• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

12.06.2008
Автор: Андрей Карасев

РОССИЙСКИЙ DUCATO

В России начались продажи коммерческих автомобилей FIAT Ducato (платформа X 2/44), изготовленных на производственной площадке SOLLERS (новый бренд компании «Северсталь-авто») в особой экономической зоне «Алабуга». По словам руководителя проекта развития продаж FIAT Ducato Алексея Жидяева, на первом этапе, который продлится до конца года, на рынок будет представлено 9 типов автомобилей. За это время планируется реализовать около 10 тыс. автомобилей. В дальнейшем программа расширится до 14 базовых версий.
РОССИЙСКИЙ DUCATO
Легкий класс

Проект производства FIAT Ducato уникален тем, что изготовление автомобилей начинается с полного сборочного цикла без, казалось бы, традиционной фазы «отверточной сборки». В «Алабуге» кузова фургонов и автобусов свариваются из привезенных штампованных деталей, проходят цикл подготовки к покраске и собственно окраску. На автомобили устанавливают силовой агрегат, собранный в Италии, но уже к концу года планируется запустить производство этих двигателей на ЗМЗ. Сиденья, пластмассовое литье – отечественные, что позволяет сделать цены более привлекательными. В перспективе будет выпускаться 25 тыс. автомобилей, но это ближе к 2011 г. К тому времени в особой экономической зоне «Алабуга» будет работать собственное штамповочное производство на мощностях совместного с итальянцами предприятии.

18-block-AT-6-2.jpg

К базовым моделям, производство которых уже начато в России, относятся 4 типа цельнометаллических фургонов, грузопассажирская модификация (комби), микроавтобус, а также специальные модификации автомобиля, сконструированные для отечественного рынка: маршрутное такси, медицинский автомобиль и школьный автобус.

19-block-AT-6-1.jpg

FIAT Ducato – это переднеприводной автомобиль, оснащенный современным дизелем с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель имеет рабочий объем 2286 см3, развивает мощность 110 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 270 Нм уже при 1800 об/мин. Топливная система Common Rail с давлением впрыска 1600 бар помогает дизелю отвечать нормам Euro-3. Специально для российского рынка предлагается автономная система, прогревающая охлаждающую жидкость. Она предназначена для быстрого прогрева двигателя и отопления салона при выключенном двигателе. В трансмиссии автомобиля используется 5-ступенчатая коробка передач.

19-block-AT-6-2.jpg

Объем грузового отделения фургонов отечественного производства составляет от 7,5 до 14 м3. Такое широкое предложение обуславливается, во-первых, тремя вариантами колесной базы, а во-вторых, за счет высоты крыши автомобиля.

Модификации с длинной базой имеют сдвижную боковую дверь увеличенного размера. Если для компактных версий проем имеет размеры 1090х1449 мм, то более вместительные фургоны позволяют загружать с боку груз размером 1265х1769 мм.

19-block-AT-6-3.jpg

Грузопассажирская модель FIAT Ducato Комби, как и положено универсальному автомобилю, изготовлен на «среднебазной» платформе (2300 мм) и со средней высотой крыши. Габариты «Комби» – 5099х2024х2470 мм. Автомобиль может перевозить 9 человек и 613 кг груза. Второй и третий ряд сидений – легкосъемные. Для удобства пассажиров и выполнения погрузочно-разгрузочных работ автомобиль оснащен широкой боковой дверью (1265х1769 мм).

Микроавтобус FIAT Ducato построен на базе самого большого фургона колесной базой 3700 мм. Его габариты 5599х2024х2580 мм, и он вмещает 15 пассажиров и 115 кг багажа.

20-block-AT-6-1.jpg

Специально разработанный для российского рынка медицинский автомобиль SOLLERS имеет 3 модификации: санитарный (класс А), «скорая помощь» (класс В) и реанимационный (класс С). Последний уже прошел необходимое лицензирование у медиков, открыв путь в медицинские учреждения для менее сложных модификаций – «скорой» и санитарной.

Школьный автобус предназначен для перевозки 11 детей. Он не только соответствует ГОСТу, но и оснащен широкопанорамным освещением. Автомобиль сертифицирован и готов участвовать в национальной программе «Образование».

Автобус, сконструированный в качестве «маршрутного такси», имеет специально подготовленный салон. Он так же, как и обычная модификация автобуса, может перевозить до 15 пассажиров.

20-block-AT-6-2.jpg

Итальянские автомобили прошли адаптацию к российским условиям. На них уже в базовой комплектации ставится защита картера, генератор повышенной мощности и аккумулятор большей емкости, имеется освещение салона и грузового отделения, ставятся атермальные стекла. Все автомобили имеют гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовку. В качестве опций предлагается центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подушка безопасности водителя, АБС для фургонов, сиденья с дополнительными регулировками и подлокотником. Еще одна опция – специальные петли, позволяющие открываться задним дверям на 270о. Для автомобилей 2008-го модельного года предусмотрено 4 базовых цвета: красный, желтый, синий, белый. Гарантия на автомобиль составит 2 года. Межсервисный интервал – 15 тыс. км.

20-block-AT-6-3.jpg

Самый компактный фургон стоит от 489 900 руб. Цена фургона со средней базой начинается от 544 900 руб. Длиннобазная модификация обойдется почти в 600 тыс. – 599 900 руб. «Комби» оценен в 632 900 руб., а микроавтобус – в 798 000 руб.

21-block-AT-6-1.jpg

За словом «от» скрываются 3 комплектации: базовая, средняя, богатая. А еще машина может быть с опциями или без них. К тому же по заказу ставится кондиционер. впрочем, это не значит, что надо выложить все и сразу. Незадолго до начала продаж FIAT Ducato отечественного производства заработал новый проект SOLLERS-Finance. Реализуя стратегию ориентации на клиента, компания создала собственную лизинговую компанию. Основным направлением работы станет развитие лизинга для марок SsangYong, FIAT, ISUZU и УАЗ, а также для сельскохозяйственной и строительной техники CNH. Предполагается, что в перспективе через лизинг будет продаваться до 10% производимых автомобилей. При этом 75% лизинговых продаж придется на коммерческую технику. SOLLERS-Finance декларирует персонального менеджера, особые условия, конкурентные тарифы и гибкий график платежей.

Первые отечественные Ducato поступят в 29 городов РФ к 51 дилеру. До конца года дилерская сеть увеличится до 110 центров и охватит 42 города.

21-block-AT-6-2.jpg

Производство началось. Автомобиль с первым порядковым номером в продажу не попал. Ducato с единичкой и нулями на VIN-коде был подарен ОАО «Заволжский моторный завод» к его 50-летию.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос

ругие статьи на тему

Volkswagen Buzz Cargo
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс
Volkswagen Buzz Cargo
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Домашний автошоурум
Домашний автошоурум
Легкий класс
Домашний автошоурум
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: