• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
20.10.2004
Автор: Сергей Кухарский
Сколько стоит DAF
В прошлом номере нашего журнала была опубликована статья по опыту эксплуата ции автомобилей голландской компании DAF, входящей в транснациональный концерн PACCAR Inc. Продолжая тему обзора цен на европейскую поддержанную технику, мы решили не ограничиваться только опытом эксплуатации и хотим сегодня поговорить о том, сколько же стоят автомобили DAF, так неплохо зарекомендовавшие себя для работы в нашей стране.
Сколько стоит DAF
Рынок
20.10.2004
Автор: Сергей Кухарский
Сколько стоит DAF
В прошлом номере нашего журнала была опубликована статья по опыту эксплуата ции автомобилей голландской компании DAF, входящей в транснациональный концерн PACCAR Inc. Продолжая тему обзора цен на европейскую поддержанную технику, мы решили не ограничиваться только опытом эксплуатации и хотим сегодня поговорить о том, сколько же стоят автомобили DAF, так неплохо зарекомендовавшие себя для работы в нашей стране.
19.10.2004
Автор: С использованием материалов журнала Trucker
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧАСТЯМ
Гулливеру повезло: обнаружившие его лилипуты умудрились взвалить исполина на здоровенную телегу, и потом долго потели и корячились, пока доволокли необычную находку до города. А ведь могли поступить проще: «разобрать» его на части и так и везти – голова отдельно, ноги отдельно… Но Гулливеру, повторимся повезло. А вот самосвал Liebherr T282 B оказался не таким везучим: на выставку в Мюнхене его доставили в расчлененном виде...
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧАСТЯМ
Спецтехника
19.10.2004
Автор: С использованием материалов журнала Trucker
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧАСТЯМ
Гулливеру повезло: обнаружившие его лилипуты умудрились взвалить исполина на здоровенную телегу, и потом долго потели и корячились, пока доволокли необычную находку до города. А ведь могли поступить проще: «разобрать» его на части и так и везти – голова отдельно, ноги отдельно… Но Гулливеру, повторимся повезло. А вот самосвал Liebherr T282 B оказался не таким везучим: на выставку в Мюнхене его доставили в расчлененном виде...
18.10.2004
Автор: Ефим СВИСТУН
ПОЕЗДКА ПО ЭШАФОТУ. ГАИШНОМУ. Водителям закрутят "гайки" уже в январе 2005 года
Буквально с каждым месяцем российским автомобилистам власти добавляют хлопот и вынуждают выделять все новые и новые ассигнования на содержание «железного коня». И, как водится в нашей стране, подобные перетрубации не обходятся без участия придорожных милиционеров. Вот новая «фишка» от людей в погонах: с января (максимум с февраля) 2005 года будет внесена очередная порция поправок в 12-ю главу Кодекса об административных правонарушениях.
ПОЕЗДКА ПО ЭШАФОТУ. ГАИШНОМУ. Водителям закрутят "гайки" уже в январе 2005 года
Закон и человек
18.10.2004
Автор: Ефим СВИСТУН
ПОЕЗДКА ПО ЭШАФОТУ. ГАИШНОМУ. Водителям закрутят "гайки" уже в январе 2005 года
Буквально с каждым месяцем российским автомобилистам власти добавляют хлопот и вынуждают выделять все новые и новые ассигнования на содержание «железного коня». И, как водится в нашей стране, подобные перетрубации не обходятся без участия придорожных милиционеров. Вот новая «фишка» от людей в погонах: с января (максимум с февраля) 2005 года будет внесена очередная порция поправок в 12-ю главу Кодекса об административных правонарушениях.
17.10.2004
Автор: Назали Атабекян
Подвиг на Каме
К концу шестидесятых советский народ полностью залечил раны, нанесенные войной. На всю мощь работали Московский имени Лихачева, Горьковский, Минский, Кутаисский и Кременчугский автомобильные заводы. Начиналось возведение автомобильного гиганта в Тольятти, ставшего гордостью отечественной автоиндустрии. Тем не менее автомобильная промышленность все еще не удовлетворяла потребностей народного хозяйства. В автотранспорте использовались автомобили, давно отработавшие нормативные амортизационные сроки. Основную часть грузового парка составляли машины средней грузоподъемности. Такой подвижной состав не соответствовал возросшим нуждам народного хозяйства. Назрела необходимость в машинах большей грузоподъемности, автопоездах для дальних перевозок массовых грузов и тяжелых автосамосвалах. В директивах XXIV съезда КПСС говорилось: «Требуется создать комплекс автозаводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах…». Партия сказала «надо!», комсомол ответил «есть!» – 16 февраля 1976 года под радостные крики многочисленной толпы с главного конвейера нового автозавода в татарском городе Набережные Челны съехал первый грузовик. На нем было написано: «Наш подарок XXV съезду партии», а назывался он «Интернационал». Так началась история самого знаменитого российского завода, выпускающего большегрузные автомобили.
Подвиг на Каме
История
17.10.2004
Автор: Назали Атабекян
Подвиг на Каме
К концу шестидесятых советский народ полностью залечил раны, нанесенные войной. На всю мощь работали Московский имени Лихачева, Горьковский, Минский, Кутаисский и Кременчугский автомобильные заводы. Начиналось возведение автомобильного гиганта в Тольятти, ставшего гордостью отечественной автоиндустрии. Тем не менее автомобильная промышленность все еще не удовлетворяла потребностей народного хозяйства. В автотранспорте использовались автомобили, давно отработавшие нормативные амортизационные сроки. Основную часть грузового парка составляли машины средней грузоподъемности. Такой подвижной состав не соответствовал возросшим нуждам народного хозяйства. Назрела необходимость в машинах большей грузоподъемности, автопоездах для дальних перевозок массовых грузов и тяжелых автосамосвалах. В директивах XXIV съезда КПСС говорилось: «Требуется создать комплекс автозаводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах…». Партия сказала «надо!», комсомол ответил «есть!» – 16 февраля 1976 года под радостные крики многочисленной толпы с главного конвейера нового автозавода в татарском городе Набережные Челны съехал первый грузовик. На нем было написано: «Наш подарок XXV съезду партии», а назывался он «Интернационал». Так началась история самого знаменитого российского завода, выпускающего большегрузные автомобили.

  • <<
  • 343
  • 344
  • 345
  • 346
  • 347
  • >>

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: