• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
02.08.2008
Автор:
250-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
В нынешнем году немецкая компания MAN отмечала 250-летний юбилей. Этому событию был посвящен пробег исторических автомобилей производства компании.
250-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
Репортаж
02.08.2008
Автор:
250-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
В нынешнем году немецкая компания MAN отмечала 250-летний юбилей. Этому событию был посвящен пробег исторических автомобилей производства компании.
01.08.2008
Автор: Дмитрий ПОСТНИКОВ
«ГАЗЕЛЬ» В КРЕДИТ
Обычная история: решил человек заняться автоперевозками, для чего приобрел «Газель». Потом купил КАМАЗ. Продал его, добавил денег и приобрел подержанную, но в хорошем состоянии иномарку. Потом еще одну. Так возникло новое автотранспортное предприятие.
«ГАЗЕЛЬ» В КРЕДИТ
Репортаж
01.08.2008
Автор: Дмитрий ПОСТНИКОВ
«ГАЗЕЛЬ» В КРЕДИТ
Обычная история: решил человек заняться автоперевозками, для чего приобрел «Газель». Потом купил КАМАЗ. Продал его, добавил денег и приобрел подержанную, но в хорошем состоянии иномарку. Потом еще одну. Так возникло новое автотранспортное предприятие.
11.07.2008
Автор: Алексей Мошков
ЭРЗАЦ-ОДНОТОННИК ПО ЗАЯВКАМ ТРУДЯЩИХСЯ
Как бы мы ни ругали «китайцев», надо признать, что, в отличие от наших производителей, автозаводы КНР моментально откликаются на все требования и пожелания покупателей. Помните, как сначала бесконечно наращивалась емкость кузовов трехосных самосвалов, как быстро в ответ на пожелания строителей появились четырех- и пятиосные машины из Китая? Грузовик, о котором пойдет речь, тоже создан «по желаниям трудящихся». Правда, трудящихся не совсем обычных, а тех, кого угораздило стать водителем в современной Москве.
ЭРЗАЦ-ОДНОТОННИК ПО ЗАЯВКАМ ТРУДЯЩИХСЯ
Тест-драйв
11.07.2008
Автор: Алексей Мошков
ЭРЗАЦ-ОДНОТОННИК ПО ЗАЯВКАМ ТРУДЯЩИХСЯ
Как бы мы ни ругали «китайцев», надо признать, что, в отличие от наших производителей, автозаводы КНР моментально откликаются на все требования и пожелания покупателей. Помните, как сначала бесконечно наращивалась емкость кузовов трехосных самосвалов, как быстро в ответ на пожелания строителей появились четырех- и пятиосные машины из Китая? Грузовик, о котором пойдет речь, тоже создан «по желаниям трудящихся». Правда, трудящихся не совсем обычных, а тех, кого угораздило стать водителем в современной Москве.
10.07.2008
Автор: Дмитрий Жигульский, Алексей Мошков
ЧУЙСКИЙ ТРАКТ: ЛЕГЕНДА И ПРАВДА
Российское представительство шведской компании Volvo любит и умеет приурочить какой-нибудь тур по стране к какому-нибудь юбилею. Им бы не только машины продавать, но и туристические услуги оказывать. Вот и в этом году, вспомнив, что грузовые Volvo появились в России, а точнее, в Советском Союзе, 35 лет назад, вольвовцы заслали несколько своих машин с водителями и журналистами транспортных изданий на Алтай, проехаться по Чуйскому тракту.
ЧУЙСКИЙ ТРАКТ: ЛЕГЕНДА И ПРАВДА
Тест-драйв
10.07.2008
Автор: Дмитрий Жигульский, Алексей Мошков
ЧУЙСКИЙ ТРАКТ: ЛЕГЕНДА И ПРАВДА
Российское представительство шведской компании Volvo любит и умеет приурочить какой-нибудь тур по стране к какому-нибудь юбилею. Им бы не только машины продавать, но и туристические услуги оказывать. Вот и в этом году, вспомнив, что грузовые Volvo появились в России, а точнее, в Советском Союзе, 35 лет назад, вольвовцы заслали несколько своих машин с водителями и журналистами транспортных изданий на Алтай, проехаться по Чуйскому тракту.

  • <<
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: