• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

19.12.2022
Автор:

Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод

Компания Ford рассекретила пассажирскую версию фургона Transit Custom нового поколения, которая носит имя Tourneo Custom. Вэн предложат с двумя вариантами колесной базы, а силовая установка может быть дизельной, гибридной (бензоэлектрической) либо полностью электрической
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс

В широкой гамме однотонных коммерческих автомобилей Ford нового поколения первым в сентябре премьеру справил электрический фургон E-Transit Custom, затем компания рассекретила «углеводородные» версии фургона и, наконец, дебютировал вэн Tourneo Custom с полной гаммой силовых установок. В линейке Ford есть также «каблучок» Tourneo Connect, но это уже отдельная модель, являющаяся клоном VW Caddy пятого поколения.

2022-ford-tourneo-active-02.jpg

Чисто бензиновых версий у Tourneo Custom нет, но есть plug-in гибридная силовая установка на базе работающего по циклу Аткинсона 2,5-литрового бензинового «атмосферника». Мощность гибридной версии компания пока не раскрыла, зато сообщила, что полностью заряженная батарея емкостью 11,8 кВт·ч позволит проехать на электротяге более 50 км по циклу WLTP - то есть, в коротких поездках ДВС можно вообще не включать. Ведущие колеса у гибридной версии передние.

2022-ford-tourneo-active-interior-06.jpg

На чисто электрическом вэне E-Tourneo Custom единственный электромотор расположен на задней оси и вращает задние колеса, его максимальная мощность составляет 160 кВт (217 л.с.). Батарея емкостью 74 кВт·ч позволяет проехать до 370 км на одной зарядке.

2022-ford-tourneo-titanium-interior-04.jpg

Дизельные версии с мотором EcoBlue (его рабочий объем компания не называет, но мы думаем, что 2,0 л) — передне- либо полноприводные. Мощность двигателя — 136, 150 либо 170 л.с., коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый «автомат». Полный привод с муфтой отбора на заднюю ось доступен для версий мощностью 136 и 170 л.с. в сочетании с «автоматом». С «механикой» полный привод почему-то не стыкуется, зато владельцам дизельных вэнов с МКП и двигателями мощностью 136 и 150 л.с. Ford предлагает самоблокирующийся дифференциал, улучшающий тяговые возможности на скользких дорогах и бездорожье.

2022-ford-tourneo-titanium-interior-05.jpg

Все версии Tourneo Custom, независимо от типа силового агрегата, имеют независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает вэну легковую управляемость и хорошую плавность хода. В прошлом поколении подвеска была зависимой.

2022-ford-tourneo-active-interior-07.jpg

Салон с места водителя такой же, как у фургонов Transit Custom, переднее пассажирское сиденье может быть одно- либо двухместным, максимальная общая вместимость Tourneo Custom — девять человек. Оквадраченный руль на парковке можно завалить вперед, накрыть поддоном и использовать в качестве столика для еды или работы. В передней панели очень много ниш для мелочей. Вместо традиционных фронтальных подушек Ford сделал для передних седоков одну большую завесу, вмонтированную в потолок. Роль селектора ездовых режимов у 2-педальных версий выполняет правый подрулевой рычажок. Щиток приборов полностью виртуальный. 13-дюймовый мультимедийный сенсорный экран слегка развернут к водителю.

2022-ford-tourneo-titanium-02.jpg

Сиденья в пассажирской части салона установлены на рельсах, их можно двигать взад-вперед и компоновать пространство, исходя из текущих потребностей. Во втором ряду установлены три раздельных кресла, в третьем — диван формата 2+1. Кресла второго ряда можно разворачивать на 180 градусов для организации переговорной на колесах. Топовая комплектация Titanium X «на полном фарше» может похвастать панорамной стеклянной крышей, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bang & Olufsen с 14 громкоговорителями и сабвуфером, матричными фарами и 19-дюймовыми литыми колесами. Внешнее оформление вэна, кроме того, может быть спортивным или кроссоверным.

2022-ford-tourneo-titanium-03.jpg

Производство всех версий Ford Tourneo Custom, как и всех версий фургона Transit Custom, будет налажено на на турецком заводе Ford Otosan. «Углеводородные» вэны выйдут на европейский рынок в середине следующего года, электрический E-Transit Custom придется ждать до 2024 года.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос

ругие статьи на тему

Volkswagen Buzz Cargo
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс
Volkswagen Buzz Cargo
Домашний автошоурум
Домашний автошоурум
Легкий класс
Домашний автошоурум
Ford E-Transit Custom: без России
Ford E-Transit Custom: без России
Легкий класс
Ford E-Transit Custom: без России
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: