• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
11.01.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Коммерческие автомобили: итоги года
Ежегодный анализ «Коммерческие автомобили: итоги года» хотелось бы начать с поздравления в адрес правительства о выдающихся достижениях российской экономики в 2003 г. За прошлый год ВВП увеличился на 12%, из которых 10% принадлежит нефтегазовому комплексу, 4% машиностроению и металлообработке, которые так или иначе связаны с нефтянкой. В сумме это дает 14%, а не 12%. Портит картину производство товаров народного потребления, выпуск которых снизился на 2%. Если бы нефть перевозили автотранспортом, то в 2003 г нас бы ждал бум автоперевозок. Но бума нет, зато выпуск грузовиков по данным АСМ-холдинга за этот же период вырос на 11,7% и достиг 194 714 штук. Напомним, что в 2001 и 2002 гг. выпуск грузовиков в России снижался.
Коммерческие автомобили: итоги года
Рынок
11.01.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Коммерческие автомобили: итоги года
Ежегодный анализ «Коммерческие автомобили: итоги года» хотелось бы начать с поздравления в адрес правительства о выдающихся достижениях российской экономики в 2003 г. За прошлый год ВВП увеличился на 12%, из которых 10% принадлежит нефтегазовому комплексу, 4% машиностроению и металлообработке, которые так или иначе связаны с нефтянкой. В сумме это дает 14%, а не 12%. Портит картину производство товаров народного потребления, выпуск которых снизился на 2%. Если бы нефть перевозили автотранспортом, то в 2003 г нас бы ждал бум автоперевозок. Но бума нет, зато выпуск грузовиков по данным АСМ-холдинга за этот же период вырос на 11,7% и достиг 194 714 штук. Напомним, что в 2001 и 2002 гг. выпуск грузовиков в России снижался.
10.01.2004
Автор: Виктор Резников
Зачем частить с заменой масла?
Известно, что западные автопроизводители рекомендуют менять моторное масло при эксплуатации выпускаемых ими машин в российских условиях в два раза чаще, чем в условиях Западной Европы. Чем это обусловлено?
Зачем частить с заменой масла?
Компоненты
10.01.2004
Автор: Виктор Резников
Зачем частить с заменой масла?
Известно, что западные автопроизводители рекомендуют менять моторное масло при эксплуатации выпускаемых ими машин в российских условиях в два раза чаще, чем в условиях Западной Европы. Чем это обусловлено?
09.01.2004
Автор: Array
ДВЕ НЕДЕЛИ НА "МЕРИНЕ"
ДВЕ НЕДЕЛИ НА "МЕРИНЕ"
Тест-драйв
09.01.2004
Автор: Array
ДВЕ НЕДЕЛИ НА "МЕРИНЕ"
08.01.2004
Автор:
Дакаровский котел
...Когда 18 января они, наконец, доедут до Дакара, в официальных протоколах их назовут не финишировавшими, а уцелевшими. До этого они пройдут все круги африканского пустынного ада, окропят равнодушные пески потом и кровью, похудеют на многие килограммы, забудут, что такое сон и до конца поймут всю глубину выражения «смертельная усталость». А потом, на берегу Розового озера, изможденные, травмированные, дошедшие до пределов всех своих сил, многие из них будут плакать украдкими слезами счастья от осознания того, что они смогли. Смогли пройти этот великий и ужасный Дакаровский котел.
Дакаровский котел
Спорт
08.01.2004
Автор:
Дакаровский котел
...Когда 18 января они, наконец, доедут до Дакара, в официальных протоколах их назовут не финишировавшими, а уцелевшими. До этого они пройдут все круги африканского пустынного ада, окропят равнодушные пески потом и кровью, похудеют на многие килограммы, забудут, что такое сон и до конца поймут всю глубину выражения «смертельная усталость». А потом, на берегу Розового озера, изможденные, травмированные, дошедшие до пределов всех своих сил, многие из них будут плакать украдкими слезами счастья от осознания того, что они смогли. Смогли пройти этот великий и ужасный Дакаровский котел.

  • <<
  • 349
  • 350
  • 351
  • 352
  • 353
  • >>
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: