• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
05.04.2008
Автор: Алексей Мошков
ОБРАЗЦОВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ. От пятьдесят первого «газона» до DAF-95
Однажды, в студеную зимнюю пору, занимаясь фотографированием для подготовки очередного материала, я услышал: «А мою машину, когда будешь снимать?» Повернувшись на голос, я обнаружил незаметно подкативший тягач DAF-95 с 530-сильным двигателем, впряженный в телегу для перевозки контейнеров. Сочетание, конечно, непривычное: обычно на таких работах применяются тягачи поменьше и послабее. Решено было встретиться «когда растает снег», благо до весны оставалось совсем немного времени. «Не хочу, чтобы в журнале моя машина появилась грязной и на фоне тающего снега», – пояснил Юрий, водитель тягача. Когда же мы встретились вторично, мне пришлось удивляться еще раз: в одном из «бардачков» обнаружилась толстая стопка номеров нашего журнала. Оказывается, Юрий «Автотрак» знает давно и старается не пропустить ни одного номера.
ОБРАЗЦОВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ. От пятьдесят первого «газона» до DAF-95
Тяжелый класс
05.04.2008
Автор: Алексей Мошков
ОБРАЗЦОВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ. От пятьдесят первого «газона» до DAF-95
Однажды, в студеную зимнюю пору, занимаясь фотографированием для подготовки очередного материала, я услышал: «А мою машину, когда будешь снимать?» Повернувшись на голос, я обнаружил незаметно подкативший тягач DAF-95 с 530-сильным двигателем, впряженный в телегу для перевозки контейнеров. Сочетание, конечно, непривычное: обычно на таких работах применяются тягачи поменьше и послабее. Решено было встретиться «когда растает снег», благо до весны оставалось совсем немного времени. «Не хочу, чтобы в журнале моя машина появилась грязной и на фоне тающего снега», – пояснил Юрий, водитель тягача. Когда же мы встретились вторично, мне пришлось удивляться еще раз: в одном из «бардачков» обнаружилась толстая стопка номеров нашего журнала. Оказывается, Юрий «Автотрак» знает давно и старается не пропустить ни одного номера.
04.04.2008
Автор: Ефим Свистун
ИСПЫТАНИЕ ПРАВДОЙ
Водитель попытался доказать с помощью детектора лжи, что гаишники сфабриковали дело о нарушении ПДД. Но система оказалась сильнее
ИСПЫТАНИЕ ПРАВДОЙ
Репортаж
04.04.2008
Автор: Ефим Свистун
ИСПЫТАНИЕ ПРАВДОЙ
Водитель попытался доказать с помощью детектора лжи, что гаишники сфабриковали дело о нарушении ПДД. Но система оказалась сильнее
03.04.2008
Автор: Матвей БЫКОВ
ВОДИТЕЛЯМ ИСПОРТИЛИ ВОЗДУХ
ГИБДД Московской области расширила «географию» своего присутствия, и теперь милиционеры блюдут за порядком на дорогах с высоты птичьего полета
ВОДИТЕЛЯМ ИСПОРТИЛИ ВОЗДУХ
Закон и человек
03.04.2008
Автор: Матвей БЫКОВ
ВОДИТЕЛЯМ ИСПОРТИЛИ ВОЗДУХ
ГИБДД Московской области расширила «географию» своего присутствия, и теперь милиционеры блюдут за порядком на дорогах с высоты птичьего полета
02.04.2008
Автор: Андрей Карасев
ВАЛЬС В МОТОРЕ?
Говорят, некогда конструктор двигателей доложил некоему чинуше, от которого зависело утверждение изменения хода работы, что для успешного решения важнейшей оборонной задачи надо переходить от двух- к четырехтактному циклу работы проектируемого мотора. «а не круто сразу на четыре? – ответствовал чинуша, – может, сначала на три?» Этот бородатый анекдот рассказывают едва ли не на всех кафедрах ДВС едва ли не всех вузов: до сих пор тепловые двигатели могли работать исключительно либо на два, либо на четыре такта. И не иначе. Мотор – не танцор и проделывать «и-раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три» не может. Но жизнь не стоит на месте.
ВАЛЬС В МОТОРЕ?
Агрегаты
02.04.2008
Автор: Андрей Карасев
ВАЛЬС В МОТОРЕ?
Говорят, некогда конструктор двигателей доложил некоему чинуше, от которого зависело утверждение изменения хода работы, что для успешного решения важнейшей оборонной задачи надо переходить от двух- к четырехтактному циклу работы проектируемого мотора. «а не круто сразу на четыре? – ответствовал чинуша, – может, сначала на три?» Этот бородатый анекдот рассказывают едва ли не на всех кафедрах ДВС едва ли не всех вузов: до сих пор тепловые двигатели могли работать исключительно либо на два, либо на четыре такта. И не иначе. Мотор – не танцор и проделывать «и-раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три» не может. Но жизнь не стоит на месте.

  • <<
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • >>
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: