• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
13.01.2004
Автор:
Новые ВОЛАТы
МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) можно смело причислить к конверсионным предприятиям, которые с честью выдержали нелегкие рыночные испытания перестроечных лет. Завод начал отсчитывать свою историю с 1959 года, когда в недрах МАЗа организовалось глубоко законсперированное производство специальных колесных тягачей. Статус же отдельного предприятия МЗКТ получил только в 1991 году.
Новые ВОЛАТы
Спецтехника
13.01.2004
Автор:
Новые ВОЛАТы
МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) можно смело причислить к конверсионным предприятиям, которые с честью выдержали нелегкие рыночные испытания перестроечных лет. Завод начал отсчитывать свою историю с 1959 года, когда в недрах МАЗа организовалось глубоко законсперированное производство специальных колесных тягачей. Статус же отдельного предприятия МЗКТ получил только в 1991 году.
12.01.2004
Автор:
Новинки от "Урала"
В январе автозавод «Урал» представил специальное транспортное средство, созданное на шасси «Урал» и способное ездить не только по дорогам, но и по рельсам, для чего на грузовик установлены подъемные удерживающие катки. Оригинальную идею воплотили в жизнь специалисты миасскго НПО «УралАвтоЦентр».
Новинки от "Урала"
Новинки
12.01.2004
Автор:
Новинки от "Урала"
В январе автозавод «Урал» представил специальное транспортное средство, созданное на шасси «Урал» и способное ездить не только по дорогам, но и по рельсам, для чего на грузовик установлены подъемные удерживающие катки. Оригинальную идею воплотили в жизнь специалисты миасскго НПО «УралАвтоЦентр».
11.01.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Коммерческие автомобили: итоги года
Ежегодный анализ «Коммерческие автомобили: итоги года» хотелось бы начать с поздравления в адрес правительства о выдающихся достижениях российской экономики в 2003 г. За прошлый год ВВП увеличился на 12%, из которых 10% принадлежит нефтегазовому комплексу, 4% машиностроению и металлообработке, которые так или иначе связаны с нефтянкой. В сумме это дает 14%, а не 12%. Портит картину производство товаров народного потребления, выпуск которых снизился на 2%. Если бы нефть перевозили автотранспортом, то в 2003 г нас бы ждал бум автоперевозок. Но бума нет, зато выпуск грузовиков по данным АСМ-холдинга за этот же период вырос на 11,7% и достиг 194 714 штук. Напомним, что в 2001 и 2002 гг. выпуск грузовиков в России снижался.
Коммерческие автомобили: итоги года
Рынок
11.01.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Коммерческие автомобили: итоги года
Ежегодный анализ «Коммерческие автомобили: итоги года» хотелось бы начать с поздравления в адрес правительства о выдающихся достижениях российской экономики в 2003 г. За прошлый год ВВП увеличился на 12%, из которых 10% принадлежит нефтегазовому комплексу, 4% машиностроению и металлообработке, которые так или иначе связаны с нефтянкой. В сумме это дает 14%, а не 12%. Портит картину производство товаров народного потребления, выпуск которых снизился на 2%. Если бы нефть перевозили автотранспортом, то в 2003 г нас бы ждал бум автоперевозок. Но бума нет, зато выпуск грузовиков по данным АСМ-холдинга за этот же период вырос на 11,7% и достиг 194 714 штук. Напомним, что в 2001 и 2002 гг. выпуск грузовиков в России снижался.
10.01.2004
Автор: Виктор Резников
Зачем частить с заменой масла?
Известно, что западные автопроизводители рекомендуют менять моторное масло при эксплуатации выпускаемых ими машин в российских условиях в два раза чаще, чем в условиях Западной Европы. Чем это обусловлено?
Зачем частить с заменой масла?
Компоненты
10.01.2004
Автор: Виктор Резников
Зачем частить с заменой масла?
Известно, что западные автопроизводители рекомендуют менять моторное масло при эксплуатации выпускаемых ими машин в российских условиях в два раза чаще, чем в условиях Западной Европы. Чем это обусловлено?

  • <<
  • 354
  • 355
  • 356
  • 357
  • 358
  • >>

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: