Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
07.04.2006
На днях
новостные программы радио и телевидения с утра дружно рапортовали: «Сегодня
Госдума рассмотрит новый «Кодекс об административных правонарушениях» с
пересмотренной главой по нарушению Правил». День прошел, и – тишина… Ну да, ну
да. Вдоль дороги, ясное дело, мертвые с косами стоят. Только в Госдуме тогда
кто же сидит? Ведь вопрос-то совершенно неинтересный: отдавать за нарушение
СОТНИ рублей или ТЫСЯЧИ. А миллионов «дойных» автомобилистов в стране вроде как
и не существует. Пока. Вот, когда придет время «дойки», тогда другое дело. Но
самое печальное, что любое, даже самое драконовское, повышение штрафов не даст
ровным счетом ничего, кроме перерастания коррупции в откровенный милицейский
рэкет. И трупов на дорогах скорее станет не меньше, а больше. И намного.
07.04.2006
На днях
новостные программы радио и телевидения с утра дружно рапортовали: «Сегодня
Госдума рассмотрит новый «Кодекс об административных правонарушениях» с
пересмотренной главой по нарушению Правил». День прошел, и – тишина… Ну да, ну
да. Вдоль дороги, ясное дело, мертвые с косами стоят. Только в Госдуме тогда
кто же сидит? Ведь вопрос-то совершенно неинтересный: отдавать за нарушение
СОТНИ рублей или ТЫСЯЧИ. А миллионов «дойных» автомобилистов в стране вроде как
и не существует. Пока. Вот, когда придет время «дойки», тогда другое дело. Но
самое печальное, что любое, даже самое драконовское, повышение штрафов не даст
ровным счетом ничего, кроме перерастания коррупции в откровенный милицейский
рэкет. И трупов на дорогах скорее станет не меньше, а больше. И намного.
06.04.2006
Самое лучшее, самое совершенное оружие нуждается в боеприпасах, а более сложное и продвинутое еще и в горючем, смазочных и расходных материалах…, да и во многом другом тоже. То есть без транспорта – читай автотранспорта – не стоит ничего. Героизм – это важно, однако еще до него кто-то должен был «вывезти» на своих плечах все нужные предпосылки. И в течение года шестидесятилетия Великой Победы мы уже опубликовали серию статей, посвященных автомобилям Второй мировой. В свете того, что СССР по ленд-лизу получил примерно на порядок (т.е. раз в десять) больше автомобилей, чем изготовил сам, вопрос «Кто привез Победу» кажется очевидным. Именно «кажется», поскольку в жизни (вот уж как водится!) все оказывается совсем не просто. А чтобы вы могли в этом убедиться сами, приводим эту статью, показывающую по данным объективных исследований, сколько же в реальной эксплуатации жили ленд-лизовские машины.
06.04.2006
Самое лучшее, самое совершенное оружие нуждается в боеприпасах, а более сложное и продвинутое еще и в горючем, смазочных и расходных материалах…, да и во многом другом тоже. То есть без транспорта – читай автотранспорта – не стоит ничего. Героизм – это важно, однако еще до него кто-то должен был «вывезти» на своих плечах все нужные предпосылки. И в течение года шестидесятилетия Великой Победы мы уже опубликовали серию статей, посвященных автомобилям Второй мировой. В свете того, что СССР по ленд-лизу получил примерно на порядок (т.е. раз в десять) больше автомобилей, чем изготовил сам, вопрос «Кто привез Победу» кажется очевидным. Именно «кажется», поскольку в жизни (вот уж как водится!) все оказывается совсем не просто. А чтобы вы могли в этом убедиться сами, приводим эту статью, показывающую по данным объективных исследований, сколько же в реальной эксплуатации жили ленд-лизовские машины.
05.04.2006
ЗА ГРАНЬЮ ГРАНЕНОГО СТАКАНА. Изрыгающие пары алкоголя водилы доставляют гаишникам все больше проблем
Разучились российские автомобилисты соблюдать
алкогольное табу – ни дня не обходится, чтобы в сводках дорожных хулиганств не
фигурировали любители пьяной езды. Хотя, если верить официальной статистике
ДОБДД МВД РФ, с тех пор как за вождение под кайфом стали лишать «прав» на
полтора – два года (вместо прежних штрафов) аварийность с участием бухарей
снизилась на 9%. Как видим, драконовские меры возымели действие, но, как
водится, у любой медали есть обратная сторона. Нежелание «датых» шоферов два
года передвигаться пешком порой толкает их на абсурдные поступки.
05.04.2006
ЗА ГРАНЬЮ ГРАНЕНОГО СТАКАНА. Изрыгающие пары алкоголя водилы доставляют гаишникам все больше проблем
Разучились российские автомобилисты соблюдать
алкогольное табу – ни дня не обходится, чтобы в сводках дорожных хулиганств не
фигурировали любители пьяной езды. Хотя, если верить официальной статистике
ДОБДД МВД РФ, с тех пор как за вождение под кайфом стали лишать «прав» на
полтора – два года (вместо прежних штрафов) аварийность с участием бухарей
снизилась на 9%. Как видим, драконовские меры возымели действие, но, как
водится, у любой медали есть обратная сторона. Нежелание «датых» шоферов два
года передвигаться пешком порой толкает их на абсурдные поступки.
04.04.2006
55 лет назад в возрождавшейся после войны народной Польше возникли два автозавода, впоследствии получившие наибольшую известность благодаря своим микроавтобусам. Эти маленькие автобусы, фургоны и грузовички на легковой основе, будучи импортными, являлись тем не менее, непременной частью отечественного городского транспорта семидесятых – восьмидесятых годов. Да и сейчас их еще можно встретить на наших дорогах.
04.04.2006
55 лет назад в возрождавшейся после войны народной Польше возникли два автозавода, впоследствии получившие наибольшую известность благодаря своим микроавтобусам. Эти маленькие автобусы, фургоны и грузовички на легковой основе, будучи импортными, являлись тем не менее, непременной частью отечественного городского транспорта семидесятых – восьмидесятых годов. Да и сейчас их еще можно встретить на наших дорогах.