• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

09.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский

Обтекаемость

Американская компания Peterbilt начала продажи грузовиков серии 387.
Peterbilt 387 фото американского грузовика
Тяжелый класс

Несмотря на консерватизм американских водителей, производители техники прекрасно понимают, что времена монстров с квадратными формами капота и кабины прошли. Фирмы-перевозчики предпочитают эксплуатировать машины современные, с аэродинамическими формами, позволяющие экономить топливо. Балом правят рационализм, безопасность, экономика и расчет.

Peterbilt 387 панель приборов рабочее место водителя .jpg

Уменьшение аэродинамического сопротивления и массы - главная задача, стоявшая перед конструкторами и инженерами (американского грузовика Peterbilt) при создании модели 387. Компьютерное моделирование и многочисленные продувки в аэродинамической трубе значительно улучшили обтекаемость автомобиля и, соответственно, эксплуатационные показатели. Широкое применение алюминия и его сплавов при создании кабины и шасси существенно снизило массу автомобиля без потери прочности. В грузовике Peterbilt модели 387 из алюминиевых сплавов сделан пол кабины и поперечные лонжероны рамы.

Peterbilt 387 спальник спальное место.jpg

Кабина, приборная панель, спальный отсек отделаны деревянными панелями и мягкой обивкой. Цветовую гамму по желанию клиента можно выбрать из четырех цветов. Кровать шириной 105 см - одна из самых удобных и больших. В спальном отсеке находятся шкаф для одежды, места для холодильника, видеодвойки, микроволновой печи.

Peterbilt 387 кабина пневмо.jpg

Кабина установлена на пневмобаллонах

Для того чтобы упростить ремонт грузовика Peterbilt, бампер сосотоит из двух, а капот из трех частей. Что касается агрегатов, то американский потребитель может выбирать из десятков типов двигателей, коробок передач и мостов. Фантазия ограничена рациональностью и толщиной кошелька. Тягачи разных фирм и разной компоновки могут иметь совершенно одинаковый набор агрегатов.

Peterbilt 387 рама лонжерон.jpg

Поперечный лонжерон рамы из алюминиевого сплава

А теперь о гарантии. На грузовик, собранный из агрегатов, предложенных фирмой-изготовителем (их число равно 12), дается гарантия три года, или 350 тысяч миль. Сколько это километров, посчитайте сами, умножив на 1,6.
Peterbilt 387 аэродинамика.jpg

В аэродинамической трубе

американский Peterbilt 387 автопоезд тягач.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Western Star 57X: обновление легенды
Western Star 57X: обновление легенды
Тяжелый класс
Western Star 57X: обновление легенды
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: