• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
06.10.2007
Автор: Владимир Чехута
НОВЫЙ БЕЛОРУССКИЙ АВТОПОЕЗД
Минский автомобильный завод стал одним из крупнейших в Европе производителей большегрузных автомобилей и автопоездов для междугородных и международных перевозок. Находясь в числе лидеров автопрома СНГ, МАЗ стал первым из отечественных автозаводов, начав в 2004 г. серийно выпускать двухосный седельный тягач МАЗ 544069 с двигателем MAN D2866LF25 мощностью 410 л.с., отвечающим требованиям Euro-3. Через два года, в 2006 г., на базе этого автомобиля появился седельный тягач МАЗ 544019, оснащённый мотором DaimlerChrysler OM501 LA.IV/4 мощностью 435 л.с. (Euro-4). В настоящее время Минский автозавод серийно производит эти машины, а в следующем году собирается выпустить грузовик с двигателем Euro-5.
НОВЫЙ БЕЛОРУССКИЙ АВТОПОЕЗД
Тяжелый класс
06.10.2007
Автор: Владимир Чехута
НОВЫЙ БЕЛОРУССКИЙ АВТОПОЕЗД
Минский автомобильный завод стал одним из крупнейших в Европе производителей большегрузных автомобилей и автопоездов для междугородных и международных перевозок. Находясь в числе лидеров автопрома СНГ, МАЗ стал первым из отечественных автозаводов, начав в 2004 г. серийно выпускать двухосный седельный тягач МАЗ 544069 с двигателем MAN D2866LF25 мощностью 410 л.с., отвечающим требованиям Euro-3. Через два года, в 2006 г., на базе этого автомобиля появился седельный тягач МАЗ 544019, оснащённый мотором DaimlerChrysler OM501 LA.IV/4 мощностью 435 л.с. (Euro-4). В настоящее время Минский автозавод серийно производит эти машины, а в следующем году собирается выпустить грузовик с двигателем Euro-5.
05.10.2007
Автор: Владимир Чехута
ГОЛЛАНДСКИЙ САМОСВАЛ VREDO
Фирма из Нидерландов Vredo Dodewaard B.V. является известным изготовителем универсальных сельскохозяйственных машин. Эти непривычные нам транспортные средства комплектуются навесным оборудованием, после чего получаются механизированные труженики агропрома, коммунальной сферы и стройплощадок. Вот уж действительно, присмотревшись к этим транспортерам, лозунг голландского предприятия: «Vredo всегда впереди своего времени» не выглядит пустыми словами.
ГОЛЛАНДСКИЙ САМОСВАЛ VREDO
Спецтехника
05.10.2007
Автор: Владимир Чехута
ГОЛЛАНДСКИЙ САМОСВАЛ VREDO
Фирма из Нидерландов Vredo Dodewaard B.V. является известным изготовителем универсальных сельскохозяйственных машин. Эти непривычные нам транспортные средства комплектуются навесным оборудованием, после чего получаются механизированные труженики агропрома, коммунальной сферы и стройплощадок. Вот уж действительно, присмотревшись к этим транспортерам, лозунг голландского предприятия: «Vredo всегда впереди своего времени» не выглядит пустыми словами.
04.10.2007
Автор: Михаил Ожерельев
ВАЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Когда-то главным достоинством дизеля считалась его независимость от наличия электроэнергии. Сегодня самые совершенные машины благополучно простились с этим достоинством, да и любые другие очень быстро попадают в категорию, определяемую Правилами как «эксплуатация запрещена» или даже «движение запрещено»… Так что само функционирование автомобиля непосредственно зависит от наличия электроэнергии. Поговорим о ее источниках.
ВАЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Компоненты
04.10.2007
Автор: Михаил Ожерельев
ВАЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Когда-то главным достоинством дизеля считалась его независимость от наличия электроэнергии. Сегодня самые совершенные машины благополучно простились с этим достоинством, да и любые другие очень быстро попадают в категорию, определяемую Правилами как «эксплуатация запрещена» или даже «движение запрещено»… Так что само функционирование автомобиля непосредственно зависит от наличия электроэнергии. Поговорим о ее источниках.
03.10.2007
Автор: Владимир ЧЕХУТА
В ЕВРОПЕ НОВЫЙ КАПОТНЫЙ ГРУЗОВИК
Не секрет, что капотная компоновка грузового автомобиля – это классика жанра, с которой и начиналась история коммерческого транспорта. Именно эти машины называются «нормальными» или «традиционными». Но с уходом со сцены SCANIA серии «T» в октябре 2005 г. и вольвовского модельного ряда NH в конце 2006 г. у европейских производителей не осталось в модельных рядах «капотников» (заводы, ранее входившие в Минавтопром СССР, в расчет брать не буду).
В ЕВРОПЕ НОВЫЙ КАПОТНЫЙ ГРУЗОВИК
Тяжелый класс
03.10.2007
Автор: Владимир ЧЕХУТА
В ЕВРОПЕ НОВЫЙ КАПОТНЫЙ ГРУЗОВИК
Не секрет, что капотная компоновка грузового автомобиля – это классика жанра, с которой и начиналась история коммерческого транспорта. Именно эти машины называются «нормальными» или «традиционными». Но с уходом со сцены SCANIA серии «T» в октябре 2005 г. и вольвовского модельного ряда NH в конце 2006 г. у европейских производителей не осталось в модельных рядах «капотников» (заводы, ранее входившие в Минавтопром СССР, в расчет брать не буду).

  • <<
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: