• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
01.10.2002
Автор: Дмитрий Жигульский
Вперед - в прошлое
Именно этому девизу соответствовала часть выставки «Московское моторшоу-2002», посвященная коммерческому транспорту. Маразм и бардак начинались уже на подъезде к «Экспоцентру». Армия людей мужского пола в зеленой униформе отгородила прилегающую территорию лентами и лишь за определенную мзду позволяла припарковать машины.
Вперед - в прошлое
Выставки
01.10.2002
Автор: Дмитрий Жигульский
Вперед - в прошлое
Именно этому девизу соответствовала часть выставки «Московское моторшоу-2002», посвященная коммерческому транспорту. Маразм и бардак начинались уже на подъезде к «Экспоцентру». Армия людей мужского пола в зеленой униформе отгородила прилегающую территорию лентами и лишь за определенную мзду позволяла припарковать машины.
07.08.2002
Автор: Дмитрий Жигульский
Турецкие зарисовки
Помню, как десять лет назад с удивлением разглядывал на московских улицах древние трехосные грузовики из Турции. Наши челноки и таким образом тоже завозили турецкий ширпотреб в страну. «КамАЗы» по сравнению с ними были последним словом в автомобилестроении. «Дикари-с!» - пренебрежительно обсуждали наши водилы турецкие машины. Увы, через несколько лет люди из Малой Азии с полным основанием могут то же самое сказать и о нас. И касается это не только отдыхающих россиян или челноков. Прогресс в строительстве легковой и грузовой техники, произведенной в Турции, очевиден, в то время как мы продолжаем топтаться на месте.
Турецкие зарисовки
Средний класс
07.08.2002
Автор: Дмитрий Жигульский
Турецкие зарисовки
Помню, как десять лет назад с удивлением разглядывал на московских улицах древние трехосные грузовики из Турции. Наши челноки и таким образом тоже завозили турецкий ширпотреб в страну. «КамАЗы» по сравнению с ними были последним словом в автомобилестроении. «Дикари-с!» - пренебрежительно обсуждали наши водилы турецкие машины. Увы, через несколько лет люди из Малой Азии с полным основанием могут то же самое сказать и о нас. И касается это не только отдыхающих россиян или челноков. Прогресс в строительстве легковой и грузовой техники, произведенной в Турции, очевиден, в то время как мы продолжаем топтаться на месте.
06.08.2002
Автор: Андрей Дмитриев
Российский рынок. Обзор, анализ, перспективы
В прошлом номере мы проанализировали ситуацию в России на рынке коммерческих автомобилей в секторе магистральных тягачей и грузовиков полной массой свыше 20 т. Что происходит в весовом секторе от 3.5 до 20 т полной массы, мы попытаемся рассмотреть в этой статье. Достаточно большой весовой разброс подразумевает под собой огромное количество автомобилей различного назначения: от развозных фургонов грузоподъемностью 1.5 т до карьерных самосвалов грузоподъемностью 12 т. Если магистральные тягачи доставляют груз крупными партиями, то развозные машины уже доставляют товар непосредственно до потребителя мелкими. Основная нагрузка ложится на автомобили полной массой до 5 т.
Российский рынок. Обзор, анализ, перспективы
Рынок
06.08.2002
Автор: Андрей Дмитриев
Российский рынок. Обзор, анализ, перспективы
В прошлом номере мы проанализировали ситуацию в России на рынке коммерческих автомобилей в секторе магистральных тягачей и грузовиков полной массой свыше 20 т. Что происходит в весовом секторе от 3.5 до 20 т полной массы, мы попытаемся рассмотреть в этой статье. Достаточно большой весовой разброс подразумевает под собой огромное количество автомобилей различного назначения: от развозных фургонов грузоподъемностью 1.5 т до карьерных самосвалов грузоподъемностью 12 т. Если магистральные тягачи доставляют груз крупными партиями, то развозные машины уже доставляют товар непосредственно до потребителя мелкими. Основная нагрузка ложится на автомобили полной массой до 5 т.
05.08.2002
Автор: Дмитрий Жигульский
Проверка на дорогах
Презентация новых автомобилей вещь, конечно, интересная и приятная для журналистов, пишущих о них. Особенно если эти мероприятия проходят за границей. Красочное шоу, удобные трассы. Первое и, как правило, позитивное впечатление о машине составить можно. Потребители автомобилей опираются и на отзывы журналистов, но для них важны, в первую очередь, эксплуатационные свойства. Для тех, кто эксплуатирует коммерческий транспорт, данные независимых источников об эксплуатации автомобиля в режиме реальных грузоперевозок становятся основополагающими при выборе производителя и комплектации автомобиля.
Проверка на дорогах
Тяжелый класс
05.08.2002
Автор: Дмитрий Жигульский
Проверка на дорогах
Презентация новых автомобилей вещь, конечно, интересная и приятная для журналистов, пишущих о них. Особенно если эти мероприятия проходят за границей. Красочное шоу, удобные трассы. Первое и, как правило, позитивное впечатление о машине составить можно. Потребители автомобилей опираются и на отзывы журналистов, но для них важны, в первую очередь, эксплуатационные свойства. Для тех, кто эксплуатирует коммерческий транспорт, данные независимых источников об эксплуатации автомобиля в режиме реальных грузоперевозок становятся основополагающими при выборе производителя и комплектации автомобиля.

  • <<
  • 377
  • 378
  • 379
  • 380
  • 381
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: