Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
08.05.2004
Прошу
уважаемого читателя простить меня за досадную ошибку в конце предыдущей статьи.
Случайно вкравшийся перед словом «работает» предлог «не» исказил весь смысл
концовки с точностью до наоборот. Еще раз хочу подчеркнуть – в суд вместо
Сергея ходил Ваш покорный слуга вместе с юристами профсоюза, а Сергей в это
время РАБОТАЛ.
08.05.2004
Прошу
уважаемого читателя простить меня за досадную ошибку в конце предыдущей статьи.
Случайно вкравшийся перед словом «работает» предлог «не» исказил весь смысл
концовки с точностью до наоборот. Еще раз хочу подчеркнуть – в суд вместо
Сергея ходил Ваш покорный слуга вместе с юристами профсоюза, а Сергей в это
время РАБОТАЛ.
07.05.2004
Большинство
обывателей, далеких от мира автомобилей, считает, что Голландия славится только
сыром, картошкой и цветами. Но те, кто к миру автомобилей близок, знают, что
еще эта маленькая страна делает большие грузовики марки DAF, которые уже более
75 лет уверенно держат свой кусок автомобильного рынка. И о том, как грузовики
из страны тюльпанов показывают себя в наших далеко не гостеприимных условиях,
мы поговорим в этой статье.
07.05.2004
Большинство
обывателей, далеких от мира автомобилей, считает, что Голландия славится только
сыром, картошкой и цветами. Но те, кто к миру автомобилей близок, знают, что
еще эта маленькая страна делает большие грузовики марки DAF, которые уже более
75 лет уверенно держат свой кусок автомобильного рынка. И о том, как грузовики
из страны тюльпанов показывают себя в наших далеко не гостеприимных условиях,
мы поговорим в этой статье.
06.05.2004
Почти
два года я не ездил на машине в Европу. Было это давно, но, почти, правда.
Тогда на автопоезде Iveco я просвистел от Москвы до Италии и обратно со всеми
нарушениями. Но ни разу не попался ни полякам, ни немцам, ни итальянцам. В этот
раз решил повторить маршрут, но по скромному: на легковом автомобиле.
06.05.2004
Почти
два года я не ездил на машине в Европу. Было это давно, но, почти, правда.
Тогда на автопоезде Iveco я просвистел от Москвы до Италии и обратно со всеми
нарушениями. Но ни разу не попался ни полякам, ни немцам, ни итальянцам. В этот
раз решил повторить маршрут, но по скромному: на легковом автомобиле.
05.05.2004
В 1958 г.
партией и правительством перед уральскими автомобилестроителями были поставлены
задачи: реконструировать завод в целях перехода на выпуск новых типов трехосных
грузовых автомобилей высокой проходимости для эксплуатации в тяжелых дорожных
условиях. Этот год стал поворотным в истории завода. За сравнительно короткий
срок совместно с НАМИ была создана конструкция трехосного грузовика высокой
проходимости, а через 3 года организовано его массовое производство.
05.05.2004
В 1958 г.
партией и правительством перед уральскими автомобилестроителями были поставлены
задачи: реконструировать завод в целях перехода на выпуск новых типов трехосных
грузовых автомобилей высокой проходимости для эксплуатации в тяжелых дорожных
условиях. Этот год стал поворотным в истории завода. За сравнительно короткий
срок совместно с НАМИ была создана конструкция трехосного грузовика высокой
проходимости, а через 3 года организовано его массовое производство.