• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
01.03.2005
Автор: Александр Новиков
60-летию Победы посвящяется. Автомобильный "Ленд-лиз"
На Красной площади военную технику больше не показывают. Говорят, Иверские ворота мешают и, вообще, времена не те. Но без автомобилей не было бы и Победы. И пусть патриоты не обижаются, но Советская Армия пользовалась в основном, иностранной техникой. Да, были, конечно, командирские ГАЗ-67, был грузовик с деревянной кабиной ГАЗ-ММ, были даже экзотические мологусенные ЗИС-32 и 42. Но за всю войну наши заводы, вместе взятые, изготовили около 30 000 автомобилей, а армия требовала сотни тысяч.
60-летию Победы посвящяется. Автомобильный "Ленд-лиз"
Репортаж
01.03.2005
Автор: Александр Новиков
60-летию Победы посвящяется. Автомобильный "Ленд-лиз"
На Красной площади военную технику больше не показывают. Говорят, Иверские ворота мешают и, вообще, времена не те. Но без автомобилей не было бы и Победы. И пусть патриоты не обижаются, но Советская Армия пользовалась в основном, иностранной техникой. Да, были, конечно, командирские ГАЗ-67, был грузовик с деревянной кабиной ГАЗ-ММ, были даже экзотические мологусенные ЗИС-32 и 42. Но за всю войну наши заводы, вместе взятые, изготовили около 30 000 автомобилей, а армия требовала сотни тысяч.
19.01.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
Iveco Daily модернизировали
Последний раз это произошло за несколько месяцев до наступления 2005 года. А если считать с 1999го, когда появился автомобиль Daily City Truck, то первая модернизация «городского грузовика» (дословный перевод) состоялась в 2002 году. Три года назад на Daily поставили новые двигатели объемом 2,3 л, переднюю независимую подвеску для машин полной массой до 3,5 т и новую КПП с повышающейпятой передачей. Нынешняя модернизация списана под копирку с прошлой, если,конечно, не принимать во внимание слегка измененную облицовку радиатора, да и переднюю подвеску не трогали, посчитав, что она и так хороша.
Iveco Daily модернизировали
Легкий класс
19.01.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
Iveco Daily модернизировали
Последний раз это произошло за несколько месяцев до наступления 2005 года. А если считать с 1999го, когда появился автомобиль Daily City Truck, то первая модернизация «городского грузовика» (дословный перевод) состоялась в 2002 году. Три года назад на Daily поставили новые двигатели объемом 2,3 л, переднюю независимую подвеску для машин полной массой до 3,5 т и новую КПП с повышающейпятой передачей. Нынешняя модернизация списана под копирку с прошлой, если,конечно, не принимать во внимание слегка измененную облицовку радиатора, да и переднюю подвеску не трогали, посчитав, что она и так хороша.
18.01.2005
Автор: Ефим Свистун
Тяжела и неказиста жизнь московского таксиста
Чтобы быть хорошим «шашечником», надо обладать отличной потенцией
Тяжела и неказиста жизнь московского таксиста
Репортаж
18.01.2005
Автор: Ефим Свистун
Тяжела и неказиста жизнь московского таксиста
Чтобы быть хорошим «шашечником», надо обладать отличной потенцией
17.01.2005
Автор: Михаил Ожерельев
Тормозим воздухом
Описав в предыдущей статье подготовку и хранение сжатого воздуха на автомобиле, перейдем к рассказу о непосредственном его использовании по назначению.
Тормозим воздухом
Компоненты
17.01.2005
Автор: Михаил Ожерельев
Тормозим воздухом
Описав в предыдущей статье подготовку и хранение сжатого воздуха на автомобиле, перейдем к рассказу о непосредственном его использовании по назначению.

  • <<
  • 340
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: