Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
03.08.2002
В августе
1924 года в Москве было открыто регулярное автобусное сообщение. Примеру
столицы последовали другие города. Однако в те далекие времена советские заводы
еще не строили автобусов. Приходилось покупать английские «леиланды».
французские «рено». немецкие «МАНы», итальянские «лянчиа» и только на
московском «АМО» началось, пока мелкосерийное, производство автобусных кузовов
на шасси «уайт», а затем завод первым в СССР освоил выпуск автобусов.
03.08.2002
В августе
1924 года в Москве было открыто регулярное автобусное сообщение. Примеру
столицы последовали другие города. Однако в те далекие времена советские заводы
еще не строили автобусов. Приходилось покупать английские «леиланды».
французские «рено». немецкие «МАНы», итальянские «лянчиа» и только на
московском «АМО» началось, пока мелкосерийное, производство автобусных кузовов
на шасси «уайт», а затем завод первым в СССР освоил выпуск автобусов.
02.08.2002
Появившаяся в середине 90-х годов прошлого века «Газель» стала первой по-настоящему городской развозной машиной малого класса, созданной российским автопромом в последние годы. До нее единственным вариантом для перевозки тонны груза в городе был бортовой УАЗ, который, мягко говоря, являлся не самым лучшим кандидатом на эту роль.
02.08.2002
Появившаяся в середине 90-х годов прошлого века «Газель» стала первой по-настоящему городской развозной машиной малого класса, созданной российским автопромом в последние годы. До нее единственным вариантом для перевозки тонны груза в городе был бортовой УАЗ, который, мягко говоря, являлся не самым лучшим кандидатом на эту роль.
01.08.2002
С
начальством надо дружить. Особенно в этой стране. Тогда твои интересы будут
лоббировать, тебя продвигать и подкармливать. Мы, к счастью, не в фаворе у
сильных мира сего и поэтому не являемся настольной книгой министров. Нас не
любит начальство, потому что мы пишем о действительности, а не озвучиваем
цитаты об очередном улучшении состояния экономики. Мы единственные из
аналогичных изданий, которые знают освещаемую тему изнутри, поэтому наши
рассуждения часто диаметрально противоположны официальным. И поэтому нас читают
перевозчики, водители. Поэтому мы единственное издание, которое продается, а не
раздается.
01.08.2002
С
начальством надо дружить. Особенно в этой стране. Тогда твои интересы будут
лоббировать, тебя продвигать и подкармливать. Мы, к счастью, не в фаворе у
сильных мира сего и поэтому не являемся настольной книгой министров. Нас не
любит начальство, потому что мы пишем о действительности, а не озвучиваем
цитаты об очередном улучшении состояния экономики. Мы единственные из
аналогичных изданий, которые знают освещаемую тему изнутри, поэтому наши
рассуждения часто диаметрально противоположны официальным. И поэтому нас читают
перевозчики, водители. Поэтому мы единственное издание, которое продается, а не
раздается.
15.03.2002
Через два
часа безуспешных попыток снять колесо до меня дошло, что резьба на шпильках обратная.
Какая сволочь придумала разные резьбы на шпильках колес правой и левой сторон?
Хорошо, что не принес длинную грузовую монтировку. Тогда шпильки приказали бы
долго жить. Так началось мое знакомство в 1994 г. с машиной Ford Transit. Как
потом оказалось, фургон 1987 г. выпуска я купил «убитым» полностью. КПП от
легковой «Сьерры». поэтому скорость реальную определить было невозможно.
Спидометр врал, как минимум, на 20 км. От нагрева клинило тормозной цилиндр
переднего правого колеса, и, чтобы его разблокировать, периодически приходилось
поливать водой или сыпать снег на тормозной диск. От такого варварского
обхождения он рассыпался через два месяца. Задние тормоза тоже практически не
работали, и в конечном итоге пришлось ездить только с одним передним рабочим
колесом, при торможении оставлявшем на асфальте длинные следы стертой резины.
Стуканувшии бензиновый двигатель я самостоятельно перебрал в фургоне машины. А
когда сломался коренной лист задней рессоры, я просто подтянул стремянки и
продолжал так ездить, стараясь не попадать в ямы. Тем не менее на такой машине
я отъездил два года. Она мне заменяла и легковую, и рабочую грузовую лошадку.
15.03.2002
Через два
часа безуспешных попыток снять колесо до меня дошло, что резьба на шпильках обратная.
Какая сволочь придумала разные резьбы на шпильках колес правой и левой сторон?
Хорошо, что не принес длинную грузовую монтировку. Тогда шпильки приказали бы
долго жить. Так началось мое знакомство в 1994 г. с машиной Ford Transit. Как
потом оказалось, фургон 1987 г. выпуска я купил «убитым» полностью. КПП от
легковой «Сьерры». поэтому скорость реальную определить было невозможно.
Спидометр врал, как минимум, на 20 км. От нагрева клинило тормозной цилиндр
переднего правого колеса, и, чтобы его разблокировать, периодически приходилось
поливать водой или сыпать снег на тормозной диск. От такого варварского
обхождения он рассыпался через два месяца. Задние тормоза тоже практически не
работали, и в конечном итоге пришлось ездить только с одним передним рабочим
колесом, при торможении оставлявшем на асфальте длинные следы стертой резины.
Стуканувшии бензиновый двигатель я самостоятельно перебрал в фургоне машины. А
когда сломался коренной лист задней рессоры, я просто подтянул стремянки и
продолжал так ездить, стараясь не попадать в ямы. Тем не менее на такой машине
я отъездил два года. Она мне заменяла и легковую, и рабочую грузовую лошадку.