• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

07.04.2004
Автор: Дмитрий Жигульский

MAN представился

Два с половиной года назад на одной из вечеринок, посвященной автомобилю (не MAN), знакомый журналист выдал весть, что MAN – банкрот. Вот так новость, подумалось мне. За несколько дней до этого я вернулся из рейса Москва-Италия-Москва и видел на дорогах Европы достаточно MAN TGA, хотя эта модель только что пошла в серию. Все бы покойники так хорошо выглядели! Я, честно, не поверил. Так этот слух быстро и благополучно умер. В конце июля месяца компания MAN собрала журналистов в Германии и показала то, что собирается выставлять на международном автосалоне в Ганновере. Что называется, пощупать пульс.
MAN представился
Репортаж

Главная новинка этого года на грузовиках MAN – двигатели нового поколения D20. Система впрыска Common Rail, топливная аппаратура второго поколения, создающая давление впрыска 1600 бар, позволяют заметно улучшить характеристики мотора. Я проехался на автопоездах полной массой 40 т, оснащенных двигателями D20 различной мощности, и должен сказать, что они произвели очень хорошее впечатление: динамичные, малошумные, с хорошим крутящим моментом. Автопоезд полной массой 40 т, оснащенный 350-сильным двигателем, достаточно легко для такой мощности взбирался на подъем, не требуя значительного переключения передач на нижние ступени: хватало седьмой пониженной.

2.jpg

Вторая главная особенность показанной нам техники – это то, что MAN полностью готов к выпуску машин с экологическими требованиями Евро-4. Для этого есть двигатели нового поколения с системой Common Rail и рециркуляцией выхлопных газов, а также разработанный и готовый к производству фильтр с катализатором и улавливателем частиц сажи

3.jpg

Для достижения уровня Евро-5 MAN выбрал, как и большинство других производителей техники, технологию SCR, где требуется использование жидких азотистых соединений (проще говоря, мочевины). Эта технология не очень устраивает производителей, но… MAN разработал и предложил клиентам новые системы безопасности, такие как АСС (Adaptive Cruise Control), LGS (Lane Guard System) и ESP (Electronic Stability Program). АСС следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля, LGS следит за дорожной разметкой и дает сигнал в случае бесконтрольного рыскания на полосе движения, ну а ESP правильным образом распределяет тормозноеусилие и тягу двигателя для предотвращения опрокидывания и складывания автопоезда. В стадии разработки и другие системы активной безопасности.
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
Д

Другие статьи на тему

Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: