Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.05.2001
Строительство
Московской кольцевой автодороги и третьего транспортного кольца способствовало
тому, что некоторые строительные организации закупили новую тяжелую
строительную технику. Так, в Москве появились четырехосные самосвалы общей
массой 40 - 44 тонны. MAN. Mercedes. Volvo. Hyundai давно знакомы москвичам и
не вызывают удивления при встречах. Две поворотные оси и мощный двигатель
позволяют таким машинам вполне уверенно чувствовать себя на городских улицах.
05.05.2001
Строительство
Московской кольцевой автодороги и третьего транспортного кольца способствовало
тому, что некоторые строительные организации закупили новую тяжелую
строительную технику. Так, в Москве появились четырехосные самосвалы общей
массой 40 - 44 тонны. MAN. Mercedes. Volvo. Hyundai давно знакомы москвичам и
не вызывают удивления при встречах. Две поворотные оси и мощный двигатель
позволяют таким машинам вполне уверенно чувствовать себя на городских улицах.
04.05.2001
Дама за
рулем грузовика –явление для России редкое и достаточно неожиданное для аборигенов
автотрасс. хотя в Западной Европе можно встретить женщин, управляющих
грузовиком. Моему знакомому, купившему тягач через московское
представительство, машину из Германии до Польши гнала немка. Вот мы и решили
посмотреть, как наши русские дамы управляются с тягачом, причем впервые в
жизни. Обе наши героини достаточно профессионально управляются со своими
легковыми автомобилями. Для примера скажем, что за рулем «девяток» они
ежедневно наматывают по 100 - 200 км. Поэтому для нас главное было не научит!
женщин ездить (они и так умеют), а посмотреть на их эмоции и узнать об их
ощущении за рулем грузовика. Забегая вперед скажу, что с заданием обе наши
героини справились прекрасно и, по моему мнению, после небольшой практики по
вождению с прицепом вполне могли бы претендовать на роль дальнобойщиц.
04.05.2001
Дама за
рулем грузовика –явление для России редкое и достаточно неожиданное для аборигенов
автотрасс. хотя в Западной Европе можно встретить женщин, управляющих
грузовиком. Моему знакомому, купившему тягач через московское
представительство, машину из Германии до Польши гнала немка. Вот мы и решили
посмотреть, как наши русские дамы управляются с тягачом, причем впервые в
жизни. Обе наши героини достаточно профессионально управляются со своими
легковыми автомобилями. Для примера скажем, что за рулем «девяток» они
ежедневно наматывают по 100 - 200 км. Поэтому для нас главное было не научит!
женщин ездить (они и так умеют), а посмотреть на их эмоции и узнать об их
ощущении за рулем грузовика. Забегая вперед скажу, что с заданием обе наши
героини справились прекрасно и, по моему мнению, после небольшой практики по
вождению с прицепом вполне могли бы претендовать на роль дальнобойщиц.
03.05.2001
Аналогичные
конкурсы проводятся в большинстве стран Европы по образу и подобию (с учетом
национальных особенностей) европейского конкурса «Truck of the Year». В этом
году было решено провести такой конкурс и в России.
03.05.2001
Аналогичные
конкурсы проводятся в большинстве стран Европы по образу и подобию (с учетом
национальных особенностей) европейского конкурса «Truck of the Year». В этом
году было решено провести такой конкурс и в России.
02.05.2001
Чего уж там лукавить, профессию дальнобойщика по фактору риска можно поставить в один ряд с трудом шахтера или солдата удачи. Водитель рискует стать не только участником страшного ДТП, но и оказаться в объятиях злостных разбойников, которые притаились в придорожных зарослях в ожидании очередной жертвы. Годами отработанные операции по захвату большегрузов выглядят, пожалуй, солиднее всяких спецназовских вылазок. Встреча с ними неминуемо сулит сплошные неприятности. В лучшем случае лишат груза. В худшем - жизни.
02.05.2001
Чего уж там лукавить, профессию дальнобойщика по фактору риска можно поставить в один ряд с трудом шахтера или солдата удачи. Водитель рискует стать не только участником страшного ДТП, но и оказаться в объятиях злостных разбойников, которые притаились в придорожных зарослях в ожидании очередной жертвы. Годами отработанные операции по захвату большегрузов выглядят, пожалуй, солиднее всяких спецназовских вылазок. Встреча с ними неминуемо сулит сплошные неприятности. В лучшем случае лишат груза. В худшем - жизни.