• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
02.10.2007
Автор: Матвей БЫКОВ
БАБЛО, КАК ПАНАЦЕЯ ОТ СМЕРТИ Гаишники и законодатели решили, что дикие штрафы спасут страну от смертности
К резкому «подорожанию» штрафов за нарушение Правил дорожного движения мы, автомобилисты, были готовы давно. Последний год только и разговоров в гаишно-шоферской среде было только об этом. И вот свершилось. 11 августа вступили в законную силу поправки в автомобильную главу Административного кодекса РФ. Но это все цветочки. Ягодки, согласно утвержденному президентом «графику», поспеют 1 января и 1 июля 2008 г.
БАБЛО, КАК ПАНАЦЕЯ ОТ СМЕРТИ Гаишники и законодатели решили, что дикие штрафы спасут страну от смертности
Репортаж
02.10.2007
Автор: Матвей БЫКОВ
БАБЛО, КАК ПАНАЦЕЯ ОТ СМЕРТИ Гаишники и законодатели решили, что дикие штрафы спасут страну от смертности
К резкому «подорожанию» штрафов за нарушение Правил дорожного движения мы, автомобилисты, были готовы давно. Последний год только и разговоров в гаишно-шоферской среде было только об этом. И вот свершилось. 11 августа вступили в законную силу поправки в автомобильную главу Административного кодекса РФ. Но это все цветочки. Ягодки, согласно утвержденному президентом «графику», поспеют 1 января и 1 июля 2008 г.
01.10.2007
Автор: Владимир Чехута
АРКТИЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ИЛИ ЛЕДОВЫЙ ТРАКИНГ В КАНАДЕ
Зима в Северо-Западных территориях Канады является самым занятым временем года. В этом удаленном регионе огромной страны нет нормальных дорог, и людей живет там немного. Но поскольку земля там богата полезными ископаемыми, то, естественно, для их разработки туда приходится доставлять различное оборудование, топливо, материалы и обеспечивать жилые поселки всем необходимым. Конечно, это все можно доставлять туда по воздуху, но сами понимаете, что это очень дорого. Поэтому с приходом холодов, когда замерзают множество рек и озер, у арктических перевозчиков наступает «жаркая» пора, именно в это время года у них появляется возможность организовать перевозки на грузовых автомобилях по ледяным дорогам, именуемым зимниками.
АРКТИЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ИЛИ ЛЕДОВЫЙ ТРАКИНГ В КАНАДЕ
Тяжелый класс
01.10.2007
Автор: Владимир Чехута
АРКТИЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ИЛИ ЛЕДОВЫЙ ТРАКИНГ В КАНАДЕ
Зима в Северо-Западных территориях Канады является самым занятым временем года. В этом удаленном регионе огромной страны нет нормальных дорог, и людей живет там немного. Но поскольку земля там богата полезными ископаемыми, то, естественно, для их разработки туда приходится доставлять различное оборудование, топливо, материалы и обеспечивать жилые поселки всем необходимым. Конечно, это все можно доставлять туда по воздуху, но сами понимаете, что это очень дорого. Поэтому с приходом холодов, когда замерзают множество рек и озер, у арктических перевозчиков наступает «жаркая» пора, именно в это время года у них появляется возможность организовать перевозки на грузовых автомобилях по ледяным дорогам, именуемым зимниками.
15.08.2007
Автор:
MAN LION'S CLASSIC U
Стереотипы – это нечто такое, что очень трудно поддается изменению. Вот, к примеру: мы привыкли делить автобусы на городские, междугородные и туристические. Однако междугородные маршруты можно разделить на ближние и дальние. На последних российские транспортники нередко используют полноценные туристические машины, но это не совсем удобно. Во-первых, пол высоковат, а во-вторых, огромные багажные емкости почти не используются. Сходная ситуация зачастую возникает и с корпоративным транспортом. А ведь именно для такой работы и существует МAN Lion’s Classic U.
MAN LION'S CLASSIC U
Автобусы
15.08.2007
Автор:
MAN LION'S CLASSIC U
Стереотипы – это нечто такое, что очень трудно поддается изменению. Вот, к примеру: мы привыкли делить автобусы на городские, междугородные и туристические. Однако междугородные маршруты можно разделить на ближние и дальние. На последних российские транспортники нередко используют полноценные туристические машины, но это не совсем удобно. Во-первых, пол высоковат, а во-вторых, огромные багажные емкости почти не используются. Сходная ситуация зачастую возникает и с корпоративным транспортом. А ведь именно для такой работы и существует МAN Lion’s Classic U.
14.08.2007
Автор: Алексей Виноградов
FORD CARGO: ИГРА ВА-БАНК?
Когда-то Генри I вывел на рынок весьма спорную модель «Т» и… стал крупнейшим автостроителем планеты. Современные реалии такого исхода не предусматривают, но…
FORD CARGO: ИГРА ВА-БАНК?
Тяжелый класс
14.08.2007
Автор: Алексей Виноградов
FORD CARGO: ИГРА ВА-БАНК?
Когда-то Генри I вывел на рынок весьма спорную модель «Т» и… стал крупнейшим автостроителем планеты. Современные реалии такого исхода не предусматривают, но…

  • <<
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: