Обтекаемость
![Peterbilt 387 фото американского грузовика](/upload/iblock/729/%D0%97%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20peterbilt%20387.jpg)
Несмотря на консерватизм американских водителей, производители техники прекрасно понимают, что времена монстров с квадратными формами капота и кабины прошли. Фирмы-перевозчики предпочитают эксплуатировать машины современные, с аэродинамическими формами, позволяющие экономить топливо. Балом правят рационализм, безопасность, экономика и расчет.
![Peterbilt 387 панель приборов рабочее место водителя .jpg Peterbilt 387 панель приборов рабочее место водителя .jpg](/upload/medialibrary/18b/1%20Peterbilt%20387%20панель%20приборов%20рабочее%20место%20водителя%20.jpg)
Уменьшение аэродинамического сопротивления и массы - главная задача, стоявшая перед конструкторами и инженерами (американского грузовика Peterbilt) при создании модели 387. Компьютерное моделирование и многочисленные продувки в аэродинамической трубе значительно улучшили обтекаемость автомобиля и, соответственно, эксплуатационные показатели. Широкое применение алюминия и его сплавов при создании кабины и шасси существенно снизило массу автомобиля без потери прочности. В грузовике Peterbilt модели 387 из алюминиевых сплавов сделан пол кабины и поперечные лонжероны рамы.
![Peterbilt 387 спальник спальное место.jpg Peterbilt 387 спальник спальное место.jpg](/upload/medialibrary/729/2%20Peterbilt%20387%20спальник%20спальное%20место.jpg)
Кабина, приборная панель, спальный отсек отделаны деревянными панелями и мягкой обивкой. Цветовую гамму по желанию клиента можно выбрать из четырех цветов. Кровать шириной 105 см - одна из самых удобных и больших. В спальном отсеке находятся шкаф для одежды, места для холодильника, видеодвойки, микроволновой печи.
![Peterbilt 387 кабина пневмо.jpg Peterbilt 387 кабина пневмо.jpg](/upload/medialibrary/bb7/3%20Peterbilt%20387%20кабина%20пневмо.jpg)
Кабина установлена на пневмобаллонах
Для того чтобы упростить ремонт грузовика Peterbilt, бампер сосотоит из двух, а капот из трех частей. Что касается агрегатов, то американский потребитель может выбирать из десятков типов двигателей, коробок передач и мостов. Фантазия ограничена рациональностью и толщиной кошелька. Тягачи разных фирм и разной компоновки могут иметь совершенно одинаковый набор агрегатов.
![Peterbilt 387 рама лонжерон.jpg Peterbilt 387 рама лонжерон.jpg](/upload/medialibrary/960/4%20Peterbilt%20387%20рама%20лонжерон.jpg)
Поперечный лонжерон рамы из алюминиевого сплава
![Peterbilt 387 аэродинамика.jpg Peterbilt 387 аэродинамика.jpg](/upload/medialibrary/579/5%20Peterbilt%20387%20аэродинамика.jpg)
В аэродинамической трубе
![американский Peterbilt 387 автопоезд тягач.jpg американский Peterbilt 387 автопоезд тягач.jpg](/upload/medialibrary/01b/Peterbilt%20387%20автопоезд%20тягач.jpg)