• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

13.08.2008
Автор:

НА ТЯЖЕЛОМ ТОПЛИВЕ ПО ТЯЖЕЛОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ

Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав холдинга SOLLERS, приступил к серийному производству UAZ Patriot с дизелем Iveco F1A.
НА ТЯЖЕЛОМ ТОПЛИВЕ ПО ТЯЖЕЛОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ
Легкий класс

Двигатель, который монтируют на «патриоты», разработан моторным подразделением концерна FIAT – компанией Fiat Powertrain Technologies. Их устанавливают и на коммерческие автомобили FIAT Ducato, изготавливаемые в Алабуге. Уже во второй половине сентября дизельные UAZ Patriot поступили в салоны официальных дилеров UAZ. Всего в текущем году планируется произвести тысячу UAZ Patriot с двигателем Iveco.

По словам руководителя Департамента продаж автомобилей UAZ Антона Карпова, реальный спрос на такие вездеходы выше, но объемы производства пока лимитированы поставками двигателей из Италии. До конца года дизельными двигателями будут оснащаться автомобили только в самой дорогой комплектации Limited, которая включает в себя кондиционер, ABS, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электро- и аудиопакет. Розничная цена UAZ Patriot в такой комплектации составит 590 тыс. руб.

038-block-AT-8-2.jpg

В следующем году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье, что позволит существенно увеличить выпуск дизельных UAZ Patriot. Планируется реализовать 4500 автомобилей, включая поставки автомобилей на экспорт. В 2009 г. планируется устанавливать дизели и на пикапы UAZ Cargo.

Итальянский дизель уже пять лет сходит с конвейера. За это время он хорошо себя зарекомендовал. По результатам проведенных как в нашей стране, так и за рубежом испытаний топливная аппаратура двигателя была адаптирована для работы при низких температурах и на российском дизельном топливе.

«UAZ Patriot с двигателем F1A по своим потребительским качествам производит впечатление очень сбалансированного автомобиля, – утверждает Антон Карпов. – Во-первых, отличные тяговые характеристики мотора позволяют UAZ Patriot полностью раскрыть его внедорожные возможности. Во-вторых, благодаря мощности и крутящему моменту дизельного двигателя при движении по трассе, начиная со скорости 80 км/ч, можно с комфортом использовать только пятую передачу. В-третьих, дизельный двигатель обеспечивает привлекательные для данного класса автомобилей показатели по расходу топлива. В частности, он обеспечивает средний расход на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л/100 км».

038-block-AT-8-3.jpg

Мотор Iveco F1A имеет рабочий объем 2,3 л. Максимальная мощность – 116 л.с. (85 кВт) при 3900 об/мин, крутящий момент – 270 Нм (27,5 кгсм) при 2500 об/мин. Как и бензиновый двигатель, дизель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач DYMOS, выпускаемой в Южной Корее. Дизельный Patriot потерял в максимальной скорости – теперь она составляет 135 км/ч.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Легкий класс
Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Volkswagen Buzz Cargo
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс
Volkswagen Buzz Cargo
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: