• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
08.06.2012
Автор: Дмитрий Жигульский
DAIMLER ТЮНИНГОВАЛ RENAULT
Активность немецкой компании в последнее время заслуживает уважения. Новые модели появляются с завидной частотой: Actros 4-го поколения, развозной Antos, который покажут осенью в Ганновере. А чтобы некоторым мало не казалось, получите и «каблук» Citan, который тоже планируют презентовать на IAA в Ганновере.
DAIMLER ТЮНИНГОВАЛ RENAULT
Легкий класс
08.06.2012
Автор: Дмитрий Жигульский
DAIMLER ТЮНИНГОВАЛ RENAULT
Активность немецкой компании в последнее время заслуживает уважения. Новые модели появляются с завидной частотой: Actros 4-го поколения, развозной Antos, который покажут осенью в Ганновере. А чтобы некоторым мало не казалось, получите и «каблук» Citan, который тоже планируют презентовать на IAA в Ганновере.
07.06.2012
Автор: Владимир Чехута
ЭКОНОМИЧНЫЙ ТРЕЙЛЕР ОТ STAS
Большинство производителей подвижного состава постоянно стремятся улучшить аэродинамические показатели своих прицепов и полуприцепов, так как это в итоге повышает эффективность транспортного бизнеса покупателей. Множество различных устройств, помогающих направлять воздушные потоки оптимальным образом не так давно вошли в обиход и перестали кого-либо удивлять своей необычной и довольно оригинальной формой. Это касается каплевидной (выпуклой) формы крыши, юбок-отражателей и хвостовиков. Но все эти «дополнения» непосредственно связаны с трейлером стандартной (брикетной) формы, а как быть с полуприцепом-самосвалом. Что для него можно предложить?
ЭКОНОМИЧНЫЙ ТРЕЙЛЕР ОТ STAS
Прицепы
07.06.2012
Автор: Владимир Чехута
ЭКОНОМИЧНЫЙ ТРЕЙЛЕР ОТ STAS
Большинство производителей подвижного состава постоянно стремятся улучшить аэродинамические показатели своих прицепов и полуприцепов, так как это в итоге повышает эффективность транспортного бизнеса покупателей. Множество различных устройств, помогающих направлять воздушные потоки оптимальным образом не так давно вошли в обиход и перестали кого-либо удивлять своей необычной и довольно оригинальной формой. Это касается каплевидной (выпуклой) формы крыши, юбок-отражателей и хвостовиков. Но все эти «дополнения» непосредственно связаны с трейлером стандартной (брикетной) формы, а как быть с полуприцепом-самосвалом. Что для него можно предложить?
06.06.2012
Автор: Александр ТРОХАЧЕВ
ТЯГАЧ ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ
Российский рынок тяжелых грузовиков переживает очередной этап развития. Он далек от насыщения, хотя предложений по «бэушкам» становится больше. Дефицит отмечен в разных сегментах, но особенно остро — в классе иностранных седельных тягачей. Они нужны и только что созданным предприятиям, и давно действующим транспортным операторам. Их покупают как юридические лица, так и частники. Не всем по карману новая техника, и единственный путь к обладанию заветным подвижным составом — обратить свой взор на автомобили с пробегом. Впрочем, и на новые «головы» спрос высок.
ТЯГАЧ ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ
Тяжелый класс
06.06.2012
Автор: Александр ТРОХАЧЕВ
ТЯГАЧ ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ
Российский рынок тяжелых грузовиков переживает очередной этап развития. Он далек от насыщения, хотя предложений по «бэушкам» становится больше. Дефицит отмечен в разных сегментах, но особенно остро — в классе иностранных седельных тягачей. Они нужны и только что созданным предприятиям, и давно действующим транспортным операторам. Их покупают как юридические лица, так и частники. Не всем по карману новая техника, и единственный путь к обладанию заветным подвижным составом — обратить свой взор на автомобили с пробегом. Впрочем, и на новые «головы» спрос высок.
05.06.2012
Автор: Александр КАЛУГИН
СИЛА И СЛАБОСТЬ SCANIA P
Достаточно одного взгляда на транспортный поток в любом регионе России, чтобы понять: у наших перевозчиков в почете грузовики марки Scania. Купленные до кризиса и совсем недавно, они бороздят просторы в виде седельных тягачей, самосвалов, дистрибьюторских машин, эвакуаторов. Шведской техники могло быть и больше, но завод в Питере выпускает эти машины только с 2010 г., а накануне произошел сильный спад импорта и продаж, вызванный рецессией образца 2008-2009 гг. Одна из самых распространенных моделей Scania наряду с флагманской «Эркой» — серия P, больше известная по бюджетным тягачам Griffin.
СИЛА И СЛАБОСТЬ SCANIA P
Тяжелый класс
05.06.2012
Автор: Александр КАЛУГИН
СИЛА И СЛАБОСТЬ SCANIA P
Достаточно одного взгляда на транспортный поток в любом регионе России, чтобы понять: у наших перевозчиков в почете грузовики марки Scania. Купленные до кризиса и совсем недавно, они бороздят просторы в виде седельных тягачей, самосвалов, дистрибьюторских машин, эвакуаторов. Шведской техники могло быть и больше, но завод в Питере выпускает эти машины только с 2010 г., а накануне произошел сильный спад импорта и продаж, вызванный рецессией образца 2008-2009 гг. Одна из самых распространенных моделей Scania наряду с флагманской «Эркой» — серия P, больше известная по бюджетным тягачам Griffin.

  • <<
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • >>

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: