• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
18.06.2006
Автор: Алексей Виноградов
Что такое "ЦеэМКа"
Вообще-то правильнее говорить «шины с ЦМК», то есть с цельнометаллическим каркасом. Это и есть самое простое и самое точное объяснение сути. Правда, за краткостью скрывается немало аспектов «по умолчанию», вроде бы всем известных и очевидных. На практике это «всем» оказывается крайне малочисленным. А потому для большинства транспортников ЦМК – это «то, на чем ездят импортные машины, она лучше нашей диагоналки». А чем же лучше? На это почти никто ничего конкретного сказать не может. Попробуем разобраться, почему так получается, и зачем же грузовой шине понадобился цельнометаллический каркас.
Что такое "ЦеэМКа"
Репортаж
18.06.2006
Автор: Алексей Виноградов
Что такое "ЦеэМКа"
Вообще-то правильнее говорить «шины с ЦМК», то есть с цельнометаллическим каркасом. Это и есть самое простое и самое точное объяснение сути. Правда, за краткостью скрывается немало аспектов «по умолчанию», вроде бы всем известных и очевидных. На практике это «всем» оказывается крайне малочисленным. А потому для большинства транспортников ЦМК – это «то, на чем ездят импортные машины, она лучше нашей диагоналки». А чем же лучше? На это почти никто ничего конкретного сказать не может. Попробуем разобраться, почему так получается, и зачем же грузовой шине понадобился цельнометаллический каркас.
17.06.2006
Автор: Матвей БЫКОВ
ТРЮКАЧИ. Супостаты грабили дальнобойщиков, наплевав на собственные жизни
В Департаменте уголовного розыска праздник – наконец-то пойманы воры, грабившие фуры… прямо на ходу! На скорости 60–80 километров в час! Одно неверное движение, и грабители могли попрощаться с жизнями, но раз за разом они ухитрялись не только остаться в живых, но и долгое время оставаться неуловимыми для милиционеров.
ТРЮКАЧИ. Супостаты грабили дальнобойщиков, наплевав на собственные жизни
Репортаж
17.06.2006
Автор: Матвей БЫКОВ
ТРЮКАЧИ. Супостаты грабили дальнобойщиков, наплевав на собственные жизни
В Департаменте уголовного розыска праздник – наконец-то пойманы воры, грабившие фуры… прямо на ходу! На скорости 60–80 километров в час! Одно неверное движение, и грабители могли попрощаться с жизнями, но раз за разом они ухитрялись не только остаться в живых, но и долгое время оставаться неуловимыми для милиционеров.
16.06.2006
Автор: А. Красиков
ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА, ОДИНАКОВЫХ С ЛИЦА
Всем понятно, что три одинаковых автомобиля делать гораздо легче, чем три совершенно разных. Этим преимуществом и пользуются FIAT Group и PSA Peugeot Citroen Group с 1978 г., когда в Италии был заложен первый камень завода SEVEL (Societa Europea Veicoli Leggeri). Это предприятие по производству малых коммерческих автомобилей заработало в 1981 г. в городе Вал ди Сандро (Италия). Поначалу оно выпускало около 350 автомобилей FIAT Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer в день. Теперь ежедневный выпуск автомобилей вырос до 900 штук. К производству подключился и турецкий TOFAS, вносящий свою посильную лепту.
ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА, ОДИНАКОВЫХ С ЛИЦА
Средний класс
16.06.2006
Автор: А. Красиков
ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА, ОДИНАКОВЫХ С ЛИЦА
Всем понятно, что три одинаковых автомобиля делать гораздо легче, чем три совершенно разных. Этим преимуществом и пользуются FIAT Group и PSA Peugeot Citroen Group с 1978 г., когда в Италии был заложен первый камень завода SEVEL (Societa Europea Veicoli Leggeri). Это предприятие по производству малых коммерческих автомобилей заработало в 1981 г. в городе Вал ди Сандро (Италия). Поначалу оно выпускало около 350 автомобилей FIAT Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer в день. Теперь ежедневный выпуск автомобилей вырос до 900 штук. К производству подключился и турецкий TOFAS, вносящий свою посильную лепту.
15.06.2006
Автор: Алексей Виноградов
Тише едешь…

Мишка стоял у себя дома возле умывальника и смотрелся в зеркало. Надо же, выходит, не померещилось вчера на заправке в Кашире, когда краем глаза в зеркале машины увидел собственную голову. Действительно седина. И только один висок – правый. Интересно, почему так? Впрочем, против седины Мишка ничего не имел. Хотя он и привык смотреть поверх голов окружающей толпы, но ему, двадцатилетнему, больше шестнадцати лет никто не давал. Что обижало – глубоко внутри. Так что седина – неплохо, хоть и с одного бока; все не так откровенно пацаненком будут считать…

Тише едешь…
Репортаж
15.06.2006
Автор: Алексей Виноградов
Тише едешь…

Мишка стоял у себя дома возле умывальника и смотрелся в зеркало. Надо же, выходит, не померещилось вчера на заправке в Кашире, когда краем глаза в зеркале машины увидел собственную голову. Действительно седина. И только один висок – правый. Интересно, почему так? Впрочем, против седины Мишка ничего не имел. Хотя он и привык смотреть поверх голов окружающей толпы, но ему, двадцатилетнему, больше шестнадцати лет никто не давал. Что обижало – глубоко внутри. Так что седина – неплохо, хоть и с одного бока; все не так откровенно пацаненком будут считать…


  • <<
  • 307
  • 308
  • 309
  • 310
  • 311
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: