• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
01.04.2008
Автор: Алексей Мошков
«БЮДЖЕТНИК» ДЛЯ ГОРОДА
Если на вопрос: «что такое бюджетный тягач?», - ваш ответ: «Euro-3, 320 «лошадей», российский пакет, три цвета кабины, машины в наличии у дилера», садитесь, два. Вы находитесь под гипнозом рекламы фирм-производителей. Разве может быть «бюджетной» машина, цена которой лишь немного не доходит до ста тысяч долларов? Бюджетная машина - это та, которая приносит максимум прибыли при минимуме вложений. Конечно, на «межгород» машина нужна относительно свежая и, как следствие, дорогая, но вполне возможно, что для работы по городу с суточным пробегом до 100 км можно обойтись техникой попроще и подешевле. Так ли это, мы сейчас и проверим, познакомившись с подержанными седельными тягачами - «Мерседесом» и несколькими «МАНами», выпущенными в девяностых годах и приобретенными за 24 - 25 тыс. у.е.
«БЮДЖЕТНИК» ДЛЯ ГОРОДА
Рынок
01.04.2008
Автор: Алексей Мошков
«БЮДЖЕТНИК» ДЛЯ ГОРОДА
Если на вопрос: «что такое бюджетный тягач?», - ваш ответ: «Euro-3, 320 «лошадей», российский пакет, три цвета кабины, машины в наличии у дилера», садитесь, два. Вы находитесь под гипнозом рекламы фирм-производителей. Разве может быть «бюджетной» машина, цена которой лишь немного не доходит до ста тысяч долларов? Бюджетная машина - это та, которая приносит максимум прибыли при минимуме вложений. Конечно, на «межгород» машина нужна относительно свежая и, как следствие, дорогая, но вполне возможно, что для работы по городу с суточным пробегом до 100 км можно обойтись техникой попроще и подешевле. Так ли это, мы сейчас и проверим, познакомившись с подержанными седельными тягачами - «Мерседесом» и несколькими «МАНами», выпущенными в девяностых годах и приобретенными за 24 - 25 тыс. у.е.
16.03.2008
Автор: Дмитрий Жигульский
SCANIA НАШЛА НОВЫЙ GRIFFIN… В СТРАНЕ ДИКИХ ОБЕЗЬЯН
Проект Scania Griffin был запущен в России в последних месяцах 2001 г. Его целью было предложить отечественному транспортнику доступную машину для перевозок внутри страны. Для этого была сформирована специальная упрощенная базовая комплектация для России. А до этого такие же проекты были разработаны для некоторых стран восточной Европы и Италии. Где-то в этих странах проект был удачным, где-то – нет.
SCANIA НАШЛА НОВЫЙ GRIFFIN… В СТРАНЕ ДИКИХ ОБЕЗЬЯН
Тяжелый класс
16.03.2008
Автор: Дмитрий Жигульский
SCANIA НАШЛА НОВЫЙ GRIFFIN… В СТРАНЕ ДИКИХ ОБЕЗЬЯН
Проект Scania Griffin был запущен в России в последних месяцах 2001 г. Его целью было предложить отечественному транспортнику доступную машину для перевозок внутри страны. Для этого была сформирована специальная упрощенная базовая комплектация для России. А до этого такие же проекты были разработаны для некоторых стран восточной Европы и Италии. Где-то в этих странах проект был удачным, где-то – нет.
15.03.2008
Автор: Владимир Чехута
GOLDHOFER ПОМОГ ПЕРЕВЕЗТИ ГИГАНТСКУЮ «КОРОБОЧКУ»
Комбинация из двух десятиосных тяжелых трейлеров Goldhofer сыграла ключевую роль в доставке сверхгабаритного груза длиной 50 м и массой 140 т из Англии в Замбию.
GOLDHOFER ПОМОГ ПЕРЕВЕЗТИ ГИГАНТСКУЮ «КОРОБОЧКУ»
Репортаж
15.03.2008
Автор: Владимир Чехута
GOLDHOFER ПОМОГ ПЕРЕВЕЗТИ ГИГАНТСКУЮ «КОРОБОЧКУ»
Комбинация из двух десятиосных тяжелых трейлеров Goldhofer сыграла ключевую роль в доставке сверхгабаритного груза длиной 50 м и массой 140 т из Англии в Замбию.
14.03.2008
Автор: Ефим Свистун
ЯЗЫК ОРУЖИЯ
В пьяном угаре вологодский водитель расстрелял гаишника за изъятые права
ЯЗЫК ОРУЖИЯ
Репортаж
14.03.2008
Автор: Ефим Свистун
ЯЗЫК ОРУЖИЯ
В пьяном угаре вологодский водитель расстрелял гаишника за изъятые права

  • <<
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • >>
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: