• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
04.02.2003
Автор:
Коммерческие автомобили: итоги 2002 года
В начале каждого года мы публикуем данные производителей, представительств и Государственного таможенного комитета о производстве и продажах коммерческих автомобилей на российском рынке. Сухие цифры статистики сами по себе не очень интересны - главное знать, что за ними стоит, и на основании этого правильно просчитать ситуацию на этом рынке в будущем. Анализ рынка коммерческих автомобилей в предыдущих "Итогах года" (№1 2001, 2002; №3,4 2002) показывает, что наше видение и понимание этого сложного рынка адекватны ситуации, которая складывается из экономического и политического положения в стране. Причем наш прогноз часто противоречит слишком смелым и оптимистическим прогнозам чиновников из министерств и заводов-производителей. Наверное, не потому, что люди не понимают ситуацию, просто любовь чиновников к своим креслам не знает границ.
Коммерческие автомобили: итоги 2002 года
Рынок
04.02.2003
Автор:
Коммерческие автомобили: итоги 2002 года
В начале каждого года мы публикуем данные производителей, представительств и Государственного таможенного комитета о производстве и продажах коммерческих автомобилей на российском рынке. Сухие цифры статистики сами по себе не очень интересны - главное знать, что за ними стоит, и на основании этого правильно просчитать ситуацию на этом рынке в будущем. Анализ рынка коммерческих автомобилей в предыдущих "Итогах года" (№1 2001, 2002; №3,4 2002) показывает, что наше видение и понимание этого сложного рынка адекватны ситуации, которая складывается из экономического и политического положения в стране. Причем наш прогноз часто противоречит слишком смелым и оптимистическим прогнозам чиновников из министерств и заводов-производителей. Наверное, не потому, что люди не понимают ситуацию, просто любовь чиновников к своим креслам не знает границ.
03.02.2003
Автор: Александр Котов
Исповедь хулигана
C начала 2003 года грузоперевозчики Москвы и Московской области столкнулись с серьезными трудностями при получении пропусков в Контрольно-разрешительном отделе У ГИБДД ГУВД Москвы, предоставляющих право въезда грузовому автотранспорту в существующие зоны с ограниченным режимом движения.
Исповедь хулигана
Репортаж
03.02.2003
Автор: Александр Котов
Исповедь хулигана
C начала 2003 года грузоперевозчики Москвы и Московской области столкнулись с серьезными трудностями при получении пропусков в Контрольно-разрешительном отделе У ГИБДД ГУВД Москвы, предоставляющих право въезда грузовому автотранспорту в существующие зоны с ограниченным режимом движения.
02.02.2003
Автор:
Гибриды в камуфляже
Отделение Chevrolet, входящее в концерн General Motors, уже много лет является одним из основных поставщиков пикапов для армии США, и с середины 80-х для армии выпущено больше 80 000 пикапов разных типов. Но это - день вчерашний. Что до дня сегодняшнего, то на январском автосалоне в Детройте GM показал революционную разработку, которая наглядно показывает, на чем будут ездить в армиях будущего.
Гибриды в камуфляже
Технологии
02.02.2003
Автор:
Гибриды в камуфляже
Отделение Chevrolet, входящее в концерн General Motors, уже много лет является одним из основных поставщиков пикапов для армии США, и с середины 80-х для армии выпущено больше 80 000 пикапов разных типов. Но это - день вчерашний. Что до дня сегодняшнего, то на январском автосалоне в Детройте GM показал революционную разработку, которая наглядно показывает, на чем будут ездить в армиях будущего.
01.02.2003
Автор:
ГАЗ-56, 52, 53 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Вторая половина пятидесятых. ХХ съезд КПСС разоблачил культ личности Сталина и определил очередные задачи партии и народа в коммунистическом строительстве. Газеты и журналы тех лет пестрели обещанием: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" В автомобильной промышленности предстояло заменить устаревшие модели легковых, грузовых автомобилей и автобусов новыми - с более высокими эксплуатационными показателями. Главным в этом процессе, вне всякого сомнения, стал Горьковский автомобильный завод. В 1957 году ГАЗ отметил свое 25-летие началом проектирования нового поколения грузовиков малой и средней грузоподъемности.
ГАЗ-56, 52, 53 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Средний класс
01.02.2003
Автор:
ГАЗ-56, 52, 53 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Вторая половина пятидесятых. ХХ съезд КПСС разоблачил культ личности Сталина и определил очередные задачи партии и народа в коммунистическом строительстве. Газеты и журналы тех лет пестрели обещанием: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" В автомобильной промышленности предстояло заменить устаревшие модели легковых, грузовых автомобилей и автобусов новыми - с более высокими эксплуатационными показателями. Главным в этом процессе, вне всякого сомнения, стал Горьковский автомобильный завод. В 1957 году ГАЗ отметил свое 25-летие началом проектирования нового поколения грузовиков малой и средней грузоподъемности.

  • <<
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • 345
  • >>
С

Самое популярное

Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: