• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

10.01.2023
Автор: Александр Рожков

Volkswagen Buzz Cargo

На выставке IAA Transportation 2022 Volkswagen демонстрирует, насколько гибкой является концептуальная идея коммерческого вэна ID. Buzz Cargo, который можно, как заявил производитель, модифицировать для множества различных применений
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс

В качестве автомобиля скорой помощи фургон Buzz Paramedic Bus может перевозить трех человек и трансформироваться в рабочее место для врача и соответствующего медицинского оборудования. Медвариант, который сочетает в себе экологичную силовую установку со специальным аварийным оборудованием, был разработан в сотрудничестве с немецким производителем допоборудования Bosenberg.

В концепте комби-версии Buzz Flex-Cab предусматривается всего пять сидений, но заднее легко раскладывается. Это решение дает возможность применить фургон как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов. Чтобы сложить скамью, достаточно лишь нажать на кнопку.

2022-VW-ID.-Buzz-Ambulance Скорая помощь.jpg

Совместно с партнером CS/Wurth немцы поработали над версией специального назначения для компании Miele. Этот фургон поставляется с многочисленными отделениями и полками, предусмотренными специально для техников. Здесь есть металлические шкафы для хранения запчастей и инструментов – все для надлежащего обслуживания клиентов. Центральная консоль раскладывается в стол и служит дополнительным рабочим местом для водителя. Выполненный в фирменном для Miele цвете «красная паприка», этот рабочий фургон скоро станет привычным зрелищем на дорогах Европы.

2022-VW-ID.-Buzz-Miele 3.jpg

Над «кубической» версией Buzz вместе с VW трудились специалисты по надстройкам из фирмы Veth Automotive. Данная концепция превращает этот электромобиль в квадратный фургон, а само дизайнерское решение увеличивает полезное грузовое пространство более чем на 50 % (с 3,9 до 6 кв. метров). Эта модификация ID. Buzz Cargo может перевозить до 680 кг груза. Двери можно заказать как в традиционном распашном стиле, так и в раздвижном исполнении в зависимости от потребностей заказчика. Внутри же пол фургона выполнен так, что не дает грузам передвигаться (скользить) во время движения машины и является износостойким.

2022-VW-ID.Buzz-Fridge Холодильник.jpg

Полная рефрижераторная версия, разработанная вместе с производителем холодильного оборудования Wukaro, получила рефрижераторную установку на 230 В, которая располагается на крыше кабины. За движение и остальную работу отвечают четыре литий-ионных аккумулятора емкостью по 100 ампер-часов каждый, а также инвертор. В зависимости от комплектации имеется выбор версий с грузоподъемностью от 390 до 680 кг, что идеально подойдет для клиентов, заказывающих продукты через цифровые сети, или для развозчиков предприятий общественного питания.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт

ругие статьи на тему

Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Домашний автошоурум
Домашний автошоурум
Легкий класс
Домашний автошоурум
Ford E-Transit Custom: без России
Ford E-Transit Custom: без России
Легкий класс
Ford E-Transit Custom: без России
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: