• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

22.08.2023
Автор:

Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий

Гамму компактного пикапа пополнила литровая турботройка, вдобавок у машин с новым мотором теперь другое «лицо». Еще слегка освежили интерьер, кроме того, появилась лимитированная спецверсия
Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Легкий класс

Выпускаемый в Бразилии маленький грузовичок Fiat Strada и прежде пользовался высоким спросом среди местных покупателей. Ну а после того, как в 2020-м модель перешла во второе поколение, получив полноценную 2-рядную кабину (но 2-дверную версию оставили), она и вовсе возглавила список самых продаваемых автомобилей страны. В 2022-м на бразильском рынке было реализовано почти 112 500 пикапов, результат Страды по итогам семи месяцев года нынешнего – 60 912 экземпляров. Тем не менее Fiat решил освежить свой бестселлер, причем лишь декором марка не ограничилась.

Итак, атмосферная четверка Fire 1.4 (максимум 88 л.с.) окончательно отправлена в отставку. В 2024 модельном году базовая версия Endurance (только этому исполнению и был положен мотор 1.4) перешла на 4-цилиндровый же атмосферник Firefly 1.3, который традиционно для Бразилии «питается» как бензином (101 л.с.), так и этанолом (109 л.с.). Двигатель сочетается с 5-ступенчатой механикой. Кроме того, Strada Endurance обзавелась электроусилителем руля (у прежнего самого дешевого грузовичка с 1.4 был гидроусилитель).

Следующие по старшинству комплектации Freedom и Volcano сохранили 1.3 и 5МКП, при этом Strada Volcano можно приобрести и с вариатором. А вот у дорогого варианта Ranch и только что добавленной еще более роскошной версии Ultra новый мотор. «Богатые» пикапы отныне имеют турботройку 1.0 Turbo 200 Flex, знакомую по бразильским паркетникам Fiat Pulse и Fastback. Мощность бензиновой версии составляет 125 л.с, на этаноле движок выдает 130 л.с., крутящий момент – 200 Н×м (независимо от топлива). Турбомотор комплектуется исключительно вариатором. У машин с 1.0T также появилась кнопка Sport на руле: в этом режиме Strada может набрать первую «сотню» за 9,8 или 9,5 секунды (бензин/этанол). Полного привода у модели нет – только передний.

Fiat Strada Ranch и Ultra отличились не только наличием турбомотора: у этих версий теперь свой дизайн экстерьера. Появились новый передний бампер с х-образной вставкой (у Ultra она черного цвета) и дополнительная «защита», иначе оформлены противотуманки, плюс они светодиодные и их подняли выше. Также заменили радиаторную решетку.

Собственные фишки Strada Ultra – красная декоративная полоска на нижней части окантовки решетки, оригинальные 16-дюймовые колеса и тонированные стекла. А еще на базе этого исполнения сделали лимитированную спецверсию Edizione 25: ее посвятили 25-летию Страды (да, пикап первого поколения продержался на конвейере 22 года). Особенности «юбилейного» грузовичка – кузов серого цвета, потемневшие диски, черные крыша и корпуса зеркал, наклейки по бокам. Всего выпущено 1025 таких пикапов.

Все версии Strada-2024 также имеют новое рулевое колесо, у Ultra и Edizione 25 вдобавок есть красная прострочка и «кожаные» вставки на дверях. Как и прежде, в списке оборудования базового пикапа значатся кондиционер, передние подушки безопасности, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости. Дорогим комплектациям положены «кожаный» салон, боковые «эйрбэги», мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона, парктроник.

Пикап со стандартным дизайном стоит 20 600–24 700 долларов, цена «богатой» Strada с новым «лицом» начинается с отметки в 27 100 долларов.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие статьи на тему

Volkswagen Buzz Cargo
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс
Volkswagen Buzz Cargo
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Домашний автошоурум
Домашний автошоурум
Легкий класс
Домашний автошоурум
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: