• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
04.08.2000
Автор: И. ПЕТРОВ
АМО-Ф15
Этим очерком мы начинаем серию статей об истории грузовых автомобилей, и вполне логично начать с рассказа о первом советском серийном грузовике «АМО-Ф15».
АМО-Ф15
История
04.08.2000
Автор: И. ПЕТРОВ
АМО-Ф15
Этим очерком мы начинаем серию статей об истории грузовых автомобилей, и вполне логично начать с рассказа о первом советском серийном грузовике «АМО-Ф15».
03.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский
Страсти по «Интеру»
«Страсть настоящего мужчины — секс, джаз и бокс» - примерно так говорил герой из кинофильма. Водитель-профессионал добавит: «И американские тягачи». Не знаю как в сексе, а в джазе, боксе и строительстве грузовых машин американцы преуспели. 
Страсти по «Интеру»
Тяжелый класс
03.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский
Страсти по «Интеру»
«Страсть настоящего мужчины — секс, джаз и бокс» - примерно так говорил герой из кинофильма. Водитель-профессионал добавит: «И американские тягачи». Не знаю как в сексе, а в джазе, боксе и строительстве грузовых машин американцы преуспели. 
02.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский
Sprinter – мечта лентяя
Вы знаете, чем отличается наш российский водитель от европейского? Наш - всегда готов. Готов надеть замасленную робу, взять в охапку ключи и лезть ремонтировать машину, где бы она ни сломалась: в поле и на дороге, в мороз и дождь, груженый и пустой. Наш готов лежать на промерзшей земле, перебирать двигатель зимой на дороге при свете костра из покрышек, и все ради того, чтобы доставить груз из пункта А в пункт Б. А по приезде домой выпить рюмашку, закусить горяченьким и, счастливым от того, что добрался до дома, уставшим и согретым лечь спать. И нет у него сил заняться домом и семьей: вся его готовность осталась на дороге, все потрачено на ремонт машины.
Sprinter – мечта лентяя
Легкий класс
02.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский
Sprinter – мечта лентяя
Вы знаете, чем отличается наш российский водитель от европейского? Наш - всегда готов. Готов надеть замасленную робу, взять в охапку ключи и лезть ремонтировать машину, где бы она ни сломалась: в поле и на дороге, в мороз и дождь, груженый и пустой. Наш готов лежать на промерзшей земле, перебирать двигатель зимой на дороге при свете костра из покрышек, и все ради того, чтобы доставить груз из пункта А в пункт Б. А по приезде домой выпить рюмашку, закусить горяченьким и, счастливым от того, что добрался до дома, уставшим и согретым лечь спать. И нет у него сил заняться домом и семьей: вся его готовность осталась на дороге, все потрачено на ремонт машины.
01.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский
«Зубренок» на российских просторах
В Москве начались продажи среднетоннажного грузовика «МАЗ-4370». Девиз «Заграница нам поможет» дал свои результаты. За основу машины был взят грузовик MAN-L2000, предоставленный немецкой стороной совместного предприятия МАЗ-MAN. Два года - рекордно короткий срок - понадобилось заводу для создания и испытания машины.
«Зубренок» на российских просторах
Средний класс
01.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский
«Зубренок» на российских просторах
В Москве начались продажи среднетоннажного грузовика «МАЗ-4370». Девиз «Заграница нам поможет» дал свои результаты. За основу машины был взят грузовик MAN-L2000, предоставленный немецкой стороной совместного предприятия МАЗ-MAN. Два года - рекордно короткий срок - понадобилось заводу для создания и испытания машины.

  • <<
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 409
  • >>

амое популярное

Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: