниже приводятся некоторые наиболее серьезные ошибки, которые могут
совершать водители. А вам самим не приходилось их совершать?
13.01.2005
Двадцать
седьмой супермарафон «ПарижДакар» начался не с Парижа, а с Барселоны.
13.01.2005
Двадцать
седьмой супермарафон «ПарижДакар» начался не с Парижа, а с Барселоны.
12.01.2005
Итак, идет специализация. Принято решение перевести
производство тяжелых трехосных грузовиков из русского города Ярославль в
украинский город Кременчуг. Никита Хрущев, питающий особые пристрастия к этой
нации, отдает Украине не только Крым, но и изготовление самых тяжелых
автомобилей в СССР. Модернизированные ЯАЗ-210, получившие индекс ЯАЗ-219,
собрали в Кременчуге под маркой «Днiпро» в апреле 1960 года, а Ярославский
автозавод, ставший моторным, продолжал параллельно выпускать такие же машины,
только с эмблемой медвежонка на капоте. Но конструкторы Кременчугского
автозавода работали над совершенно новым грузовым автомобилем, правда, мало отличающимся
от своего прародителя. Однако устаревший грузовик, в 1966 году переименованный
в КРАЗ-257, прожил на конвейере до 1995 года, и все же вся история
кременчугских автомобилей полна удивительными опытными образцами машин, которые
сгнили на заднем дворе завода.
12.01.2005
Итак, идет специализация. Принято решение перевести
производство тяжелых трехосных грузовиков из русского города Ярославль в
украинский город Кременчуг. Никита Хрущев, питающий особые пристрастия к этой
нации, отдает Украине не только Крым, но и изготовление самых тяжелых
автомобилей в СССР. Модернизированные ЯАЗ-210, получившие индекс ЯАЗ-219,
собрали в Кременчуге под маркой «Днiпро» в апреле 1960 года, а Ярославский
автозавод, ставший моторным, продолжал параллельно выпускать такие же машины,
только с эмблемой медвежонка на капоте. Но конструкторы Кременчугского
автозавода работали над совершенно новым грузовым автомобилем, правда, мало отличающимся
от своего прародителя. Однако устаревший грузовик, в 1966 году переименованный
в КРАЗ-257, прожил на конвейере до 1995 года, и все же вся история
кременчугских автомобилей полна удивительными опытными образцами машин, которые
сгнили на заднем дворе завода.