• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
12.10.2004
Автор: Валерий Васильев
ДОРОГА ДЛИНОЮ В 50 ЛЕТ
Балет и исследования космического пространства, как известно, являются национальным достоянием нашей страны. Впрочем, то же самое можно смело сказать и о создании автомобилей высокой проходимости. Здесь превосходство отечественной научно-технической мысли над зарубежной, по признанию экспертов, не вызывает сомнений. Весомый вклад в завоеванные позиции внесло Специальное конструкторское бюро ЗИЛа, отметившее в 2004 г. свою полувековую годовщину.
ДОРОГА ДЛИНОЮ В 50 ЛЕТ
История
12.10.2004
Автор: Валерий Васильев
ДОРОГА ДЛИНОЮ В 50 ЛЕТ
Балет и исследования космического пространства, как известно, являются национальным достоянием нашей страны. Впрочем, то же самое можно смело сказать и о создании автомобилей высокой проходимости. Здесь превосходство отечественной научно-технической мысли над зарубежной, по признанию экспертов, не вызывает сомнений. Весомый вклад в завоеванные позиции внесло Специальное конструкторское бюро ЗИЛа, отметившее в 2004 г. свою полувековую годовщину.
11.10.2004
Автор: Array
Дакар 2005: за мгновения до старта…
1 января 2005 года, пока большая часть человечества еще только будет отходить после бурной встречи Нового года, начнет раскручиваться грандиозный маховик очередного, уже 27 го по счету легендарного ралли-рейда Дакар. О том, каким он будет, о нововведениях в правилах и организаторских сюрпризах, о том, как подготовились к этой традиционно тяжелой гонке наши спортсмены из команды «КАМАЗ-мастер» и их конкуренты – обо всем этом наш сегодняшний разговор.
Дакар 2005: за мгновения до старта…
Спорт
11.10.2004
Автор: Array
Дакар 2005: за мгновения до старта…
1 января 2005 года, пока большая часть человечества еще только будет отходить после бурной встречи Нового года, начнет раскручиваться грандиозный маховик очередного, уже 27 го по счету легендарного ралли-рейда Дакар. О том, каким он будет, о нововведениях в правилах и организаторских сюрпризах, о том, как подготовились к этой традиционно тяжелой гонке наши спортсмены из команды «КАМАЗ-мастер» и их конкуренты – обо всем этом наш сегодняшний разговор.
10.10.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Грузовики на букву "А"
Слышали, два придурка не разъехались на трассе на встречных курсах и посноси ли друг другу зеркала» - такими словами коллеги из России начали обед за общим столом после тестов грузовиков Mercedes Axor и Atego. Одним из придурков оказался ваш покорный слуга.
Грузовики на букву "А"
Тяжелый класс
10.10.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Грузовики на букву "А"
Слышали, два придурка не разъехались на трассе на встречных курсах и посноси ли друг другу зеркала» - такими словами коллеги из России начали обед за общим столом после тестов грузовиков Mercedes Axor и Atego. Одним из придурков оказался ваш покорный слуга.
09.10.2004
Автор:
Готовим воздух
Водители нередко сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент в системе охлаждения двигателя оказывается воздух и, охлаждающую жидкость начинает выбивать через крышку радиатора или расширительного бачка, температура скачет и двигатель греется. Бывалые водители сразу укажут на пробой прокладки головки блока. Но оказывается, что замена прокладки под головкой блока часто не устраняет неисправность. Тогда начинают искать треснутую гильзу – а это полная переборка поршневой группы. Обидно, когда все гильзы целехоньки. И мало кто из бывалых знает, что самая распространенная причина наличия воздуха в системеохлаждения – пробой прокладки под головкой компрессора.
Готовим воздух
Компоненты
09.10.2004
Автор:
Готовим воздух
Водители нередко сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент в системе охлаждения двигателя оказывается воздух и, охлаждающую жидкость начинает выбивать через крышку радиатора или расширительного бачка, температура скачет и двигатель греется. Бывалые водители сразу укажут на пробой прокладки головки блока. Но оказывается, что замена прокладки под головкой блока часто не устраняет неисправность. Тогда начинают искать треснутую гильзу – а это полная переборка поршневой группы. Обидно, когда все гильзы целехоньки. И мало кто из бывалых знает, что самая распространенная причина наличия воздуха в системеохлаждения – пробой прокладки под головкой компрессора.

  • <<
  • 345
  • 346
  • 347
  • 348
  • 349
  • >>

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: