• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
13.08.2007
Автор: Владимир Чехута
У FREIGHTLINER НОВАЯ CASCADIA
Мировой автопром, производящий сегодня тяжелый коммерческий транспорт, конечно, в курсе всех современных тенденций рынка грузовиков, поэтому все запускаемые в серию новые модели автомобилей отвечают этим требованиям. Здесь речь идет, прежде всего, об улучшении топливной экономичности подвижного состава, сокращении времени и стоимости технического обслуживания автомобилей, а также уменьшении снаряженной массы машин для максимизации полезной загрузки с целью извлечения большей прибыли. По этому пути пошли в прошлом году фирмы Kenworth и International с выпуском моделей Т660 и ProStar. И вот к «группе товарищей» добавляется компания Freightliner LLC, принадлежащая корпорации DaimlerChrysler, которая в конце лета этого года начинает серийное производство новой модели – Cascadia.
У FREIGHTLINER НОВАЯ CASCADIA
Тяжелый класс
13.08.2007
Автор: Владимир Чехута
У FREIGHTLINER НОВАЯ CASCADIA
Мировой автопром, производящий сегодня тяжелый коммерческий транспорт, конечно, в курсе всех современных тенденций рынка грузовиков, поэтому все запускаемые в серию новые модели автомобилей отвечают этим требованиям. Здесь речь идет, прежде всего, об улучшении топливной экономичности подвижного состава, сокращении времени и стоимости технического обслуживания автомобилей, а также уменьшении снаряженной массы машин для максимизации полезной загрузки с целью извлечения большей прибыли. По этому пути пошли в прошлом году фирмы Kenworth и International с выпуском моделей Т660 и ProStar. И вот к «группе товарищей» добавляется компания Freightliner LLC, принадлежащая корпорации DaimlerChrysler, которая в конце лета этого года начинает серийное производство новой модели – Cascadia.
12.08.2007
Автор: Алексей Мошков
ПРОЕЗД ВЕЗДЕ
Впервые я увидел этот автомобиль еще тогда, когда он назывался «ЗИЛ-131Д». Современная и удобная кабина, взятая от семейства 4331, резко контрастирующая с рабочими местами шоферов «Уралов» и «Лаптежников». Английский двигатель «Перкинс» мощностью в 145 «лошадей» так впечатлили меня, что я даже не стал выбрасывать очередную повестку из военкомата, а попросился в школу водителей. Несмотря на то, что ваш покорный слуга был согласен послужить пару недель, если мне, конечно, доверят эту машину, такой вариант военных не устроил, и учиться на права мне пришлось много позже и за свои деньги.
ПРОЕЗД ВЕЗДЕ
Опыт эксплуатации
12.08.2007
Автор: Алексей Мошков
ПРОЕЗД ВЕЗДЕ
Впервые я увидел этот автомобиль еще тогда, когда он назывался «ЗИЛ-131Д». Современная и удобная кабина, взятая от семейства 4331, резко контрастирующая с рабочими местами шоферов «Уралов» и «Лаптежников». Английский двигатель «Перкинс» мощностью в 145 «лошадей» так впечатлили меня, что я даже не стал выбрасывать очередную повестку из военкомата, а попросился в школу водителей. Несмотря на то, что ваш покорный слуга был согласен послужить пару недель, если мне, конечно, доверят эту машину, такой вариант военных не устроил, и учиться на права мне пришлось много позже и за свои деньги.
11.08.2007
Автор: Михаил Соколов
ПРАГА – НЕ ТОЛЬКО ГОРОД
Это еще и марка автомобилей, уникальных и единственных в своем роде. И хотя наиболее выдающийся ее представитель – легендарный трехосный грузовик, на «родном» предприятии выпускался недолго, его «жизнь» успешно продолжалась на нескольких других конвейерах в общей сложности около полувека. И до сих пор этот вездеход пользуется огромным авторитетом и уважением у водителей нескольких континентов.
ПРАГА – НЕ ТОЛЬКО ГОРОД
История
11.08.2007
Автор: Михаил Соколов
ПРАГА – НЕ ТОЛЬКО ГОРОД
Это еще и марка автомобилей, уникальных и единственных в своем роде. И хотя наиболее выдающийся ее представитель – легендарный трехосный грузовик, на «родном» предприятии выпускался недолго, его «жизнь» успешно продолжалась на нескольких других конвейерах в общей сложности около полувека. И до сих пор этот вездеход пользуется огромным авторитетом и уважением у водителей нескольких континентов.
10.08.2007
Автор: Ефим Свистун
ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ Инспектора ГИБДД Батецкого района Новгородской области доказали конституционную истину, в которую уже давно никто не верит
Есть такой персонаж в России – «чиновник». Он наглый, беспардонный и всегда уверенный в собственном всевластии. Причем, независимо от своего ранга любой чиновник ведет себя одинаково вызывающе. А вот Новгородским гаишникам удалось вернуть с небес на землю пьяного главу районной Думы, который был до последнего уверен, что хмельные покатушки на авто ему сойдут с рук.
ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ Инспектора ГИБДД Батецкого района Новгородской области доказали конституционную истину, в которую уже давно никто не верит
Репортаж
10.08.2007
Автор: Ефим Свистун
ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ Инспектора ГИБДД Батецкого района Новгородской области доказали конституционную истину, в которую уже давно никто не верит
Есть такой персонаж в России – «чиновник». Он наглый, беспардонный и всегда уверенный в собственном всевластии. Причем, независимо от своего ранга любой чиновник ведет себя одинаково вызывающе. А вот Новгородским гаишникам удалось вернуть с небес на землю пьяного главу районной Думы, который был до последнего уверен, что хмельные покатушки на авто ему сойдут с рук.

  • <<
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: