• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

17.06.2006
Автор: Матвей БЫКОВ

ТРЮКАЧИ. Супостаты грабили дальнобойщиков, наплевав на собственные жизни

В Департаменте уголовного розыска праздник – наконец-то пойманы воры, грабившие фуры… прямо на ходу! На скорости 60–80 километров в час! Одно неверное движение, и грабители могли попрощаться с жизнями, но раз за разом они ухитрялись не только остаться в живых, но и долгое время оставаться неуловимыми для милиционеров.

Водители уверяли, что они нигде не останавливались, но часть груза каким-то чудесным образом исчезала из полуприцепа. У следователей в голове не укладывалось: как дальнобойщиков могли ограбить, если они нигде не останавливались? В криминале заподозрили нечистых на руку сотрудников ГАИ, которые останавливали фуры. Возникла версия, что в момент проверки документов, когда водитель сконцентрирован только на страже дорожного порядка, подельники «потрошили» грузовой отсек. За постами ДПС было установлено наружное наблюдение, которое, впрочем, результатов не принесло, поэтому от версии с гаишниками пришлось отказаться. Вместе с тем внезапно прекратилась и серия этих загадочных краж грузов. Милиционеры предположили, что супостаты «гастролируют» по российским регионам, посему разослали соответствующую информацию своим коллегам из соседних областей.

Серию новых криминальных похождений дельцы совершили в Курской области – точно таким же загадочным образом за три недели были ограблены пять большегрузов. Как можно незаметно вытащить груз из полуприцепа, если учесть, что в момент ограбления он едет по дороге со скоростью не меньше 60 км/ч? Но найти ответ на этот неразрешимый вопрос удалось сотрудникам уголовного розыска Курска. После нескольких недель кропотливой работы, весной 2006 г. они вышли на след преступной группы и запечатлели их подвиги на видеокамеру.

Трое жителей Липецкой области Александр Фурсов, Владимир Королев и Валерий Суханов колесили на своем ВАЗ-2104 по ночным дорогам сперва Воронежской, а затем и Курской областей, где искали одиноких дальнобойщиков. Найдя жертву, они выключали фары, «садились на хвост» большегрузу, после чего поджидали, когда груженый автопоезд начнет вскарабкиваться на какой-нибудь крутой подъем. С этого момента начинался цирковой трюк: водитель «четверки» вплотную приближался к заднему борту грузовика и мягко «пристыковывался» (разумеется, чтобы не поколотить свое авто, жулики для амортизации оснастили «передок» старыми покрышками). Как только легковушка с грузовиком превращались в одно целое, Фурсов выползал из окна, а затем, перебравшись на капот, аккуратно продвигался до заднего борта фуры. Далее гидравлическим инструментом он вскрывал замки, проникал внутрь, бегло осматривал груз и, если это был ходовой товар, выбрасывал коробки на обочину. По завершении работы трюкач возвращался в «четверку». Отстыковавшись от фуры, злоумышленники останавливались и собирали с обочины украденный товар, который впоследствии продавали у себя на родине – в Липецкой области.

Ныне эти цирковые таланты «отдыхают» в следственном изоляторе Курска – следствие еще не завершено, но оперативникам угро уже удалось доказать 10 фактов краж, совершенных Фурсовым, Королевым и Сухановым.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
Д

Другие статьи на тему

Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Репортаж
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Как эвакуаторы портят машины.
Как эвакуаторы портят машины.
Репортаж
Как эвакуаторы портят машины.
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: