• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

12.08.2008
Автор: Владимир Чехута

МОЩЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

В окрестностях голландского города Барневельд прошло очередное, 22-е по счету демонстрационное шоу тяжелых грузовиков, строительного оборудования и спецмашин.
МОЩЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
Выставки

Главная особенность выставки в том, что посетители и специалисты смогли не только познакомиться с новейшими машинами на стендах, но и увидеть их в работе на прилегающем полигоне. Большинство из представленных грузовых автомобилей, тракторов и вездеходных транспортеров совершали пробеги по песчаному треку, загружали, доставляли и разгружали сыпучие материалы. Час за часом они «нарезали круги» под взорами потенциальных покупателей и забирались на крутые холмы.

В этом году на TKD-2008 свою продукцию экспонировали 214 компаний, а посмотреть на выставку приехали более 26 тыс. посетителей. Среди экспонатов в первую очередь хотелось бы отметить тяжеловозы, представленные местными автопроизводителями, такими, как DAF, GINAF и Terberg, а также многоосные шасси европейских компаний Mercedes, Iveco, Scania, Renault и Volvo. Обо всех экспонатах мы рассказать не сможем, поэтому упомянем лишь некоторые.

040-block-AT-8-2.jpg

Чтобы получить высокую грузоподъемность и в то же время не нарушить разрешенные законом Нидерландов допустимые осевые нагрузки, голландский импортер корпорации Daimler предложил пятиосный тяжеловоз. Самосвал, собранный на шасси Mercedes-Benz Actros 5044 (10х8), оснащен платформой фирмы P.Ruizeveld BV и обладает грузоподъемностью аж 50 т!

Голландский импортер компании Iveco фирма Schlouten продвигает на местном рынке «трансформеры» – переделанные многоосные шасси с колесными формулами 8х4, 8х6, 10х4 и 10х8. На выставке она экспонировала автомобиль-самосвал Iveco AD410T45W (10x8) грузоподъемностью 49 т (29,5 т на грунтах со слабой несущей способностью), укомплектованный платформой объемом 25 м3. При этом нужно отметить, что снаряженная масса тяжеловоза не превышает 13 400 кг. Просто удивительное соотношение собственной массы и грузоподъемности!

041-block-AT-8-1.jpg

Пятиосный самосвал DAF FAD CF85 460 (10x4/6) с кузовом от фирмы ATM, сваренным из шведской стали Hardox, представлен на фото вверху. Автомобиль оснащен двигателем DAF MX мощностью 462 л.с. (Еuro-5). Грузоподъемность тяжеловоза составляет 49 тонн.

На стенде компании Volvo можно было увидеть пятиосное шасси Volvo FM 400 колесной формулы 10x4 с 12-кубовым миксером Liebherr 1204. Грузовик укомплектован двигателем уровня Евро-5 мощностью 400 л.с.

Известный голландский изготовитель тяжеловозов компания Terberg среди множества выставочных образцов продемонстрировала 50-тонного «труженика стройплощадок» – FM3000-440 (10х8). Самосвал оборудован двигателем Volvo мощностью 440 л.с. и автоматической коробкой передач Allison.

041-block-AT-8-2.jpg

На стенде фирмы Scania демонстрировали пятиосное шасси модели Р480 CB колесной формулы 10х4, оснащенное мощным манипулятором Palfinger PK 150002 и транспортной площадкой. Переоборудование сделали специалисты фирмы ALM Interrans BV. В итоге транспортер обладает грузоподъемностью 42 т, а его длинная «железная рука» может поднять 4-тонный груз на максимальном расстоянии 21,3 м.

Еще одним интересным экспонатом скандинавской фирмы стал грузовик Scania R480 CB 8x4 HHZ, оснащенный самосвальной платформой с вместимостью 20 м3 производства фирмы Sandetra-Bolsuard и манипулятором Epsilon C165 с грейферным захватом. Снаряженная масса автомобиля составляет 19 560 кг, а его грузоподъемность – 37 т.

На выставочном полигоне можно было увидеть оригинальный автопоезд, состоящий из мощного пахотного трактора John Deere 7530 и двухосного самосвального тяжелого полуприцепа Beco Maxxim 360, который способен перевозить до 35 т груза. Необычность сцепки в промежуточном двухосном звене, которое буксируется трактором. Эта тележка, оснащенная седельно-сцепным устройством, позволяет сельхозмашине превратиться в тяжелый седельный тягач и перевозить сыпучие грузы автомобильным полуприцепом.

041-block-AT-8-3.jpg

В разделе выставки, посвященном внедорожным транспортерам, можно было увидеть такие бренды, как Terra-Gator, Track Trike, Vredo и Veldhuizen.

Фирма Veldhuizen из Нидерландов представила ряд интересных транспортных средств, среди которых выделялся полугусеничный транспортер Hovertrike. Внешне новинка напоминала гибрид между самосвальным гусеничным транспортером и машиной для разбрасывания навоза на полях. Вездеход предназначен для перевозки сыпучих грузов на грунтах со слабой несущей способностью, которых, наверное, в наших краях не меньше, чем в миниатюрной Голландии. Машина оборудована одним большим передним колесом с шиной низкого давления Michelin размерностью 1000-50x25 и задним гусеничным движителем. Транспортер оснащен 13-литровым двигателем Iveco Cursor 13 мощностью 440 л.с., гидроприводом ходовой части, 15-кубовой самосвальной платформой фирмы Frans Vervaet BV и кабиной от известного изготовителя сельхозмашин компании New Holland FR9000. Снаряженная масса Hovertrike составляет 12 т, а грузоподъемность не превышает 23 000 кг.

Кроме полугусеничной новинки предприятие Veldhuizen продемонстрировало целую гамму внедорожных грузовиков Hover-Track. Самосвал Hover-Track-440, создан на основе грузового автомобиля Iveco Trakker AD380T44W с колесной формулой 6х6. Машина комплектуется 13-литровым двигателем Cursor мощностью 440 л.с., 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, кабиной Iveco, платформой Весо и широкопрофильной резиной размерностью 800/50R30,5. Грузоподъемность самосвала составляет 20 т.

Самосвальный полугусеничный транспортер Hover-Track-540 оснащается мотором Iveco Cursor мощностью 540 л.с., механической трансмиссией ZF и гусеничным движителем Dura, установленным вместо задней тележки. Грузоподъемность достигает 25 т. Экспонировался также самосвальный автопоезд в составе полноприводного седельного тягача Hover-Track-540 и самосвального полуприцепа Beco Maxxim 360. Грузоподъемность сцепки достигает 36 т.

Резюмируя, можно сказать, что выставка TKD-2008 в очередной раз с успехом продемонстрировала мировые достижения машиностроительной отрасли, а также оригинальные конструкторские решения небольших европейских фирм.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Экспозиция средней тяжести
Экспозиция средней тяжести
Выставки
Экспозиция средней тяжести
Осенний смотр коммерческой техники
Осенний смотр коммерческой техники
Выставки
Осенний смотр коммерческой техники
Токийский автосалон: навстречу зеленой энергетике
Токийский автосалон: навстречу зеленой энергетике
Выставки
Токийский автосалон: навстречу зеленой энергетике
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: