• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

12.08.2008
Автор: Владимир Чехута

МОЩЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

В окрестностях голландского города Барневельд прошло очередное, 22-е по счету демонстрационное шоу тяжелых грузовиков, строительного оборудования и спецмашин.
МОЩЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
Выставки

Главная особенность выставки в том, что посетители и специалисты смогли не только познакомиться с новейшими машинами на стендах, но и увидеть их в работе на прилегающем полигоне. Большинство из представленных грузовых автомобилей, тракторов и вездеходных транспортеров совершали пробеги по песчаному треку, загружали, доставляли и разгружали сыпучие материалы. Час за часом они «нарезали круги» под взорами потенциальных покупателей и забирались на крутые холмы.

В этом году на TKD-2008 свою продукцию экспонировали 214 компаний, а посмотреть на выставку приехали более 26 тыс. посетителей. Среди экспонатов в первую очередь хотелось бы отметить тяжеловозы, представленные местными автопроизводителями, такими, как DAF, GINAF и Terberg, а также многоосные шасси европейских компаний Mercedes, Iveco, Scania, Renault и Volvo. Обо всех экспонатах мы рассказать не сможем, поэтому упомянем лишь некоторые.

040-block-AT-8-2.jpg

Чтобы получить высокую грузоподъемность и в то же время не нарушить разрешенные законом Нидерландов допустимые осевые нагрузки, голландский импортер корпорации Daimler предложил пятиосный тяжеловоз. Самосвал, собранный на шасси Mercedes-Benz Actros 5044 (10х8), оснащен платформой фирмы P.Ruizeveld BV и обладает грузоподъемностью аж 50 т!

Голландский импортер компании Iveco фирма Schlouten продвигает на местном рынке «трансформеры» – переделанные многоосные шасси с колесными формулами 8х4, 8х6, 10х4 и 10х8. На выставке она экспонировала автомобиль-самосвал Iveco AD410T45W (10x8) грузоподъемностью 49 т (29,5 т на грунтах со слабой несущей способностью), укомплектованный платформой объемом 25 м3. При этом нужно отметить, что снаряженная масса тяжеловоза не превышает 13 400 кг. Просто удивительное соотношение собственной массы и грузоподъемности!

041-block-AT-8-1.jpg

Пятиосный самосвал DAF FAD CF85 460 (10x4/6) с кузовом от фирмы ATM, сваренным из шведской стали Hardox, представлен на фото вверху. Автомобиль оснащен двигателем DAF MX мощностью 462 л.с. (Еuro-5). Грузоподъемность тяжеловоза составляет 49 тонн.

На стенде компании Volvo можно было увидеть пятиосное шасси Volvo FM 400 колесной формулы 10x4 с 12-кубовым миксером Liebherr 1204. Грузовик укомплектован двигателем уровня Евро-5 мощностью 400 л.с.

Известный голландский изготовитель тяжеловозов компания Terberg среди множества выставочных образцов продемонстрировала 50-тонного «труженика стройплощадок» – FM3000-440 (10х8). Самосвал оборудован двигателем Volvo мощностью 440 л.с. и автоматической коробкой передач Allison.

041-block-AT-8-2.jpg

На стенде фирмы Scania демонстрировали пятиосное шасси модели Р480 CB колесной формулы 10х4, оснащенное мощным манипулятором Palfinger PK 150002 и транспортной площадкой. Переоборудование сделали специалисты фирмы ALM Interrans BV. В итоге транспортер обладает грузоподъемностью 42 т, а его длинная «железная рука» может поднять 4-тонный груз на максимальном расстоянии 21,3 м.

Еще одним интересным экспонатом скандинавской фирмы стал грузовик Scania R480 CB 8x4 HHZ, оснащенный самосвальной платформой с вместимостью 20 м3 производства фирмы Sandetra-Bolsuard и манипулятором Epsilon C165 с грейферным захватом. Снаряженная масса автомобиля составляет 19 560 кг, а его грузоподъемность – 37 т.

На выставочном полигоне можно было увидеть оригинальный автопоезд, состоящий из мощного пахотного трактора John Deere 7530 и двухосного самосвального тяжелого полуприцепа Beco Maxxim 360, который способен перевозить до 35 т груза. Необычность сцепки в промежуточном двухосном звене, которое буксируется трактором. Эта тележка, оснащенная седельно-сцепным устройством, позволяет сельхозмашине превратиться в тяжелый седельный тягач и перевозить сыпучие грузы автомобильным полуприцепом.

041-block-AT-8-3.jpg

В разделе выставки, посвященном внедорожным транспортерам, можно было увидеть такие бренды, как Terra-Gator, Track Trike, Vredo и Veldhuizen.

Фирма Veldhuizen из Нидерландов представила ряд интересных транспортных средств, среди которых выделялся полугусеничный транспортер Hovertrike. Внешне новинка напоминала гибрид между самосвальным гусеничным транспортером и машиной для разбрасывания навоза на полях. Вездеход предназначен для перевозки сыпучих грузов на грунтах со слабой несущей способностью, которых, наверное, в наших краях не меньше, чем в миниатюрной Голландии. Машина оборудована одним большим передним колесом с шиной низкого давления Michelin размерностью 1000-50x25 и задним гусеничным движителем. Транспортер оснащен 13-литровым двигателем Iveco Cursor 13 мощностью 440 л.с., гидроприводом ходовой части, 15-кубовой самосвальной платформой фирмы Frans Vervaet BV и кабиной от известного изготовителя сельхозмашин компании New Holland FR9000. Снаряженная масса Hovertrike составляет 12 т, а грузоподъемность не превышает 23 000 кг.

Кроме полугусеничной новинки предприятие Veldhuizen продемонстрировало целую гамму внедорожных грузовиков Hover-Track. Самосвал Hover-Track-440, создан на основе грузового автомобиля Iveco Trakker AD380T44W с колесной формулой 6х6. Машина комплектуется 13-литровым двигателем Cursor мощностью 440 л.с., 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, кабиной Iveco, платформой Весо и широкопрофильной резиной размерностью 800/50R30,5. Грузоподъемность самосвала составляет 20 т.

Самосвальный полугусеничный транспортер Hover-Track-540 оснащается мотором Iveco Cursor мощностью 540 л.с., механической трансмиссией ZF и гусеничным движителем Dura, установленным вместо задней тележки. Грузоподъемность достигает 25 т. Экспонировался также самосвальный автопоезд в составе полноприводного седельного тягача Hover-Track-540 и самосвального полуприцепа Beco Maxxim 360. Грузоподъемность сцепки достигает 36 т.

Резюмируя, можно сказать, что выставка TKD-2008 в очередной раз с успехом продемонстрировала мировые достижения машиностроительной отрасли, а также оригинальные конструкторские решения небольших европейских фирм.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
Д

Другие статьи на тему

Осенний смотр коммерческой техники
Осенний смотр коммерческой техники
Выставки
Осенний смотр коммерческой техники
Токийский автосалон: навстречу зеленой энергетике
Токийский автосалон: навстречу зеленой энергетике
Выставки
Токийский автосалон: навстречу зеленой энергетике
Бразильский FENATRAN
Бразильский FENATRAN
Выставки
Бразильский FENATRAN
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: