• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

10.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский

Знакомьтесь – Volvo FL6

Где граница между понятием «новый» и «модернизированный»? Каковы критерии, когда одну машину называют новой, а другую модернизированной? Похоже, именно этот вопрос задавали себе большинство журналистов на презентации автомобиля Volvo FL6.

Volvo FL6 фото
Тяжелый класс

Развозные грузовики, носящие марку Volvo, хорошо известны москвичам. Каждый день десятки машин развозят сотни тонн коки и пепси по магазинам и складам. Эти яркокрасные машины примелькались на московских дорогах и уже не вызывают удивления и повышенного любопытства у зевак, как несколько лет назад.

Не всем известно, что за 15 лет, с тех пор, как эта модель была запущена в производство, из ворот завода выехало около 113 000 грузовиков серии FL6, и только за последний год владельцами этих машин стали перевозчики в 52 странах. Посчитав, что 15 лет – достаточный срок, чтобы выпускать модель практически без изменений, компания Volvo Trucks представила общественности новую машину серии FL6.

Volvo FL6 мусоровоз городской грузовик.jpg

КАБИНА

Размеры кабины почти не изменились. Снаружи сразу бросаются в глаза новые передний бампер, облицовка решетки радиатора, верхний и боковые спойлеры, пятое зеркало над лобовым стеклом, показывающее расстояние до переднего бампера. По заказу устанавливается передний противоподкатный брус за передним бампером. Машина может комплектоваться как одной, так и двумя ступенями. Две ступени обеспечивают более удобный и безопасный вход в кабину и выход.

Внутри FL6 очень напоминает своих старших братьев FH и FM: та же панель приборов, рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, информационный дисплей. По заказу устанавливается подушка безопасности в рулевой колонке.

Volvo FL6 кабина рабочее место панель приборов.jpg

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый дизель с электронным управлением подачи топлива развивает мощность 180, 220 и 250 л.с. В зависимости от исполнения он может соответствовать требованиям Евро-2 или Евро-3. За версию Евро-3 приходится жертвовать повышенным расходом топлива по сравнению с версией Евро-2.

Volvo FL6 двигатель.jpg

ШАССИ

Присутствие пневмобаллонов с электронной регулировкой уровня пола в подвеске заднего моста делает погрузку-разгрузку более удобной. Машины, имеющие общую массу от 14 до 18 т, могут иметь пневмобаллоны и в передней подвеске. Угол поворота передних колес равен 52°, что по достоинству оценят водители, вынужденные целый день показывать мастерство слаломиста на городских улицах.

Новые дисковые тормоза на всех колесах, заимствованные у машин серии FH, сокращают тормозной путь на 30% при экстренном торможении на скорости 80 км/ч. Ресурс тормозных колодок увеличен до 80 000 км.

Volvo FL6 пневмоподвеска заднего заднии мост.jpg

Полная масса Volvo FL6 от 7,5 до 26 т. Грузовик может комплектоваться шестью типами коробок передач с ручным управлением и тремя типами автоматических коробок передач. Интервал между обслуживанием увеличен до 40 000 км или раз в полгода.

Я так и не смог найти ответ на вопрос: FL6 - новая машина или глубокая модернизация предыдущей версии. Вполне возможно, что на него лучше всего ответят водители, развозящие заморский напиток, если, конечно, компании, его производящие, приобретут эти машины в обозримом будущем.

Volvo FL6 переднии мост дисковые тормоза.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Western Star 57X: обновление легенды
Western Star 57X: обновление легенды
Тяжелый класс
Western Star 57X: обновление легенды
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: