• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
03.10.2013
Автор: Дмитрий Жигульский
ВРЕМЯ «Т»
Если вы думаете, что разработка и запуск нового грузовика — это не шоу, то вы живете не в 21 веке. Пример тому — новая гамма грузовиков Renault. За полгода французы нашли 4 повода, чтобы пригласить пишущую братию на посмотреть, поездить и описать в своих изданиях французские машины. На двух поводах побывал ваш покорный слуга и один из них — повод «намбр ту» — описан в «Автотрак» №5, где я подробно рассказал о технической части новой линейки грузовиков Renault. Поводом №3 был тест-драйв магистральных тягачей серии Т во французской Нормандии в сентябре этого года.
ВРЕМЯ «Т»
Тест-драйв
03.10.2013
Автор: Дмитрий Жигульский
ВРЕМЯ «Т»
Если вы думаете, что разработка и запуск нового грузовика — это не шоу, то вы живете не в 21 веке. Пример тому — новая гамма грузовиков Renault. За полгода французы нашли 4 повода, чтобы пригласить пишущую братию на посмотреть, поездить и описать в своих изданиях французские машины. На двух поводах побывал ваш покорный слуга и один из них — повод «намбр ту» — описан в «Автотрак» №5, где я подробно рассказал о технической части новой линейки грузовиков Renault. Поводом №3 был тест-драйв магистральных тягачей серии Т во французской Нормандии в сентябре этого года.
02.10.2013
Автор: Андрей КАРАСЁВ
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ МЕГА-ТРАКАМ
В Германии завершился первый этап дорожных испытаний автопоездов длиной 25,25 м. Тестирование проводилось под научным сопровождением Федерального научно-исследовательского института дорожного движения — BASt (Bundesanstalt für Straßenwesen).
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ МЕГА-ТРАКАМ
Репортаж
02.10.2013
Автор: Андрей КАРАСЁВ
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ МЕГА-ТРАКАМ
В Германии завершился первый этап дорожных испытаний автопоездов длиной 25,25 м. Тестирование проводилось под научным сопровождением Федерального научно-исследовательского института дорожного движения — BASt (Bundesanstalt für Straßenwesen).
01.10.2013
Автор: Андрей ШИЛОВ
«ВОРОВАЙКА» ДЛЯ ЧЕСТНОГО БИЗНЕСА
Крано-манипуляторная установка позволяет значительно упростить погрузочно-разгрузочные операции, делает перевозчика практически полностью независимым от наличия на «точках» складской техники и механизмов, сокращает время «ходки» и, соответственно, увеличивает его прибыль.
«ВОРОВАЙКА» ДЛЯ ЧЕСТНОГО БИЗНЕСА
Спецтехника
01.10.2013
Автор: Андрей ШИЛОВ
«ВОРОВАЙКА» ДЛЯ ЧЕСТНОГО БИЗНЕСА
Крано-манипуляторная установка позволяет значительно упростить погрузочно-разгрузочные операции, делает перевозчика практически полностью независимым от наличия на «точках» складской техники и механизмов, сокращает время «ходки» и, соответственно, увеличивает его прибыль.
07.09.2013
Автор: Алексей Мошков
ЧЕСТНЫЙ ВЫБОР
Когда в пестром потоке самосвалов, эксплуатирующихся на московских стройках, стали мелькать экзотические ивековские «Астры», я поначалу не поверил своим глазам. Как же так? «Астра» — машина, строящаяся малыми партиями под «заказ» и занимающая промежуток между карьерными и строительными самосвалами. Для эксплуатации ее на дорогах общего пользования требуется разрешение. Зачем она нужна в столице? Поэтому, когда появилась возможность сравнить внешне практически одинаковые четырехосные самосвалы IVECO TRAKKER AD410T42H и, также имеющую колесную формулу 8х4, ASTRA HD 9, я ни минуты не колебался. С «Траккером» мы знакомы уже давно, а вот ASTRA на наших дорогах недавно — чуть больше года.
ЧЕСТНЫЙ ВЫБОР
Спецтехника
07.09.2013
Автор: Алексей Мошков
ЧЕСТНЫЙ ВЫБОР
Когда в пестром потоке самосвалов, эксплуатирующихся на московских стройках, стали мелькать экзотические ивековские «Астры», я поначалу не поверил своим глазам. Как же так? «Астра» — машина, строящаяся малыми партиями под «заказ» и занимающая промежуток между карьерными и строительными самосвалами. Для эксплуатации ее на дорогах общего пользования требуется разрешение. Зачем она нужна в столице? Поэтому, когда появилась возможность сравнить внешне практически одинаковые четырехосные самосвалы IVECO TRAKKER AD410T42H и, также имеющую колесную формулу 8х4, ASTRA HD 9, я ни минуты не колебался. С «Траккером» мы знакомы уже давно, а вот ASTRA на наших дорогах недавно — чуть больше года.

  • <<
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: