Сколько стоит Renault

Но перед обзором будет не лишним заметить, что с начала 2002 года компания Renault полностью разделила производство легковых автомобилей полной массой до3,5 т (головное отделение Renault S.A.) и грузовиков(Renault Vehicules Industries RVI). Последнее 7 января того же года перешло в подчинение к корпорации Volvo и было переименовано в Renault Trucks.
Теперь, поговорим о кодировке «французов». Разберемся в ней на примере модели Renault MagnumAE420.19T.
1 |
2 |
3 |
4 |
АЕ код семейства |
420
мощность |
19
полная |
Т
|
1. Первые буквы (одна или две) кодируют семейство автомобиля:
B семейство Messenger;
— S - автомобили семейства Midliner полной массой 7 9,5 т;
— M - то же семейство Midliner, но с полной массой 12 15,7 т;
— HD - машины семейства Premium для работы на коротких и средних маршрутах невысокой интенсивности;
— HR - то же семейство Premium, но для магистральных перевозок средней интенсивности;
— AE - флагманское семейство грузовиков Magnum. В обновленной гамме моделей Magnum пишется слово Etech, которое говорит о том, что на автомобиле установлен двигатель фирмы Mack;
— G семейство Maxter.Рассматриваемая нами модель относится к семействуMagnum.
2. За буквенным кодом следует число, которое обозначает округленную мощность двигателя. «Наш» автомобиль имеет под кабиной двигатель мощностью 420 л.с.
3. Далее после точки указывается полная масса автомобиля в тоннах. Иногда обозначение массы отсутствует.Данный автомобиль имеет полную массу 19 т.
4. Дополнительные буквы после чисел сообщают о специальном исполнении или комплектации машины:
— T - седельный тягач;
— S - автомобиль с колесной формулой 6х2;
— dCi - указывается на современных моделях и говорит о том, что автомобиль оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем dCi11 рабочим объемом 11,1 л.
«Наш» автомобиль является седельным тягачом.
Таким образом расшифровав обозначение автомобиляRenault Magnum AE420.19T, мы можем сказать, что этофлагман гаммы Renault седельный тягач Magnum полноймассой 19 т с двигателем мощностью 420 л.с.
С индексацией разобрались. Далее поговорим непосредственно о ценах.
Цена импортного автомобиля (Z) в России состоит из 5 составляющих: Z=A+B+C+D+E, где:
— A - цена автомобиля в Европе;
— B - таможенная пошлина. Для разной техники она разная (в пределах 5 15% от цены автомобиля). Таким образом, B=(0,05…0,15) х A;
— C - НДС (налог на добавленную стоимость). Он равен 18% от цены автомобиля с таможенной пошлиной. То естьНДС равен: C=0,18х(A+B);
— D - сборы за таможенное оформление. Они равны0,15% от стоимости автомобиля. D=0,0015хA;
— E - цена за доставку. В статье рассматриваются цены наавтомобили Renault Trucks в Германии и в Голландии. Цена за доставку автомобиля из Германии колеблется в пределах1500-2500 Евро. При доставке автомобиля из Голландии придется выложить около 700 Евро за переправу на пароме (около 100-130 за 1 метр длины автомобиля) и 500-700 Евро за доставку автомобиля своим ходом из Финляндии.
- Постановлением Правительства Российской Федерации с 14 февраля 2004 г ставки ввозных таможенных пошлин на грузовые автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, равны 1 Евро за каждый см3 объема двигателя.
Голландская техника стоит дешевле немецкой в среднемна 15-20%. Дело в том, что немцы более тщательно следят за техническим состоянием своих автомобилей и в процессе эксплуатации вкладывают больше денег в ТО. Следует учесть также и то, что в Голландии, как правило, уместен торг.В Германии тяжело найти продавца, желающего торговаться. Если, например, вы нашли грузовик за 20000 Евро, то в Голландии можно договориться купить его тысяч за 15-17. В Германии же он так и будет стоить 20000, в лучшем случаевам скинут 500 Евро.
Несколько слов об оценке автомобиля на таможне. Она происходит следующим образом. Допустим, вы купили автомобиль за 15000 Евро. На таможне вы предъявляете документ, который подтверждает покупку и в котором указана цена автомобиля. Далее таможенники смотрят в «Шваккаталог» (Schwack liste), где указаны цены на всю коммерческую технику европейских производителей, и если цена вашего автомобиля в этом каталоге будет выше (допустим,20000 Евро), чем реальная, то таможенная пошлина с налогами взимается по каталогу. Если же в каталоге цена ниже (например, 10000 Евро), чем та, за которую вы купили автомобиль, то таможенная пошлина и налоги взимаются уже среальной цены (той, за которую вы приобрели автомобиль). Как правило, Schwack liste завышает реальную стоимость грузового автомобиля на 20-40%.
Развозные грузовики. Гамма городских развозных грузовиков компании Renault Trucks включает в себя следующие семейства: Messenger (выпускавшийся до 1999 года включительно), Midliner (до 2000 года), Mascott и Midlum.Двое последних выпускаются в настоящее время и оснащаются двигателями мощностью от 115 до 265 л. с.; имеют полную массу 3,5- 6,5 т (Mascott) и 7,5 19 т (Midlum).В таблице рассмотрены цены на автомобили RenaultTrucks семейства Midliner, выпускавшегося до 2000 года, и пришедшего ему на смену семейства Midlum.Рассматриваемые автомобили, как обычно, городские развозные фургоны. Спального отсека не имеют. Рабочая смена машины 8-9 часов в сутки, поэтому среднегодовой пробег считаем равным 4060 тысяч км. Также необходимо учитывать, что показания одометра по одному году выпуска машины могут отличаться в зависимости от месяца (например, январь, июль или декабрь). При определении стоимости необходимо ориентироваться на данный пробег, т. к.при большем пробеге цена автомобиля снижается.Немаловажную роль также играет внешний вид машины (насколько она потрепана или, наоборот, ухожена).
Самосвалы и бетономиксера. На российском рынке строительную технику компании Renault Trucks представляет, в основном, семейство Kerax. Однако такая техника распространена на нашем рынке слабо, поэтому таблиц цен на нее не будет. Приведем лишь некоторые данные:
Самосвалы 2004 г.в |
420.26 (6х4) |
96000 Евро |
|
в Германии: |
420.26 (6х4) |
104000 Евро |
|
420.32 (8х4) |
122000 Евро |
||
Миксер |
Год вып. |
Продавец |
Цена |
420.32 (8х4) |
2003 |
Германия |
68000 Евро |
420.32 (8х4) |
2003 |
Голландия |
33000 Евро |
420.32(8х4) |
2002 |
Голландия |
56000 Евро |
Также напомним, что на цену строительной техники значительно влияют следующие факторы:
а) фактическая грузоподъемность кузова (или объембочки) и собственная масса автомобиля;
б) осевая нагрузка и колесная формула машины;
в) общее состояние кузова (или бочки) и базового автомобиля;
г) мощность двигателя, установленного на автомобиле;
д) пробег самосвала (или бетономиксера).
Седельные тягачи. Седельные тягачи компании RenaultTrucks в России представлены двумя семействами:Magnum и Premium. В наших таблицах будут рассмотрены цены на наиболее распространенные в нашей стране модели: из семейства Magnum AE390.18 и AE430.18 (а также пришедшие им на смену в 2001 году Etech400.18T и Etech 440.18T); из семейства Premium модели HD340.18 и HR385.18.Разница в цене между этими семействами в среднем может быть от 1000 до 3500 Евро и выше. При определении цены подержанных тягачей необходимо помнить, чтоона зависит, прежде всего, от состояния и износа автомобиля. Также на цену тягача влияет мощность двигателя:разница между автомобилями с 390 и 430сильными двигателями примерно такая же, как и между семействами.Немаловажную роль в цене играет и комплектация тягача (наличие дополнительных опций: ретардер; климат-контроль или кондиционер, круизконтроль и т. п.).
Что же касается трех-осников, то их покупают, как правило, под перевозку спецтехники или цистерн с большой кубатурой. Берут их для «прохода» развесовки по осям на наших дорогах. Это особенно актуально весной, когда вводятся ограничения на дорогах по нагрузкам на ось (порой они доходят до 45 т). Но эти тягачи покупают крайне мало: если есть возможность обойтись двухосным, то их и покупают — так дешевле. Разница в цене между двух и трех-осником может составлять в среднем от трех до девяти тысяч
|
|
Развозные грузовики (все цены указаны в Евро) |
||
Год |
Пробег, |
Midliner S180.09B 4х2 - цена в: Midliner M210.15C 4х2 - цена в: |
||
выпуска |
км |
Голландии Германии России Голландии Германии России |
||
1998 |
400000 |
16000 18000 24000 18000 20000 25000 |
||
1999 |
320000 |
19000 22000 28000 20000 23000 29000 |
||
2000 |
260000 |
20000 24000 30000 22000 25000 33000 |
||
|
Модель: |
Midlum 180.09 4х2 Midlum 210.16C 4х2 |
||
2001 |
200000 |
20000 25000 32000 23000 27000 35000 |
||
2002 |
130000 |
24000 29000 35000 28000 33000 41000 |
||
|
|
|
||
|
|
Седельные тягачи |
|
|
Цена в: |
|
Голландии Германии России |
Голландии Германии |
России |
Год |
Пробег, |
Renault Magnum AE390.18 |
Renault Magnum AE430.18 |
|
выпуска |
км |
|
|
|
1998 |
810000 |
17000 21000 26000 |
18000 21000 |
27000 |
1999 |
700000 |
20000 24000 30000 |
21000 25000 |
32000 |
2000 |
580000 |
22000 27000 33000 |
24000 28000 |
36000 |
|
Модель: |
Magnum E-tech 400.18T |
Magnum E-tech 440.18T |
|
2001 |
470000 |
26000 32000 38000 |
27000 33000 |
42000 |
2002 |
350000 |
30000 36000 45000 |
32000 38000 |
48000 |
2003 |
240000 |
36000 44000 54000 |
38000 47000 |
57000 |
|
Модель: |
Premium HD340.18 |
Premium HR385.18 |
|
1998 |
780000 |
17000 19000 26000 |
18000 20000 |
26000 |
1999 |
670000 |
19000 22000 27000 |
20000 23000 |
28000 |
2000 |
550000 |
21000 24000 29000 |
22000 26000 |
33000 |
2001 |
450000 |
24000 28000 35000 |
25000 30000 |
36000 |
2002 |
340000 |
28000 34000 41000 |
31000 38000 |
45000 |
2003 |
230000 |
33000 39000 48000 |
34000 41000 |
50000 |
|
|
|
|
|
Редакция благодарит за информацию по ценам в Голландии
компанию «НавигаторХолланд» (тел. 9152082).