• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

16.06.2006
Автор: А. Красиков

ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА, ОДИНАКОВЫХ С ЛИЦА

Всем понятно, что три одинаковых автомобиля делать гораздо легче, чем три совершенно разных. Этим преимуществом и пользуются FIAT Group и PSA Peugeot Citroen Group с 1978 г., когда в Италии был заложен первый камень завода SEVEL (Societa Europea Veicoli Leggeri). Это предприятие по производству малых коммерческих автомобилей заработало в 1981 г. в городе Вал ди Сандро (Италия). Поначалу оно выпускало около 350 автомобилей FIAT Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer в день. Теперь ежедневный выпуск автомобилей вырос до 900 штук. К производству подключился и турецкий TOFAS, вносящий свою посильную лепту.

Самое интересное, что до окончания Commercial Show в Бирмингеме никто и слыхом не слыхивал о готовящейся презентации целого нового семейства автомобилей, а тут раз… И сразу после окончания шоу, на тебе, дорогой товарищ зритель, еще один небольшой подарочек из четырех автомобилей – три с уже знакомыми названиями, а один – концепт, с абсолютно новым.

Самое главное, автомобили уж очень интересные, да и семейство само по себе очень богатое. На этот раз половина в Италии будет изготавливаться только половина машин, а вторая – во Франции, в городе Валленнсине. В марте прошлого года в качестве эксперимента малую толику производства «перекинули» в Турцию на завод BURSA, принадлежащему фирме TOFAS. Вероятно, это сотрудничество будет расширяться.

На разработку нового семейства и реконструкцию производства ушло 1,1 миллиарда евро. Кодовое название новых моделей Х250. Для сварки кузовов и сборки автомобилей будут задействованы 23 робота.

Работы над новым семейством начались в 2002 г. Главное требование к его членам можно сформулировать так: «современный автомобиль, резко отличающийся от остальных, но сохранивший некоторую преемственность поколений». По большому счету, разработчики смогли этого добиться. Автомобиль резко отличается от своих одноклассников и весьма привлекателен. Вы еще не однажды встретитесь с этими машинами на страницах нашего журнала. А пока сообщим только минимальную техническую информацию.

Полная масса фургонов колеблется от 3 до 4 т. При этом на модификации с полной массой от 3 до 3,5 тонн устанавливаются 15-дюймовые колеса, а на модификации с полной массой от 3,5 до 4 тонн – 16-дюймовые.
Грузоподъемность машин составляет от 1000 до 2000 кг. Фургоны имеют три варианта колесные базы, 4 варианта длины и три – высоты. Полезный объем фургонов – от 8 до 17 кубометров. Пассажирская версия и грузовичок сначала будет выпускаться только под маркой FIAT. Отдельно поставляемое шасси имеет четыре варианта длины базы и пять размеров длин. Это касается стандартных вариантов. А по заказу могут изготавливаться шасси любых разумных размеров.

На автомобили устанавливают новые турбонаддувные 16-клапанные дизели с системой Common Rail и многоточечным впрыскиванием топлива, что снижает токсичность выхлопа и повышает экономичность. Мощность семейства двигателей составляет от 100 до 157 л.с. Выхлоп соответствует нормам Euro-4. Коробки передач устанавливают либо с пятью, либо с шестью ступенями. Все тормоза – дисковые.

Стенд с новинками украшал концепт, изготовленный на базе FIAT Ducato и названный Truckster. Это спортивный грузовик, подготовленный к кольцевым гонкам. Вот только в каком классе он должен выступать, пока непонятно.

А если коротко – симпатичное получилось семейство и вовремя…
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Д

Другие статьи на тему

Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Средний класс
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Обновленный Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия
Обновленный Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия
Средний класс
Обновленный Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Средний класс
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: