Домашний автошоурум
General Motors Company (GM) впервые запустила онлайн-шоурум Cadillac Live («Кадиллак вживую», англ. ) в Канаде в 2018 году, а в настоящее время расширила и унифицировала эту цифровую услугу для своей потенциальной клиентской базы в США. Производственный дивизион Cadillac Motor Car Division является подразделением GM, которое разрабатывает и выпускает автомобили класса люкс. Теперь американский автопроизводитель распространил эту современную инновационную PR-технологию продаж и на все свои дорогостоящие модели внедорожников и траков (пикапов) - она получила название GMC Live («GMC вживую», англ.).
С помощью данной дистанционной цифровой услуги заинтересованные лица могут безо всяких проблем связаться со специалистом продажного центра и, не выходя из дома, виртуально, в режиме реального времени, ознакомиться с последними продуктами автопроизводителя.
Посмотрим сидя на диване что там в салоне...
Как и в случае с Cadillac Live, клиенты, записавшиеся на онлайн-прием с помощью бесплатной службы GMC Live, смогут связаться с продавцом производителя автомобилей в заранее оговоренное (зарегистрированное) время. На выделенном цифровом канале им продемонстрируют новейшие автомобили GMC и их различные функции во время двухстороннего диалога «продавец-покупатель».
Менеджер шоурума, он же и продавец-ведущий, оснащенный специальной гарнитурой для видеосвязи, в обусловленное время будет находиться в центральной видеостудии (возможно на расстоянии в тысячи км от покупателя), где для показа размещены различные и доступные в данный момент для продаж модели автомобилей GMC. Зритель-покупатель имеет таким образом возможность подробно расспросить продавца прямо из дома обо всех нюансах относительно требуемого автомобиля и разглядеть каждую деталь на экране своего домашнего компьютера/телевизора. Продавец из студии продемонстрирует потенциальному покупателю любой видеоряд относительно требуемой машины, ответит на все вопросы и даст практические советы по поводу приобретения, эксплуатации и постпродажного обслуживания.
GMC Hummer EV - электрическии пикап
После индивидуального видеотура, который пользователи могут завершить в любое время, менеджер продавца поможет клиенту связаться с ближайшим реальным дилерским центром и организовать тест-драйв. Правда, чтобы воспользоваться услугами сервиса GMC Live, нужно соответствовать следующим условиям: пользователи должны быть старше 18 лет и территориально находиться в США.
В дополнение к таким очным сеансам «один на один» GMC Live также позволяет пользователям подписываться на заранее запланированные групповые туры, проводящиеся в режиме реального времени. По сути, это будет групповая односторонняя прямая трансляция, в которой специалист по продукту виртуально проведет зрителей по реальной студии, демонстрируя автомобили производства GMC и их специфические особенности. Также есть отдельный вариант бронирования сеанса для зрителей, которые желают совершить специальную видеоэкскурсию, посвященную пикапу GMC Hummer EV.
GMC-Live-не выходя из дома
Пикап GMC Hummer EV — это новая, выходящая на рынок, модель с аккумуляторным питанием, которая знаменует собой четвертое поколение всемирно известного бренда Hummer. Тем не менее, эта модель маркируется как автомобиль GMC и будет продаваться в дилерских центрах GMC, а не в качестве отдельного бренда, как это было ранее с другими модификациями Hummer. Полноразмерный электрический пикап, сравнимый по габаритам с GMC Sierra 1500, будет продаваться параллельно с полноразмерным внедорожником GMC Hummer EV.
В настоящее время в выставочном онлайн-шоуруме GMC Live можно ознакомиться с самыми различными автомобилями. Для этого заинтересованным лицам нужно всего лишь зарегистрироваться на специальной тематической странице электронного сервиса GMC Live и пройти по соответствующей ссылке.