• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.07.2008
Автор: Алексей Мошков
НЕ ЗАВОДИТСЯ
Жизнь показывает, что эксплуатировать машины можно при наличии если не любых, то почти любых неисправностей. Поломка, при наличии которой выпихнуть автомобиль из гаража на линию действительно невозможно, бывает только одна, и называется она «не заводится». Как правило, в таких случаях у не заводящегося агрегата всегда собирается масса советчиков и помощников. Присоединимся к ним и посмотрим, как оно выглядит. Как обычно, последовательность проверок определяется демократически – голосованием.
НЕ ЗАВОДИТСЯ
Опыт эксплуатации
05.07.2008
Автор: Алексей Мошков
НЕ ЗАВОДИТСЯ
Жизнь показывает, что эксплуатировать машины можно при наличии если не любых, то почти любых неисправностей. Поломка, при наличии которой выпихнуть автомобиль из гаража на линию действительно невозможно, бывает только одна, и называется она «не заводится». Как правило, в таких случаях у не заводящегося агрегата всегда собирается масса советчиков и помощников. Присоединимся к ним и посмотрим, как оно выглядит. Как обычно, последовательность проверок определяется демократически – голосованием.
04.07.2008
Автор: Алексей Мошков
КРИВОЙ ДОРОГОЙ В ТВЕРЬ
Лет двадцать назад Старые Шофера учили молодняк: «в Москве кратчайших дорог множество. Есть, к примеру, кратчайшая по километрам, или по времени проезда, или по расходу топлива… Чаще всего они не совпадают». Теперь то, что тогда понимали под словом «Москва», расползлось до границ всей Московской области…
КРИВОЙ ДОРОГОЙ В ТВЕРЬ
Репортаж
04.07.2008
Автор: Алексей Мошков
КРИВОЙ ДОРОГОЙ В ТВЕРЬ
Лет двадцать назад Старые Шофера учили молодняк: «в Москве кратчайших дорог множество. Есть, к примеру, кратчайшая по километрам, или по времени проезда, или по расходу топлива… Чаще всего они не совпадают». Теперь то, что тогда понимали под словом «Москва», расползлось до границ всей Московской области…
03.07.2008
Автор: Алексей Виноградов
ЗАМОЧЕННАЯ «ЭКЗОТИКА»
Вот уже сколько лет организаторы «Автоэкзотики» собирают на Тушинском аэродроме в столице разнообразную необычную автомобильную технику, а подходящего слова для этого мероприятия все никак не подберется. Выставка-демонстрация? Пожалуй, но не только. Тусовка? Разумеется! Концерт? Конечно, и не один! В этом году своеобразия этому десятидневному шоу добавили ливни. Купаться можно было почти ежедневно, в любом месте поля, и даже не раздеваясь!
ЗАМОЧЕННАЯ «ЭКЗОТИКА»
Выставки
03.07.2008
Автор: Алексей Виноградов
ЗАМОЧЕННАЯ «ЭКЗОТИКА»
Вот уже сколько лет организаторы «Автоэкзотики» собирают на Тушинском аэродроме в столице разнообразную необычную автомобильную технику, а подходящего слова для этого мероприятия все никак не подберется. Выставка-демонстрация? Пожалуй, но не только. Тусовка? Разумеется! Концерт? Конечно, и не один! В этом году своеобразия этому десятидневному шоу добавили ливни. Купаться можно было почти ежедневно, в любом месте поля, и даже не раздеваясь!
02.07.2008
Автор:
ВОЙНА С КОНТРАФАКТОМ
Наверное, всем нашим читателям приходилось иметь дело с поддельными запасными частями. Рынок ими буквально наводнен. Не стоит долго говорить о том, что у подделок обычно маленький срок службы, а поломка ответственной детали может стать причиной автокатастрофы. И о том, что репутация производителей страдает от действий пиратов. Как автозаводы борются с подделками? Как отличить качественный товар от некачественного? Сегодня мы публикуем первую статью на эту тему. Ее по нашей просьбе написали сотрудники пресс-службы КАМАЗа.
ВОЙНА С КОНТРАФАКТОМ
Репортаж
02.07.2008
Автор:
ВОЙНА С КОНТРАФАКТОМ
Наверное, всем нашим читателям приходилось иметь дело с поддельными запасными частями. Рынок ими буквально наводнен. Не стоит долго говорить о том, что у подделок обычно маленький срок службы, а поломка ответственной детали может стать причиной автокатастрофы. И о том, что репутация производителей страдает от действий пиратов. Как автозаводы борются с подделками? Как отличить качественный товар от некачественного? Сегодня мы публикуем первую статью на эту тему. Ее по нашей просьбе написали сотрудники пресс-службы КАМАЗа.

  • <<
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: