Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
05.08.2002
Презентация новых автомобилей вещь, конечно, интересная и приятная для журналистов, пишущих о них. Особенно если эти мероприятия проходят за границей. Красочное шоу, удобные трассы. Первое и, как правило, позитивное впечатление о машине составить можно. Потребители автомобилей опираются и на отзывы журналистов, но для них важны, в первую очередь, эксплуатационные свойства. Для тех, кто эксплуатирует коммерческий транспорт, данные независимых источников об эксплуатации автомобиля в режиме реальных грузоперевозок становятся основополагающими при выборе производителя и комплектации автомобиля.
05.08.2002
Презентация новых автомобилей вещь, конечно, интересная и приятная для журналистов, пишущих о них. Особенно если эти мероприятия проходят за границей. Красочное шоу, удобные трассы. Первое и, как правило, позитивное впечатление о машине составить можно. Потребители автомобилей опираются и на отзывы журналистов, но для них важны, в первую очередь, эксплуатационные свойства. Для тех, кто эксплуатирует коммерческий транспорт, данные независимых источников об эксплуатации автомобиля в режиме реальных грузоперевозок становятся основополагающими при выборе производителя и комплектации автомобиля.
04.08.2002
Знание, как известно, большая сила. А знание, подкрепленное погонами, - это уже двойная сила. На что я намекаю? Да все на то же: как работники ГИБДД «разводят на бабки» водителей. Речь сегодня пойдет о владельцах и водителях грузовиков МАЗ, многие из которых не знают некоторых тонкостей регистрации своих машин. А вот гаишники об этих хитростях хорошо осведомлены...
04.08.2002
Знание, как известно, большая сила. А знание, подкрепленное погонами, - это уже двойная сила. На что я намекаю? Да все на то же: как работники ГИБДД «разводят на бабки» водителей. Речь сегодня пойдет о владельцах и водителях грузовиков МАЗ, многие из которых не знают некоторых тонкостей регистрации своих машин. А вот гаишники об этих хитростях хорошо осведомлены...
03.08.2002
В августе
1924 года в Москве было открыто регулярное автобусное сообщение. Примеру
столицы последовали другие города. Однако в те далекие времена советские заводы
еще не строили автобусов. Приходилось покупать английские «леиланды».
французские «рено». немецкие «МАНы», итальянские «лянчиа» и только на
московском «АМО» началось, пока мелкосерийное, производство автобусных кузовов
на шасси «уайт», а затем завод первым в СССР освоил выпуск автобусов.
03.08.2002
В августе
1924 года в Москве было открыто регулярное автобусное сообщение. Примеру
столицы последовали другие города. Однако в те далекие времена советские заводы
еще не строили автобусов. Приходилось покупать английские «леиланды».
французские «рено». немецкие «МАНы», итальянские «лянчиа» и только на
московском «АМО» началось, пока мелкосерийное, производство автобусных кузовов
на шасси «уайт», а затем завод первым в СССР освоил выпуск автобусов.
02.08.2002
Появившаяся в середине 90-х годов прошлого века «Газель» стала первой по-настоящему городской развозной машиной малого класса, созданной российским автопромом в последние годы. До нее единственным вариантом для перевозки тонны груза в городе был бортовой УАЗ, который, мягко говоря, являлся не самым лучшим кандидатом на эту роль.
02.08.2002
Появившаяся в середине 90-х годов прошлого века «Газель» стала первой по-настоящему городской развозной машиной малого класса, созданной российским автопромом в последние годы. До нее единственным вариантом для перевозки тонны груза в городе был бортовой УАЗ, который, мягко говоря, являлся не самым лучшим кандидатом на эту роль.