• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
10.06.2008
Автор:
О ТУРБИНАХ И ДИЗЕЛЯХ
Подавляющее большинство дизелей, которые применяются на современных грузовиках, снабжены турбонаддувом. Сегодня мы расскажем немного об устройстве этого узла и о том, как избежать ошибок, которые приводят к преждевременному выходу его из строя.
О ТУРБИНАХ И ДИЗЕЛЯХ
Агрегаты
10.06.2008
Автор:
О ТУРБИНАХ И ДИЗЕЛЯХ
Подавляющее большинство дизелей, которые применяются на современных грузовиках, снабжены турбонаддувом. Сегодня мы расскажем немного об устройстве этого узла и о том, как избежать ошибок, которые приводят к преждевременному выходу его из строя.
09.06.2008
Автор: Алексей Мошков
КОГДА ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ БОЛЬШИМИ
Так, кажется, принято выражаться о далеком прошлом. Хотя далеким 2001 г. назвать трудно, тем не менее, попробуйте сейчас приобрести седельный тягач «вольво» за шесть тысяч долларов. Кажется, примерно тогда же один из наших читателей купил всего за три бортовой грузовик «Скания», правда, прослужил он ему около трех лет. А на этой машине, выпущенной в 1985 г., уже восьмой год работает водитель Роман. Пересел на него он, как водится, с «КАМАЗА», продав его за три тысячи долларов, тогда еще тридцатипятирублевых. Денег особенно не было, кредиты банки не выдавали, и, чтобы получить вторую половину суммы, пришлось продать все, что можно.
КОГДА ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ БОЛЬШИМИ
Репортаж
09.06.2008
Автор: Алексей Мошков
КОГДА ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ БОЛЬШИМИ
Так, кажется, принято выражаться о далеком прошлом. Хотя далеким 2001 г. назвать трудно, тем не менее, попробуйте сейчас приобрести седельный тягач «вольво» за шесть тысяч долларов. Кажется, примерно тогда же один из наших читателей купил всего за три бортовой грузовик «Скания», правда, прослужил он ему около трех лет. А на этой машине, выпущенной в 1985 г., уже восьмой год работает водитель Роман. Пересел на него он, как водится, с «КАМАЗА», продав его за три тысячи долларов, тогда еще тридцатипятирублевых. Денег особенно не было, кредиты банки не выдавали, и, чтобы получить вторую половину суммы, пришлось продать все, что можно.
08.06.2008
Автор: Алексей Виноградов
ЗАБЕГ ПО ТОЧКАМ
Спринтер – это тот, кто бегает на короткие дистанции. А потому такое имя очень точно отражает основное назначение развозного фургончика. И хотя причислять Mercedes-Benz Sprinter 211 CDi к новинкам уже некорректно (на такое звание машина еще могла претендовать год назад), мы все же решили посмотреть на него в деле. Благо, у ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» имелась «тест-драйвовская» машина, а у редакции для нее сыскалась достойно «пыльная» работенка – развезти тираж.
ЗАБЕГ ПО ТОЧКАМ
Тест-драйв
08.06.2008
Автор: Алексей Виноградов
ЗАБЕГ ПО ТОЧКАМ
Спринтер – это тот, кто бегает на короткие дистанции. А потому такое имя очень точно отражает основное назначение развозного фургончика. И хотя причислять Mercedes-Benz Sprinter 211 CDi к новинкам уже некорректно (на такое звание машина еще могла претендовать год назад), мы все же решили посмотреть на него в деле. Благо, у ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» имелась «тест-драйвовская» машина, а у редакции для нее сыскалась достойно «пыльная» работенка – развезти тираж.
07.06.2008
Автор: Дмитрий ПОСТНИКОВ
ЕСЛИ ДЛИННЕЕ ДВАДЦАТИ МЕТРОВ
Когда из-за перевозки негабаритных грузов перекрывают дорогу, мы возмущаемся. Конечно, всегда неприятно ждать и пропускать. Однако часто груз, который перевозят, останавливая движение, очень нужен стране. Если речь идет о турбине электростанции, то, в конечном счете, это свет и тепло в домах, электроэнергия для предприятий. Комбайны требуются сельскому хозяйству, а буровая вышка необходима для добычи нефти или газа, которые для нашей страны – основной источник существования. А в огромных контейнерах везут модули для сборки медицинского центра. Впрочем, об этих модулях и многом другом разговор впереди.
ЕСЛИ ДЛИННЕЕ ДВАДЦАТИ МЕТРОВ
Тяжелый класс
07.06.2008
Автор: Дмитрий ПОСТНИКОВ
ЕСЛИ ДЛИННЕЕ ДВАДЦАТИ МЕТРОВ
Когда из-за перевозки негабаритных грузов перекрывают дорогу, мы возмущаемся. Конечно, всегда неприятно ждать и пропускать. Однако часто груз, который перевозят, останавливая движение, очень нужен стране. Если речь идет о турбине электростанции, то, в конечном счете, это свет и тепло в домах, электроэнергия для предприятий. Комбайны требуются сельскому хозяйству, а буровая вышка необходима для добычи нефти или газа, которые для нашей страны – основной источник существования. А в огромных контейнерах везут модули для сборки медицинского центра. Впрочем, об этих модулях и многом другом разговор впереди.

  • <<
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: