• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
13.10.2007
Автор: Алексей Виноградов
TRAFIC ПО ГОРОДУ
Два года назад Renault Trafic уже побывал на тесте в нашей редакции. Однако с тех пор автомобиль прошел модернизацию, и мне предстоит знакомиться с обновленной версией.
TRAFIC ПО ГОРОДУ
Тест-драйв
13.10.2007
Автор: Алексей Виноградов
TRAFIC ПО ГОРОДУ
Два года назад Renault Trafic уже побывал на тесте в нашей редакции. Однако с тех пор автомобиль прошел модернизацию, и мне предстоит знакомиться с обновленной версией.
12.10.2007
Автор:
TORO - ТРУЖЕНИКИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ИЗ ФИНЛЯНДИИ
Порой кажется, что все строительные машины универсальны и им без разницы, где работать. Но в действительности есть такие объекты, например туннель или стройплощадка с повышенной стесненностью, где вы вряд ли там увидите обычного «труженика». Особенностью этих уникальных работ является наличие ограниченного места для использования стандартного самосвала или погрузчика, поэтому там необходим специальный транспорт, который уже давно и успешно изготавливает финская фирма TORO Loaders Division, входящая в группу Sandvik Tamrock Corp.
TORO - ТРУЖЕНИКИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ИЗ ФИНЛЯНДИИ
Спецтехника
12.10.2007
Автор:
TORO - ТРУЖЕНИКИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ИЗ ФИНЛЯНДИИ
Порой кажется, что все строительные машины универсальны и им без разницы, где работать. Но в действительности есть такие объекты, например туннель или стройплощадка с повышенной стесненностью, где вы вряд ли там увидите обычного «труженика». Особенностью этих уникальных работ является наличие ограниченного места для использования стандартного самосвала или погрузчика, поэтому там необходим специальный транспорт, который уже давно и успешно изготавливает финская фирма TORO Loaders Division, входящая в группу Sandvik Tamrock Corp.
11.10.2007
Автор: Алексей ВИНОГРАДОВ, Дмитрий ЖИГУЛЬСКИЙ
POWER SHIFT - СИЛА ВКЛЮЧЕНИЯ Она видна, когда включение - это сила
Уже первые опыты Даймлера и Бенца показали, что сдвинуть с места безлошадный экипаж одной только силой двигателя внутреннего сгорания без коробки передач невозможно. Что за беда! Передвинуть легкую шестерню или муфту - разве проблема? Но уже через десяток лет появляется первый грузовик, буквально не «по дням, а по часам» он превращается из полутора - в пятитонный… И так оно и шло… Пока не оказалось, что шестерни вовсе не так уж и легки. Вот и двигай эти увесистые железки изо дня в день несчетное число раз! Так появилась проблема автоматизации переключения передач.
POWER SHIFT - СИЛА ВКЛЮЧЕНИЯ Она видна, когда включение - это сила
Компоненты
11.10.2007
Автор: Алексей ВИНОГРАДОВ, Дмитрий ЖИГУЛЬСКИЙ
POWER SHIFT - СИЛА ВКЛЮЧЕНИЯ Она видна, когда включение - это сила
Уже первые опыты Даймлера и Бенца показали, что сдвинуть с места безлошадный экипаж одной только силой двигателя внутреннего сгорания без коробки передач невозможно. Что за беда! Передвинуть легкую шестерню или муфту - разве проблема? Но уже через десяток лет появляется первый грузовик, буквально не «по дням, а по часам» он превращается из полутора - в пятитонный… И так оно и шло… Пока не оказалось, что шестерни вовсе не так уж и легки. Вот и двигай эти увесистые железки изо дня в день несчетное число раз! Так появилась проблема автоматизации переключения передач.
10.10.2007
Автор: Frank ZEITZEN, Truсker Перевод М. АННЕНКОВОЙ
ТОРМОЗИТЬ БЕЗ ТОРМОЗОВ Торможение двигателем Volvo-VEB+
Тому, кому требуется высокая мощность торможения, вовсе не обязательно всенепременно заказывать ретардер. Два полноразмерных (по 40 т) автопоезда Volvo свидетельствуют, что во многих случаях можно прекрасно обходиться без них. По крайней мере, так получается в случае, если вы работаете именно с этой маркой.
ТОРМОЗИТЬ БЕЗ ТОРМОЗОВ Торможение двигателем Volvo-VEB+
Агрегаты
10.10.2007
Автор: Frank ZEITZEN, Truсker Перевод М. АННЕНКОВОЙ
ТОРМОЗИТЬ БЕЗ ТОРМОЗОВ Торможение двигателем Volvo-VEB+
Тому, кому требуется высокая мощность торможения, вовсе не обязательно всенепременно заказывать ретардер. Два полноразмерных (по 40 т) автопоезда Volvo свидетельствуют, что во многих случаях можно прекрасно обходиться без них. По крайней мере, так получается в случае, если вы работаете именно с этой маркой.

  • <<
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • >>
С

Самое популярное

Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: