• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
04.12.2007
Автор: Алексей Виноградов
ВПЕРЕД, ЯРОСЛАВЦЫ! Череда событий в «Группе ГАЗ»

Со второй половины сентября жизнь крутилась вокруг «Группы ГАЗ», точнее, вокруг старейшего ее предприятия – Ярославского моторного завода. Нет, поймите правильно, «Группа ГАЗ» накидывает в электронную почту множество новостей. Но эти две стоили большего. Сначала на ЯМЗ собрали сотый двигатель Euro-3, а затем, чуть позже, чем через пару недель, запустили сборку моторов Renault.

ВПЕРЕД, ЯРОСЛАВЦЫ! Череда событий в «Группе ГАЗ»
Агрегаты
04.12.2007
Автор: Алексей Виноградов
ВПЕРЕД, ЯРОСЛАВЦЫ! Череда событий в «Группе ГАЗ»

Со второй половины сентября жизнь крутилась вокруг «Группы ГАЗ», точнее, вокруг старейшего ее предприятия – Ярославского моторного завода. Нет, поймите правильно, «Группа ГАЗ» накидывает в электронную почту множество новостей. Но эти две стоили большего. Сначала на ЯМЗ собрали сотый двигатель Euro-3, а затем, чуть позже, чем через пару недель, запустили сборку моторов Renault.

03.12.2007
Автор: Владимир Чехута
АТАС! ГРУЗОВИКИ!
Железнодорожники Европы опасаются появления МЕГАГРУЗОВИКОВ
АТАС! ГРУЗОВИКИ!
Репортаж
03.12.2007
Автор: Владимир Чехута
АТАС! ГРУЗОВИКИ!
Железнодорожники Европы опасаются появления МЕГАГРУЗОВИКОВ
02.12.2007
Автор: Дмитрий Жигульский
680, КТО БОЛЬШЕ?
Несмотря на рекордные цены на нефть, гонка за самый мощный серийный грузовик набирает обороты. 580, 610, 660 л.с. у конкурентов стали действенным стимулом для установки на серийный тягач MAN TGX двигателя мощностью 680 л.с. Но основным поводом для поездки в Германию был все-таки не этот двигатель, а новые грузовики MAN серий TGX и TGS.
680, КТО БОЛЬШЕ?
Тест-драйв
02.12.2007
Автор: Дмитрий Жигульский
680, КТО БОЛЬШЕ?
Несмотря на рекордные цены на нефть, гонка за самый мощный серийный грузовик набирает обороты. 580, 610, 660 л.с. у конкурентов стали действенным стимулом для установки на серийный тягач MAN TGX двигателя мощностью 680 л.с. Но основным поводом для поездки в Германию был все-таки не этот двигатель, а новые грузовики MAN серий TGX и TGS.
01.12.2007
Автор: Ефим Свистун
«ОБОРОТНИ» В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ Столичная милиция все чаще и чаще выявляет наркологов, за взятки «отмазывающих» водителей от пьяной статьи
Пьяные водители, как известно, это своеобразный банкомат гаишников, из которого можно ежедневно снимать по 15 000–20 000 руб. Впрочем, не только для гаишников поклонники «зеленого змия» представляют меркантильный интерес. Сотрудники наркологических кабинетов также не прочь озолотиться на водительском пьянстве. И тому немало примеров.
«ОБОРОТНИ» В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ Столичная милиция все чаще и чаще выявляет наркологов, за взятки «отмазывающих» водителей от пьяной статьи
Репортаж
01.12.2007
Автор: Ефим Свистун
«ОБОРОТНИ» В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ Столичная милиция все чаще и чаще выявляет наркологов, за взятки «отмазывающих» водителей от пьяной статьи
Пьяные водители, как известно, это своеобразный банкомат гаишников, из которого можно ежедневно снимать по 15 000–20 000 руб. Впрочем, не только для гаишников поклонники «зеленого змия» представляют меркантильный интерес. Сотрудники наркологических кабинетов также не прочь озолотиться на водительском пьянстве. И тому немало примеров.

  • <<
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • >>
С

Самое популярное

С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: