• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
17.04.2007
Автор: Ефим Свистун
У ГАИ РАЗЫГРАЛСЯ АППЕТИТ Пытаясь спастись от тюрьмы, "голодный" гаишник съел тысячу рублей, но подавился ей

Любой государственный муж, хоть раз открывший свой широкий карман для взятки, уяснил одно главное правило: нет денег – нет улик. Поэтому, когда с проверкой приходит прокуратура или иные компетентные органы, мздоимцы знают, что делать с взяткой: ее можно спустить в унитаз, сжечь в пепельнице, пустить по ветру через распахнутое окно… Короче, вариантов на эту тему масса.

У ГАИ РАЗЫГРАЛСЯ АППЕТИТ Пытаясь спастись от тюрьмы, "голодный" гаишник съел тысячу рублей, но подавился ей
Репортаж
17.04.2007
Автор: Ефим Свистун
У ГАИ РАЗЫГРАЛСЯ АППЕТИТ Пытаясь спастись от тюрьмы, "голодный" гаишник съел тысячу рублей, но подавился ей

Любой государственный муж, хоть раз открывший свой широкий карман для взятки, уяснил одно главное правило: нет денег – нет улик. Поэтому, когда с проверкой приходит прокуратура или иные компетентные органы, мздоимцы знают, что делать с взяткой: ее можно спустить в унитаз, сжечь в пепельнице, пустить по ветру через распахнутое окно… Короче, вариантов на эту тему масса.

16.04.2007
Автор: Алексей Виноградов
СУЕВЕРНЫЕ ЛЮДИ
Дядя Миша закрыл дочитанную книжку и задумался. «А. и Б. Стругацкие. Волны гасят ветер» – значилось на обложке. Вот ведь странная штука: сколько раз читал, а сейчас концовка предстала перед ним в каком-то новом свете. Ах, люди, люди! Как же вам хочется стать суперменами… Но все без труда: ну там, к примеру, к приборчику подключили… или молния по башке шарахнула – коронная голливудская фенька. А ведь если хорошенько и правильно напрячься, можно проникнуть в иные сферы, и только исключительно самому. А в том, что эти самые «сферы» существуют, дядя Миша не сомневался. Хотя… с чего бы? И мысли потекли уже в этом направлении.
СУЕВЕРНЫЕ ЛЮДИ
Репортаж
16.04.2007
Автор: Алексей Виноградов
СУЕВЕРНЫЕ ЛЮДИ
Дядя Миша закрыл дочитанную книжку и задумался. «А. и Б. Стругацкие. Волны гасят ветер» – значилось на обложке. Вот ведь странная штука: сколько раз читал, а сейчас концовка предстала перед ним в каком-то новом свете. Ах, люди, люди! Как же вам хочется стать суперменами… Но все без труда: ну там, к примеру, к приборчику подключили… или молния по башке шарахнула – коронная голливудская фенька. А ведь если хорошенько и правильно напрячься, можно проникнуть в иные сферы, и только исключительно самому. А в том, что эти самые «сферы» существуют, дядя Миша не сомневался. Хотя… с чего бы? И мысли потекли уже в этом направлении.
15.04.2007
Автор: Михаил Ожерельев
СОВРЕМЕННЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
КАК БЫЛИ ПРИДУМАНЫ ТОРМОЗА? Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом происходит на большом участке пути. Более эффективным является торможение под действием специально создаваемой внешней силы, называемой тормозной. Эта сила возникает между колесом и дорогой в результате того, что тормозной механизм препятствует его вращению. Направление тормозной силы противоположно направлению движения автомобиля. Тормозная сила тем больше, чем сильнее тормозной механизм препятствует вращению колеса. Ее максимальное значение зависит от сцепления колеса с дорогой и силы, прижимающей колесо к дороге, и равно их произведению.
СОВРЕМЕННЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Компоненты
15.04.2007
Автор: Михаил Ожерельев
СОВРЕМЕННЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
КАК БЫЛИ ПРИДУМАНЫ ТОРМОЗА? Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом происходит на большом участке пути. Более эффективным является торможение под действием специально создаваемой внешней силы, называемой тормозной. Эта сила возникает между колесом и дорогой в результате того, что тормозной механизм препятствует его вращению. Направление тормозной силы противоположно направлению движения автомобиля. Тормозная сила тем больше, чем сильнее тормозной механизм препятствует вращению колеса. Ее максимальное значение зависит от сцепления колеса с дорогой и силы, прижимающей колесо к дороге, и равно их произведению.
14.04.2007
Автор:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ-ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Наверное, не сыщется ни одного водителя-профессионала со стажем больше 15 лет, не знакомого с болями в спине. «Прострел», по-народному определяют товарищи по работе… Впрочем, это не единственный комплекс заболеваний, хорошо известных шоферской братии. Правда, о некоторых других вслух предпочитают не упоминать… А ведь можно и не приобретать себе «профессиональных» заболеваний!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ-ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Репортаж
14.04.2007
Автор:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ-ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Наверное, не сыщется ни одного водителя-профессионала со стажем больше 15 лет, не знакомого с болями в спине. «Прострел», по-народному определяют товарищи по работе… Впрочем, это не единственный комплекс заболеваний, хорошо известных шоферской братии. Правда, о некоторых других вслух предпочитают не упоминать… А ведь можно и не приобретать себе «профессиональных» заболеваний!

  • <<
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • >>
С

Самое популярное

В Москве ужесточили правила проезда для грузовиков
В Москве ужесточили правила проезда для грузовиков
В Москве ужесточили правила проезда для грузовиков
Обновленный Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия
Обновленный Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия
Обновленный Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия
Тяжелый класс
20
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: