• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
04.07.2008
Автор: Алексей Мошков
КРИВОЙ ДОРОГОЙ В ТВЕРЬ
Лет двадцать назад Старые Шофера учили молодняк: «в Москве кратчайших дорог множество. Есть, к примеру, кратчайшая по километрам, или по времени проезда, или по расходу топлива… Чаще всего они не совпадают». Теперь то, что тогда понимали под словом «Москва», расползлось до границ всей Московской области…
КРИВОЙ ДОРОГОЙ В ТВЕРЬ
Репортаж
04.07.2008
Автор: Алексей Мошков
КРИВОЙ ДОРОГОЙ В ТВЕРЬ
Лет двадцать назад Старые Шофера учили молодняк: «в Москве кратчайших дорог множество. Есть, к примеру, кратчайшая по километрам, или по времени проезда, или по расходу топлива… Чаще всего они не совпадают». Теперь то, что тогда понимали под словом «Москва», расползлось до границ всей Московской области…
03.07.2008
Автор: Алексей Виноградов
ЗАМОЧЕННАЯ «ЭКЗОТИКА»
Вот уже сколько лет организаторы «Автоэкзотики» собирают на Тушинском аэродроме в столице разнообразную необычную автомобильную технику, а подходящего слова для этого мероприятия все никак не подберется. Выставка-демонстрация? Пожалуй, но не только. Тусовка? Разумеется! Концерт? Конечно, и не один! В этом году своеобразия этому десятидневному шоу добавили ливни. Купаться можно было почти ежедневно, в любом месте поля, и даже не раздеваясь!
ЗАМОЧЕННАЯ «ЭКЗОТИКА»
Выставки
03.07.2008
Автор: Алексей Виноградов
ЗАМОЧЕННАЯ «ЭКЗОТИКА»
Вот уже сколько лет организаторы «Автоэкзотики» собирают на Тушинском аэродроме в столице разнообразную необычную автомобильную технику, а подходящего слова для этого мероприятия все никак не подберется. Выставка-демонстрация? Пожалуй, но не только. Тусовка? Разумеется! Концерт? Конечно, и не один! В этом году своеобразия этому десятидневному шоу добавили ливни. Купаться можно было почти ежедневно, в любом месте поля, и даже не раздеваясь!
02.07.2008
Автор:
ВОЙНА С КОНТРАФАКТОМ
Наверное, всем нашим читателям приходилось иметь дело с поддельными запасными частями. Рынок ими буквально наводнен. Не стоит долго говорить о том, что у подделок обычно маленький срок службы, а поломка ответственной детали может стать причиной автокатастрофы. И о том, что репутация производителей страдает от действий пиратов. Как автозаводы борются с подделками? Как отличить качественный товар от некачественного? Сегодня мы публикуем первую статью на эту тему. Ее по нашей просьбе написали сотрудники пресс-службы КАМАЗа.
ВОЙНА С КОНТРАФАКТОМ
Репортаж
02.07.2008
Автор:
ВОЙНА С КОНТРАФАКТОМ
Наверное, всем нашим читателям приходилось иметь дело с поддельными запасными частями. Рынок ими буквально наводнен. Не стоит долго говорить о том, что у подделок обычно маленький срок службы, а поломка ответственной детали может стать причиной автокатастрофы. И о том, что репутация производителей страдает от действий пиратов. Как автозаводы борются с подделками? Как отличить качественный товар от некачественного? Сегодня мы публикуем первую статью на эту тему. Ее по нашей просьбе написали сотрудники пресс-службы КАМАЗа.
01.07.2008
Автор: Александр Новиков
ВЕНГЕРСКИЕ ГРУЗОВОЗЫ
В детстве мы с приятелем смеялись, наблюдая за кургузыми уродцами с огромными задними и маленькими передними колесами, которые лихо носились как вперед, так и назад, забирая грунт от ковша экскаватора и выгружая его на насыпь будущей Московской кольцевой автодороги. Назывались эти уродцы думперами, делались они в Венгрии заводом «Дутра», а моторы на них стояли «Чепель». Когда мы ехали на дачу по Рязанскому шоссе, навстречу, натужно урча, неслись гигантские, как мне тогда казалось, автоцистерны с надписью на боку «Молоко», доставлявшие этот продукт из подмосковных совхозов на московские молокозаводы. На торпедо у них красовалась надпись «Чепель». На переезде через железную дорогу в подмосковном Воскресенске всегда выстраивалась колонна цементовозов «Чепель». У сломавшегося экскаватора копошились люди, выгружавшие инструменты и какие-то детали из технички на шасси «Чепеля». Возле городской поликлиники в Коломне постоянно парковалось несколько венгерских передвижных зубопротезных кабинетов на том же шасси. А потом «Чепели» куда-то вдруг исчезли, словно их и вовсе не было, и сегодня в умах большинства соотечественников с венгерским автостроением ассоциируются только автобусы «Икарус».
ВЕНГЕРСКИЕ ГРУЗОВОЗЫ
История
01.07.2008
Автор: Александр Новиков
ВЕНГЕРСКИЕ ГРУЗОВОЗЫ
В детстве мы с приятелем смеялись, наблюдая за кургузыми уродцами с огромными задними и маленькими передними колесами, которые лихо носились как вперед, так и назад, забирая грунт от ковша экскаватора и выгружая его на насыпь будущей Московской кольцевой автодороги. Назывались эти уродцы думперами, делались они в Венгрии заводом «Дутра», а моторы на них стояли «Чепель». Когда мы ехали на дачу по Рязанскому шоссе, навстречу, натужно урча, неслись гигантские, как мне тогда казалось, автоцистерны с надписью на боку «Молоко», доставлявшие этот продукт из подмосковных совхозов на московские молокозаводы. На торпедо у них красовалась надпись «Чепель». На переезде через железную дорогу в подмосковном Воскресенске всегда выстраивалась колонна цементовозов «Чепель». У сломавшегося экскаватора копошились люди, выгружавшие инструменты и какие-то детали из технички на шасси «Чепеля». Возле городской поликлиники в Коломне постоянно парковалось несколько венгерских передвижных зубопротезных кабинетов на том же шасси. А потом «Чепели» куда-то вдруг исчезли, словно их и вовсе не было, и сегодня в умах большинства соотечественников с венгерским автостроением ассоциируются только автобусы «Икарус».

  • <<
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • >>

амое популярное

Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: