• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

16.01.2005
Автор: Сергей Кухарский

Сколько стоит Renault

Итак, прошел ровно год с того момента, как в нашем журнале началась публикация серии статей, в которых мы рассматриваем цены на подержанную грузовую технику «большой семерки» европейских грузовиков. За этот год мы успели рассмотреть цены на грузовики только шести производителей. Поэтому в этом номере мы завершаем наш обзор анализом цен на технику седьмого крупнейшего европейского производителя грузовой техники – французской компании Renault.

Но перед обзором будет не лишним заметить, что с начала 2002 года компания Renault полностью разделила производство легковых автомобилей полной массой до3,5 т (головное отделение Renault S.A.) и грузовиков(Renault Vehicules Industries RVI). Последнее 7 января того же года перешло в подчинение к корпорации Volvo и было переименовано в Renault Trucks.

Теперь, поговорим о кодировке «французов». Разберемся в ней на примере модели Renault MagnumAE420.19T.

1

2

3

4

АЕ

код семейства

420

мощность 
двигателя

19

полная
масса

 

Т


комплектация

1. Первые буквы (одна или две) кодируют семейство автомобиля: 
B семейство Messenger; 
— S - автомобили семейства Midliner полной массой 7 9,5 т; 
— M - то же семейство Midliner, но с полной массой 12 15,7 т; 
— HD - машины семейства Premium для работы на коротких и средних маршрутах невысокой интенсивности; 
— HR - то же семейство Premium, но для магистральных перевозок средней интенсивности; 
— AE - флагманское семейство грузовиков Magnum. В обновленной гамме моделей Magnum пишется слово Etech, которое говорит о том, что на автомобиле установлен двигатель фирмы Mack; 
— G семейство Maxter.Рассматриваемая нами модель относится к семействуMagnum.
2. За буквенным кодом следует число, которое обозначает округленную мощность двигателя. «Наш» автомобиль имеет под кабиной двигатель мощностью 420 л.с.
3. Далее после точки указывается полная масса автомобиля в тоннах. Иногда обозначение массы отсутствует.Данный автомобиль имеет полную массу 19 т.
4. Дополнительные буквы после чисел сообщают о специальном исполнении или комплектации машины: 
— T - седельный тягач; 
— S - автомобиль с колесной формулой 6х2; 
— dCi - указывается на современных моделях и говорит о том, что автомобиль оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем dCi11 рабочим объемом 11,1 л.

«Наш» автомобиль является седельным тягачом.

Таким образом расшифровав обозначение автомобиляRenault Magnum AE420.19T, мы можем сказать, что этофлагман гаммы Renault седельный тягач Magnum полноймассой 19 т с двигателем мощностью 420 л.с.

С индексацией разобрались. Далее поговорим непосредственно о ценах.

Цена импортного автомобиля (Z) в России состоит из 5 составляющих: Z=A+B+C+D+E, где: 
— A - цена автомобиля в Европе; 
— B - таможенная пошлина. Для разной техники она разная (в пределах 5 15% от цены автомобиля). Таким образом, B=(0,05…0,15) х A; 
— C - НДС (налог на добавленную стоимость). Он равен 18% от цены автомобиля с таможенной пошлиной. То естьНДС равен: C=0,18х(A+B); 
— D - сборы за таможенное оформление. Они равны0,15% от стоимости автомобиля. D=0,0015хA; 
— E - цена за доставку. В статье рассматриваются цены наавтомобили Renault Trucks в Германии и в Голландии. Цена за доставку автомобиля из Германии колеблется в пределах1500-2500 Евро. При доставке автомобиля из Голландии придется выложить около 700 Евро за переправу на пароме (около 100-130 за 1 метр длины автомобиля) и 500-700 Евро за доставку автомобиля своим ходом из Финляндии.

- Постановлением Правительства Российской Федерации с 14 февраля 2004 г ставки ввозных таможенных пошлин на грузовые автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, равны 1 Евро за каждый см3 объема двигателя.

Голландская техника стоит дешевле немецкой в среднемна 15-20%. Дело в том, что немцы более тщательно следят за техническим состоянием своих автомобилей и в процессе эксплуатации вкладывают больше денег в ТО. Следует учесть также и то, что в Голландии, как правило, уместен торг.В Германии тяжело найти продавца, желающего торговаться. Если, например, вы нашли грузовик за 20000 Евро, то в Голландии можно договориться купить его тысяч за 15-17. В Германии же он так и будет стоить 20000, в лучшем случаевам скинут 500 Евро.

Несколько слов об оценке автомобиля на таможне. Она происходит следующим образом. Допустим, вы купили автомобиль за 15000 Евро. На таможне вы предъявляете документ, который подтверждает покупку и в котором указана цена автомобиля. Далее таможенники смотрят в «Шваккаталог» (Schwack liste), где указаны цены на всю коммерческую технику европейских производителей, и если цена вашего автомобиля в этом каталоге будет выше (допустим,20000 Евро), чем реальная, то таможенная пошлина с налогами взимается по каталогу. Если же в каталоге цена ниже (например, 10000 Евро), чем та, за которую вы купили автомобиль, то таможенная пошлина и налоги взимаются уже среальной цены (той, за которую вы приобрели автомобиль). Как правило, Schwack liste завышает реальную стоимость грузового автомобиля на 20-40%.

Развозные грузовики. Гамма городских развозных грузовиков компании Renault Trucks включает в себя следующие семейства: Messenger (выпускавшийся до 1999 года включительно), Midliner (до 2000 года), Mascott и Midlum.Двое последних выпускаются в настоящее время и оснащаются двигателями мощностью от 115 до 265 л. с.; имеют полную массу 3,5- 6,5 т (Mascott) и 7,5 19 т (Midlum).В таблице рассмотрены цены на автомобили RenaultTrucks семейства Midliner, выпускавшегося до 2000 года, и пришедшего ему на смену семейства Midlum.Рассматриваемые автомобили, как обычно, городские развозные фургоны. Спального отсека не имеют. Рабочая смена машины 8-9 часов в сутки, поэтому среднегодовой пробег считаем равным 4060 тысяч км. Также необходимо учитывать, что показания одометра по одному году выпуска машины могут отличаться в зависимости от месяца (например, январь, июль или декабрь). При определении стоимости необходимо ориентироваться на данный пробег, т. к.при большем пробеге цена автомобиля снижается.Немаловажную роль также играет внешний вид машины (насколько она потрепана или, наоборот, ухожена).

Самосвалы и бетономиксера. На российском рынке строительную технику компании Renault Trucks представляет, в основном, семейство Kerax. Однако такая техника распространена на нашем рынке слабо, поэтому таблиц цен на нее не будет. Приведем лишь некоторые данные:

Самосвалы 2004 г.в

420.26 (6х4)

96000 Евро

в Германии:

420.26 (6х4)

104000 Евро

420.32 (8х4)

122000 Евро

Миксер

Год вып.

Продавец

Цена

420.32 (8х4)

2003

Германия

68000 Евро

420.32 (8х4)

2003

Голландия

33000 Евро

420.32(8х4)

2002

Голландия

56000 Евро

Также напомним, что на цену строительной техники значительно влияют следующие факторы:
а) фактическая грузоподъемность кузова (или объембочки) и собственная масса автомобиля;
б) осевая нагрузка и колесная формула машины;
в) общее состояние кузова (или бочки) и базового автомобиля;
г) мощность двигателя, установленного на автомобиле;
д) пробег самосвала (или бетономиксера).

Седельные тягачи. Седельные тягачи компании RenaultTrucks в России представлены двумя семействами:Magnum и Premium. В наших таблицах будут рассмотрены цены на наиболее распространенные в нашей стране модели: из семейства Magnum AE390.18 и AE430.18 (а также пришедшие им на смену в 2001 году Etech400.18T и Etech 440.18T); из семейства Premium модели HD340.18 и HR385.18.Разница в цене между этими семействами в среднем может быть от 1000 до 3500 Евро и выше. При определении цены подержанных тягачей необходимо помнить, чтоона зависит, прежде всего, от состояния и износа автомобиля. Также на цену тягача влияет мощность двигателя:разница между автомобилями с 390 и 430сильными двигателями примерно такая же, как и между семействами.Немаловажную роль в цене играет и комплектация тягача (наличие дополнительных опций: ретардер; климат-контроль или кондиционер, круизконтроль и т. п.).

Что же касается трех-осников, то их покупают, как правило, под перевозку спецтехники или цистерн с большой кубатурой. Берут их для «прохода» развесовки по осям на наших дорогах. Это особенно актуально весной, когда вводятся ограничения на дорогах по нагрузкам на ось (порой они доходят до 45 т). Но эти тягачи покупают крайне мало: если есть возможность обойтись двухосным, то их и покупают — так дешевле. Разница в цене между двух и трех-осником может составлять в среднем от трех до девяти тысяч

    

    

Развозные грузовики (все цены указаны в Евро)

Год

Пробег,

Midliner S180.09B 4х2 - цена в: Midliner M210.15C 4х2 - цена в:

выпуска

км

Голландии Германии России Голландии Германии России

1998

400000

16000 18000 24000 18000 20000 25000

1999

320000

19000 22000 28000 20000 23000 29000

2000

260000

20000 24000 30000 22000 25000 33000

    

Модель:

Midlum 180.09 4х2 Midlum 210.16C 4х2

2001

200000

20000 25000 32000 23000 27000 35000

2002

130000

24000 29000 35000 28000 33000 41000

    

    

    

    

    

Седельные тягачи

    

    

Цена в:

    

Голландии Германии России

Голландии Германии

России

Год

Пробег,

Renault Magnum AE390.18

Renault Magnum AE430.18

    

выпуска

км

    

    

    

1998

810000

17000 21000 26000

18000 21000

27000

1999

700000

20000 24000 30000

21000 25000

32000

2000

580000

22000 27000 33000

24000 28000

36000

    

Модель:

Magnum E-tech 400.18T

Magnum E-tech 440.18T

    

2001

470000

26000 32000 38000

27000 33000

42000

2002

350000

30000 36000 45000

32000 38000

48000

2003

240000

36000 44000 54000

38000 47000

57000

    

Модель:

Premium HD340.18

Premium HR385.18

    

1998

780000

17000 19000 26000

18000 20000

26000

1999

670000

19000 22000 27000

20000 23000

28000

2000

550000

21000 24000 29000

22000 26000

33000

2001

450000

24000 28000 35000

25000 30000

36000

2002

340000

28000 34000 41000

31000 38000

45000

2003

230000

33000 39000 48000

34000 41000

50000

    

    

    

    

         

Редакция благодарит за информацию по ценам в Голландии 
компанию «НавигаторХолланд» (тел. 9152082).

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Д

Другие статьи на тему

От субсидий до отсрочек: попробуй получи
От субсидий до отсрочек: попробуй получи
Рынок
От субсидий до отсрочек: попробуй получи
Грузовики в кризисе
Грузовики в кризисе
Рынок
Грузовики в кризисе
Рынок грузовых автоперевозок: падаем
Рынок грузовых автоперевозок: падаем
Рынок
Рынок грузовых автоперевозок: падаем
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: