Разоблачен американский коммерческий агент B4

Bollinger Motors, которая раньше занималась разработкой эксклюзивных «брутальных» внедорожников и практичных вместительных пикапов, объявила о выпуске электрического грузового автомобиля средней грузоподъемности Bollinger B4 с необычным округленным дизайном кабины, сильно напоминающим магистральный тягач. Четверка в названии модели идентифицирует класс грузовика в соответствии с американской системой классификации коммерческих ТС (полная масса от 6351 до 7257 кг).
Новый бескапотный грузовик получил необычную конструкцию с выдвинутой вперед за шасси кабиной с масштабным остеклением, что, по заявлению производителя, повышает общий уровень безопасности. Кроме того, данное конструктивное решение способствует улучшению фронтального обзора и помогает водителю следить за грузовым пространством сзади. За счет смещения бескапотной кабины к передней части шасси значительно улучшается возможность разворота и маневрирования в замкнутом тесном пространстве. Для эксплуатации в ограниченных городских районах это качество должно оказаться весьма полезным.

Вид сбоку
Основатель и гендиректор Bollinger Motors Роберт Боллинджер пояснил, что дизайн с выдвинутой вперед кабиной (англ. cab-forward design) отражает собой радикальное изменение предыдущих технических концепций компании, которое необходимо для максимальной эффективности и производительности электротраков данного класса.
«Е-грузовик» с необычной, выступающей за передние колеса кабиной, был спроектирован почти с нуля. Инженеры использовали в его конструкции только собственные наработки, чтобы предложить будущим потребителям максимальные в данном классе грузоподъемность, вместительность, повышенную безопасность и возможность неограниченной профильной адаптации для различных целевых назначений.

Возможные конфигурации для коммерческого применения
«Большелобый», как у головастика, и удлиненный дизайн кабины способствует увеличению общего объема полезного грузового пространства за кабиной и радикально улучшает нисходящий обзор дороги спереди. Радиус поворота в 41 фут (1249,68 см) намного лучше, чем у любого грузовика с аналогичной колесной базой.
По сообщению производителя, высоковольтные компоненты работают на общей электроплатформе 800 вольт с литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями (LFP), установленными между лонжеронами усиленной металлической рамы.
В движение грузовик приводится при помощи одного электрического мотора, расположенного на задней оси. О его характеристиках и производительности пока не сообщается. Такая заднеосевая конфигурация электронного привода обеспечивает более высокую мощность и полезную нагрузку.

На производстве
Клиенты могут оснастить траки B4 одним или двумя аккумуляторными батареями в соответствии со своими финансовыми возможностями и требованиями относительно дальности пробега. А вообще, длина рамы позволяет установить до трех аккумуляторных блоков.
Усредненный анализ показал, что предлагаемый диапазон дальности пробега даже превышают актуальные потребности клиентов. Будущие эксплуатанты пока могут выбирать версии с одним или двумя аккумуляторами. В первом варианте запас хода составит 161 км, а во втором – 322 км.
Начиная с сентября, Bollinger Motors проведет испытания грузовиков с новым шасси B4 на контрактной основе с многочисленными заинтересованными в выпуске данной модели деловыми партнерами (автопарками, модераторами оборудования и отвечающими за инфраструктуру зарядки электрокомпаниями). Такая форма сотрудничества позволяет, по мнению отраслевых аналитиков, получить наиболее обоснованные и конструктивные отзывы.

От 3 до 6 класса
Сообщается, что клиенты получат дополнительную экономическую выгоду на основании «Закона о снижении инфляции», который недавно был подписан президентом Джо Байденом. В соответствии с ним, владельцы B4 приобретут преимущественное право на 30-процентную налоговую льготу на сумму до 40 тыс. долларов США в рамках недавно озвученного и уже вступившего в законную силу положения о налоговых льготах для новых коммерческих электромобилей c мощностью зарядки 45W.
В грядущей комплектации заявлены электронные ассистенты последнего поколения: камеры переднего/заднего вида, мониторинг слепых зон, система принудительного аварийного торможения с распознаванием препятствий, функция удержания занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, продвинутая навигация и интеллектуальное освещение.
Универсальное шасси В4 также предусматривает установку различных коммерческих надстроек. Например, на грузовик можно поставить платформу для перевозки легковых автомобилей, катеров, а также «прикрутить» рефрижераторный фургон, технотрейлер с легким манипулятором и т.д.

Шасси в базе
Bollinger начнет массовое производство с данного шасси своими силами и на собственной индустриальной площадке, располагающейся в Детройте. За В4 последует выпуск «е-грузовиков» класса 5 и 6, т.е. с полной массой до 8845 и 11793 кг соответственно.
Рекламная PR-кампания по продвижению грузовика в массы построена на визуальном ряде в строгой черно-белой цветовой гамме, символизирующей четкое представлении производителя о том, что концепция качества производимых автомобилей не должна допускать неопределенных полутонов – для потребителя должно быть все предельно ясно.
Ценник и дата старта продаж будут представлены к концу года.