• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
02.07.2008
Автор:
ВОЙНА С КОНТРАФАКТОМ
Наверное, всем нашим читателям приходилось иметь дело с поддельными запасными частями. Рынок ими буквально наводнен. Не стоит долго говорить о том, что у подделок обычно маленький срок службы, а поломка ответственной детали может стать причиной автокатастрофы. И о том, что репутация производителей страдает от действий пиратов. Как автозаводы борются с подделками? Как отличить качественный товар от некачественного? Сегодня мы публикуем первую статью на эту тему. Ее по нашей просьбе написали сотрудники пресс-службы КАМАЗа.
ВОЙНА С КОНТРАФАКТОМ
Репортаж
02.07.2008
Автор:
ВОЙНА С КОНТРАФАКТОМ
Наверное, всем нашим читателям приходилось иметь дело с поддельными запасными частями. Рынок ими буквально наводнен. Не стоит долго говорить о том, что у подделок обычно маленький срок службы, а поломка ответственной детали может стать причиной автокатастрофы. И о том, что репутация производителей страдает от действий пиратов. Как автозаводы борются с подделками? Как отличить качественный товар от некачественного? Сегодня мы публикуем первую статью на эту тему. Ее по нашей просьбе написали сотрудники пресс-службы КАМАЗа.
01.07.2008
Автор: Александр Новиков
ВЕНГЕРСКИЕ ГРУЗОВОЗЫ
В детстве мы с приятелем смеялись, наблюдая за кургузыми уродцами с огромными задними и маленькими передними колесами, которые лихо носились как вперед, так и назад, забирая грунт от ковша экскаватора и выгружая его на насыпь будущей Московской кольцевой автодороги. Назывались эти уродцы думперами, делались они в Венгрии заводом «Дутра», а моторы на них стояли «Чепель». Когда мы ехали на дачу по Рязанскому шоссе, навстречу, натужно урча, неслись гигантские, как мне тогда казалось, автоцистерны с надписью на боку «Молоко», доставлявшие этот продукт из подмосковных совхозов на московские молокозаводы. На торпедо у них красовалась надпись «Чепель». На переезде через железную дорогу в подмосковном Воскресенске всегда выстраивалась колонна цементовозов «Чепель». У сломавшегося экскаватора копошились люди, выгружавшие инструменты и какие-то детали из технички на шасси «Чепеля». Возле городской поликлиники в Коломне постоянно парковалось несколько венгерских передвижных зубопротезных кабинетов на том же шасси. А потом «Чепели» куда-то вдруг исчезли, словно их и вовсе не было, и сегодня в умах большинства соотечественников с венгерским автостроением ассоциируются только автобусы «Икарус».
ВЕНГЕРСКИЕ ГРУЗОВОЗЫ
История
01.07.2008
Автор: Александр Новиков
ВЕНГЕРСКИЕ ГРУЗОВОЗЫ
В детстве мы с приятелем смеялись, наблюдая за кургузыми уродцами с огромными задними и маленькими передними колесами, которые лихо носились как вперед, так и назад, забирая грунт от ковша экскаватора и выгружая его на насыпь будущей Московской кольцевой автодороги. Назывались эти уродцы думперами, делались они в Венгрии заводом «Дутра», а моторы на них стояли «Чепель». Когда мы ехали на дачу по Рязанскому шоссе, навстречу, натужно урча, неслись гигантские, как мне тогда казалось, автоцистерны с надписью на боку «Молоко», доставлявшие этот продукт из подмосковных совхозов на московские молокозаводы. На торпедо у них красовалась надпись «Чепель». На переезде через железную дорогу в подмосковном Воскресенске всегда выстраивалась колонна цементовозов «Чепель». У сломавшегося экскаватора копошились люди, выгружавшие инструменты и какие-то детали из технички на шасси «Чепеля». Возле городской поликлиники в Коломне постоянно парковалось несколько венгерских передвижных зубопротезных кабинетов на том же шасси. А потом «Чепели» куда-то вдруг исчезли, словно их и вовсе не было, и сегодня в умах большинства соотечественников с венгерским автостроением ассоциируются только автобусы «Икарус».
13.06.2008
Автор: Ефим Свистун
СЛУЖИТЕЛИ БЕСПРЕДЕЛУ
Говорят, закон един для всех, и будто перед ним все равны. Но в жизни получается, что перед буквой закона одни равнее других.
СЛУЖИТЕЛИ БЕСПРЕДЕЛУ
Репортаж
13.06.2008
Автор: Ефим Свистун
СЛУЖИТЕЛИ БЕСПРЕДЕЛУ
Говорят, закон един для всех, и будто перед ним все равны. Но в жизни получается, что перед буквой закона одни равнее других.
12.06.2008
Автор: Андрей Карасев
РОССИЙСКИЙ DUCATO
В России начались продажи коммерческих автомобилей FIAT Ducato (платформа X 2/44), изготовленных на производственной площадке SOLLERS (новый бренд компании «Северсталь-авто») в особой экономической зоне «Алабуга». По словам руководителя проекта развития продаж FIAT Ducato Алексея Жидяева, на первом этапе, который продлится до конца года, на рынок будет представлено 9 типов автомобилей. За это время планируется реализовать около 10 тыс. автомобилей. В дальнейшем программа расширится до 14 базовых версий.
РОССИЙСКИЙ DUCATO
Легкий класс
12.06.2008
Автор: Андрей Карасев
РОССИЙСКИЙ DUCATO
В России начались продажи коммерческих автомобилей FIAT Ducato (платформа X 2/44), изготовленных на производственной площадке SOLLERS (новый бренд компании «Северсталь-авто») в особой экономической зоне «Алабуга». По словам руководителя проекта развития продаж FIAT Ducato Алексея Жидяева, на первом этапе, который продлится до конца года, на рынок будет представлено 9 типов автомобилей. За это время планируется реализовать около 10 тыс. автомобилей. В дальнейшем программа расширится до 14 базовых версий.

  • <<
  • 242
  • 243
  • 244
  • 245
  • 246
  • >>
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: