• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
02.06.2007
Автор: Владимир Чехута
ГИГАЛАЙНЕР - ТРАНСПОРТ ДЛЯ ТЯЖЕЛОВОЗОВ
Как перевозят новые автомобили, наверно, многие видели: если легковые, то автовозом. А как грузовики? Да конечно, при транспортировке на многие тысячи километров используется железная дорога, а на меньшие расстояния? Ну, это ж не проблема, будет ответ, на то она и машина – сама доедет. И в подтверждение этих слов довольно часто встречаем на наших дорогах жесткие сцепки из новых грузовиков, когда один тянет другого, или логистические загогулины, у которых передний мост ведомого шасси закреплен на «спине» ведущего. Но такие оригинальные отечественные разработки однозначно не подойдут к тяжеловозам с колесной формулой 8х8.
ГИГАЛАЙНЕР - ТРАНСПОРТ ДЛЯ ТЯЖЕЛОВОЗОВ
Тяжелый класс
02.06.2007
Автор: Владимир Чехута
ГИГАЛАЙНЕР - ТРАНСПОРТ ДЛЯ ТЯЖЕЛОВОЗОВ
Как перевозят новые автомобили, наверно, многие видели: если легковые, то автовозом. А как грузовики? Да конечно, при транспортировке на многие тысячи километров используется железная дорога, а на меньшие расстояния? Ну, это ж не проблема, будет ответ, на то она и машина – сама доедет. И в подтверждение этих слов довольно часто встречаем на наших дорогах жесткие сцепки из новых грузовиков, когда один тянет другого, или логистические загогулины, у которых передний мост ведомого шасси закреплен на «спине» ведущего. Но такие оригинальные отечественные разработки однозначно не подойдут к тяжеловозам с колесной формулой 8х8.
01.06.2007
Автор: Александр ПРИВАЛОВ
В 2007 ГОДУ ДЕФИЦИТ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ СОХРАНИТСЯ
В семидесятых – первой половине восьмидесятых годов ушедшего века частенько перед показом какого-нибудь зарубежного фильма «говорящая голова» разъясняла советским телезрителям, как идеологически правильно следует смотреть кино «загнивающего запада», а все телезрители в душе думали: «Нам бы так хотя бы немного погнить». Ныне в таких мыслях нужды более нет, а равно не нуждаются в «предисловиях» ответы руководителей российских представительств/фирм крупнейших европейских автопроизводителей тяжелых грузовых автомобилей, входящих в большую европейскую «семерку».
В 2007 ГОДУ ДЕФИЦИТ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ СОХРАНИТСЯ
Рынок
01.06.2007
Автор: Александр ПРИВАЛОВ
В 2007 ГОДУ ДЕФИЦИТ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ СОХРАНИТСЯ
В семидесятых – первой половине восьмидесятых годов ушедшего века частенько перед показом какого-нибудь зарубежного фильма «говорящая голова» разъясняла советским телезрителям, как идеологически правильно следует смотреть кино «загнивающего запада», а все телезрители в душе думали: «Нам бы так хотя бы немного погнить». Ныне в таких мыслях нужды более нет, а равно не нуждаются в «предисловиях» ответы руководителей российских представительств/фирм крупнейших европейских автопроизводителей тяжелых грузовых автомобилей, входящих в большую европейскую «семерку».
20.04.2007
Автор: Алексей Виноградов
HYUNDAI HD72 Развозчик в корейском исполнении
Не раз и не два приходилось слышать от транспортников, что Hyundai HD65/72/78 – лучшее предложение на отечественном рынке. Но каждый раз оставалось сомнение. Может, потому, что в парках самих нахваливавших не было ни одного HD, а только Volvo FL, MAN TGL да Mercedes Atego? Потому-то «корейского Бычка» уже давно хотелось пощупать самому. И вот, свершилось! Я принимаю Hyundai HD72 с изотермическим фургоном «Техпро» для недельных редакционных испытаний.
HYUNDAI HD72 Развозчик в корейском исполнении
Средний класс
20.04.2007
Автор: Алексей Виноградов
HYUNDAI HD72 Развозчик в корейском исполнении
Не раз и не два приходилось слышать от транспортников, что Hyundai HD65/72/78 – лучшее предложение на отечественном рынке. Но каждый раз оставалось сомнение. Может, потому, что в парках самих нахваливавших не было ни одного HD, а только Volvo FL, MAN TGL да Mercedes Atego? Потому-то «корейского Бычка» уже давно хотелось пощупать самому. И вот, свершилось! Я принимаю Hyundai HD72 с изотермическим фургоном «Техпро» для недельных редакционных испытаний.
19.04.2007
Автор: Грегор Золлер перевод Маргариты Анненковой.
ЧЕТЫРЕ ПОДХОДА К ОДНОЙ РАБОТЕ

Даже в маленькой мастерской можно обеспечить отличный сервис!
Ханс Штапельфельт, управляющий делами Spedition Stapelfeldt.

Считается, что разномарочный парк – залог повышенных издержек. Но если у всех парки будут только одномарочными, то как сопоставить эффективность разных автомобилей? По сообщению журнала Ferkhers Rundschau в Гамбурге, нашелся человек, решивший столкнуть лбами четыре марки. Очевидно, что структуры затрат в нашей стране и Германии различаются, однако думаем, немецкий опыт будет интересен и отечественным транспортникам.
ЧЕТЫРЕ ПОДХОДА К ОДНОЙ РАБОТЕ
Тяжелый класс
19.04.2007
Автор: Грегор Золлер перевод Маргариты Анненковой.
ЧЕТЫРЕ ПОДХОДА К ОДНОЙ РАБОТЕ

Даже в маленькой мастерской можно обеспечить отличный сервис!
Ханс Штапельфельт, управляющий делами Spedition Stapelfeldt.

Считается, что разномарочный парк – залог повышенных издержек. Но если у всех парки будут только одномарочными, то как сопоставить эффективность разных автомобилей? По сообщению журнала Ferkhers Rundschau в Гамбурге, нашелся человек, решивший столкнуть лбами четыре марки. Очевидно, что структуры затрат в нашей стране и Германии различаются, однако думаем, немецкий опыт будет интересен и отечественным транспортникам.

  • <<
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • >>
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: