• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
10.01.2005
Автор:
Зимний экзамен
Однажды в студеную зимнюю пору… Нет, я выходил не из лесу, а из дома. Но пора была действительно зимняя: мороз градусов двадцать. А вот вместо лошадки у дома стоял Mercedes Viano. Двигатель на этой машине был дизельным, поэтому первой моей мыслью было, как она заведется и что делать, если «Но» не получится. А предыстория этого сюжета такова.
Зимний экзамен
Тест-драйв
10.01.2005
Автор:
Зимний экзамен
Однажды в студеную зимнюю пору… Нет, я выходил не из лесу, а из дома. Но пора была действительно зимняя: мороз градусов двадцать. А вот вместо лошадки у дома стоял Mercedes Viano. Двигатель на этой машине был дизельным, поэтому первой моей мыслью было, как она заведется и что делать, если «Но» не получится. А предыстория этого сюжета такова.
22.10.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Что год грядущий нам готовит?
Судя по выставленным экспонатам на очередном IAA, который прошел в Ганновере, производители коммерческой техники оптимистично смотрят в 2005 г. и ожидают увеличения продаж своей продукции. На месте никто не стоит, понимая, что в современном бизнесе «покой нам только снится». Только одни производители сегодня поступательно улучшают, что называется, внутреннее содержание, не очень затрагивая внешность машин, другие решили выставиться более радикально и красили машины не только в «радикально-черный», но и в желтый цвета. Это не означает, что за яркими цветами нет внутреннего содержания, – на рынке грузоперевозчиков дураков не так много и продать технически устаревшую машину можно только в странах третьего мира. В Европе таких – раз два и обсчелся, поэтому в Ганновере производители стараются показать только «самое-самое».
Что год грядущий нам готовит?
Тяжелый класс
22.10.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Что год грядущий нам готовит?
Судя по выставленным экспонатам на очередном IAA, который прошел в Ганновере, производители коммерческой техники оптимистично смотрят в 2005 г. и ожидают увеличения продаж своей продукции. На месте никто не стоит, понимая, что в современном бизнесе «покой нам только снится». Только одни производители сегодня поступательно улучшают, что называется, внутреннее содержание, не очень затрагивая внешность машин, другие решили выставиться более радикально и красили машины не только в «радикально-черный», но и в желтый цвета. Это не означает, что за яркими цветами нет внутреннего содержания, – на рынке грузоперевозчиков дураков не так много и продать технически устаревшую машину можно только в странах третьего мира. В Европе таких – раз два и обсчелся, поэтому в Ганновере производители стараются показать только «самое-самое».
21.10.2004
Автор: Александр Евдокимов
СТАРИКИ ЕЩЕ КРЕПКИ!
Каких только грузовиков не встретишь на наших дорогах! Недавно мы свели знакомство с двумя ветеранами американского грузового автопрома: тягачами Kenworth знаменитой 900-й серии и Freightliner FLB-120. Оба «американца» уже разменяли не первый и даже не второй десяток, почти всю свою трудовую жизнь провели в нашей стране, и определить, какой по счету миллион километров эти грузовики уже наматывают на свои карданы, сейчас уже никто не возьмется. Да это и не так важно. Важно, что, несмотря на свои годы, оба американских «старичка» еще вполне крепки и на пенсию явно не собираются. Начнем с самого старшего.
СТАРИКИ ЕЩЕ КРЕПКИ!
Тяжелый класс
21.10.2004
Автор: Александр Евдокимов
СТАРИКИ ЕЩЕ КРЕПКИ!
Каких только грузовиков не встретишь на наших дорогах! Недавно мы свели знакомство с двумя ветеранами американского грузового автопрома: тягачами Kenworth знаменитой 900-й серии и Freightliner FLB-120. Оба «американца» уже разменяли не первый и даже не второй десяток, почти всю свою трудовую жизнь провели в нашей стране, и определить, какой по счету миллион километров эти грузовики уже наматывают на свои карданы, сейчас уже никто не возьмется. Да это и не так важно. Важно, что, несмотря на свои годы, оба американских «старичка» еще вполне крепки и на пенсию явно не собираются. Начнем с самого старшего.
20.10.2004
Автор: Сергей Кухарский
Сколько стоит DAF
В прошлом номере нашего журнала была опубликована статья по опыту эксплуата ции автомобилей голландской компании DAF, входящей в транснациональный концерн PACCAR Inc. Продолжая тему обзора цен на европейскую поддержанную технику, мы решили не ограничиваться только опытом эксплуатации и хотим сегодня поговорить о том, сколько же стоят автомобили DAF, так неплохо зарекомендовавшие себя для работы в нашей стране.
Сколько стоит DAF
Рынок
20.10.2004
Автор: Сергей Кухарский
Сколько стоит DAF
В прошлом номере нашего журнала была опубликована статья по опыту эксплуата ции автомобилей голландской компании DAF, входящей в транснациональный концерн PACCAR Inc. Продолжая тему обзора цен на европейскую поддержанную технику, мы решили не ограничиваться только опытом эксплуатации и хотим сегодня поговорить о том, сколько же стоят автомобили DAF, так неплохо зарекомендовавшие себя для работы в нашей стране.

  • <<
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • 345
  • >>

амое популярное

Новый 45-тонный самосвал ТОНАР-7508
Новый 45-тонный самосвал ТОНАР-7508
Новый 45-тонный самосвал ТОНАР-7508
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: