Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
10.01.2005
Однажды в
студеную зимнюю пору… Нет, я выходил не из лесу, а из дома. Но пора была
действительно зимняя: мороз градусов двадцать. А вот вместо лошадки у дома
стоял Mercedes Viano. Двигатель на этой машине был дизельным, поэтому первой
моей мыслью было, как она заведется и что делать, если «Но» не получится. А
предыстория этого сюжета такова.
10.01.2005
Однажды в
студеную зимнюю пору… Нет, я выходил не из лесу, а из дома. Но пора была
действительно зимняя: мороз градусов двадцать. А вот вместо лошадки у дома
стоял Mercedes Viano. Двигатель на этой машине был дизельным, поэтому первой
моей мыслью было, как она заведется и что делать, если «Но» не получится. А
предыстория этого сюжета такова.
22.10.2004
Судя по
выставленным экспонатам на очередном IAA, который прошел в Ганновере,
производители коммерческой техники оптимистично смотрят в 2005 г. и ожидают
увеличения продаж своей продукции. На месте никто не стоит, понимая, что в
современном бизнесе «покой нам только снится». Только одни производители
сегодня поступательно улучшают, что называется, внутреннее содержание, не очень
затрагивая внешность машин, другие решили выставиться более радикально и
красили машины не только в «радикально-черный», но и в желтый цвета. Это не
означает, что за яркими цветами нет внутреннего содержания, – на рынке
грузоперевозчиков дураков не так много и продать технически устаревшую машину
можно только в странах третьего мира. В Европе таких – раз два и обсчелся,
поэтому в Ганновере производители стараются показать только «самое-самое».
22.10.2004
Судя по
выставленным экспонатам на очередном IAA, который прошел в Ганновере,
производители коммерческой техники оптимистично смотрят в 2005 г. и ожидают
увеличения продаж своей продукции. На месте никто не стоит, понимая, что в
современном бизнесе «покой нам только снится». Только одни производители
сегодня поступательно улучшают, что называется, внутреннее содержание, не очень
затрагивая внешность машин, другие решили выставиться более радикально и
красили машины не только в «радикально-черный», но и в желтый цвета. Это не
означает, что за яркими цветами нет внутреннего содержания, – на рынке
грузоперевозчиков дураков не так много и продать технически устаревшую машину
можно только в странах третьего мира. В Европе таких – раз два и обсчелся,
поэтому в Ганновере производители стараются показать только «самое-самое».
21.10.2004
Каких только грузовиков не встретишь на наших дорогах! Недавно мы свели знакомство с двумя ветеранами американского грузового автопрома: тягачами Kenworth знаменитой 900-й серии и Freightliner FLB-120. Оба «американца» уже разменяли не первый и даже не второй десяток, почти всю свою трудовую жизнь провели в нашей стране, и определить, какой по счету миллион километров эти грузовики уже наматывают на свои карданы, сейчас уже никто не возьмется. Да это и не так важно. Важно, что, несмотря на свои годы, оба американских «старичка» еще вполне крепки и на пенсию явно не собираются. Начнем с самого старшего.
21.10.2004
Каких только грузовиков не встретишь на наших дорогах! Недавно мы свели знакомство с двумя ветеранами американского грузового автопрома: тягачами Kenworth знаменитой 900-й серии и Freightliner FLB-120. Оба «американца» уже разменяли не первый и даже не второй десяток, почти всю свою трудовую жизнь провели в нашей стране, и определить, какой по счету миллион километров эти грузовики уже наматывают на свои карданы, сейчас уже никто не возьмется. Да это и не так важно. Важно, что, несмотря на свои годы, оба американских «старичка» еще вполне крепки и на пенсию явно не собираются. Начнем с самого старшего.
20.10.2004
В прошлом
номере нашего журнала была опубликована статья по опыту эксплуата ции автомобилей
голландской компании DAF, входящей в транснациональный концерн PACCAR Inc.
Продолжая тему обзора цен на европейскую поддержанную технику, мы решили не
ограничиваться только опытом эксплуатации и хотим сегодня поговорить о том,
сколько же стоят автомобили DAF, так неплохо зарекомендовавшие себя для работы
в нашей стране.
20.10.2004
В прошлом
номере нашего журнала была опубликована статья по опыту эксплуата ции автомобилей
голландской компании DAF, входящей в транснациональный концерн PACCAR Inc.
Продолжая тему обзора цен на европейскую поддержанную технику, мы решили не
ограничиваться только опытом эксплуатации и хотим сегодня поговорить о том,
сколько же стоят автомобили DAF, так неплохо зарекомендовавшие себя для работы
в нашей стране.