Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
13.01.2004
МЗКТ
(Минский завод колесных тягачей) можно смело причислить к конверсионным
предприятиям, которые с честью выдержали нелегкие рыночные испытания
перестроечных лет. Завод начал отсчитывать свою историю с 1959 года, когда в
недрах МАЗа организовалось глубоко законсперированное производство специальных
колесных тягачей. Статус же отдельного предприятия МЗКТ получил только в 1991
году.
13.01.2004
МЗКТ
(Минский завод колесных тягачей) можно смело причислить к конверсионным
предприятиям, которые с честью выдержали нелегкие рыночные испытания
перестроечных лет. Завод начал отсчитывать свою историю с 1959 года, когда в
недрах МАЗа организовалось глубоко законсперированное производство специальных
колесных тягачей. Статус же отдельного предприятия МЗКТ получил только в 1991
году.
12.01.2004
В январе
автозавод «Урал» представил специальное транспортное средство, созданное на
шасси «Урал» и способное ездить не только по дорогам, но и по рельсам, для чего
на грузовик установлены подъемные удерживающие катки. Оригинальную идею
воплотили в жизнь специалисты миасскго НПО «УралАвтоЦентр».
12.01.2004
В январе
автозавод «Урал» представил специальное транспортное средство, созданное на
шасси «Урал» и способное ездить не только по дорогам, но и по рельсам, для чего
на грузовик установлены подъемные удерживающие катки. Оригинальную идею
воплотили в жизнь специалисты миасскго НПО «УралАвтоЦентр».
11.01.2004
Ежегодный
анализ «Коммерческие автомобили: итоги года» хотелось бы начать с поздравления
в адрес правительства о выдающихся достижениях российской экономики в 2003 г.
За прошлый год ВВП увеличился на 12%, из которых 10% принадлежит нефтегазовому
комплексу, 4% машиностроению и металлообработке, которые так или иначе связаны
с нефтянкой. В сумме это дает 14%, а не 12%. Портит картину производство
товаров народного потребления, выпуск которых снизился на 2%. Если бы нефть
перевозили автотранспортом, то в 2003 г нас бы ждал бум автоперевозок. Но бума
нет, зато выпуск грузовиков по данным АСМ-холдинга за этот же период вырос на
11,7% и достиг 194 714 штук. Напомним, что в 2001 и 2002 гг. выпуск грузовиков
в России снижался.
11.01.2004
Ежегодный
анализ «Коммерческие автомобили: итоги года» хотелось бы начать с поздравления
в адрес правительства о выдающихся достижениях российской экономики в 2003 г.
За прошлый год ВВП увеличился на 12%, из которых 10% принадлежит нефтегазовому
комплексу, 4% машиностроению и металлообработке, которые так или иначе связаны
с нефтянкой. В сумме это дает 14%, а не 12%. Портит картину производство
товаров народного потребления, выпуск которых снизился на 2%. Если бы нефть
перевозили автотранспортом, то в 2003 г нас бы ждал бум автоперевозок. Но бума
нет, зато выпуск грузовиков по данным АСМ-холдинга за этот же период вырос на
11,7% и достиг 194 714 штук. Напомним, что в 2001 и 2002 гг. выпуск грузовиков
в России снижался.
10.01.2004
Известно,
что западные автопроизводители рекомендуют менять моторное масло при
эксплуатации выпускаемых ими машин в российских условиях в два раза чаще, чем в
условиях Западной Европы. Чем это обусловлено?
10.01.2004
Известно,
что западные автопроизводители рекомендуют менять моторное масло при
эксплуатации выпускаемых ими машин в российских условиях в два раза чаще, чем в
условиях Западной Европы. Чем это обусловлено?