• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

12.07.2019
Автор: Карасёв А.В. Фото Jeep

Спустя 27 лет Jeep возвращается на рынок пикапов

Новый пикап Gladiator 2020 выглядит как 4-дверный Wrangler Unlimited с кузовом, но имеет колесную базу 493 мм, что на 787 мм больше.
Спустя 27 лет Jeep возвращается на рынок пикапов
Легкий класс

Высокопрочная стальная рама Gladiator предназначена для работы с увеличенной полной массой автомобиля и отличается от Wrangler. Передний и задний конец рамы оптимизированы по жесткости и геометрии, в зону кузова добавлены четыре поперечины. Конструкция рамы адаптирована к задней подвеске Gladiator с неразрезным мостом с пятью рычагами, позаимствованной у пикапа Ram 1500.

2020-jeep-gladiator-cabin.jpg

Цельнометаллический кузов длиной 1531 мм — несколько меньше, чем у пикапов среднего класса с двухрядной кабиной. У конкурентов, таких как Tacoma или Chevrolet Colorado, есть варианты с длинными кузовами. Хотя кузов Jeep получился с низкой погрузочной высотой, он явно менее вместителен, чем у конкурентов с точки зрения объема, хотя есть некоторые умные детали дизайна, позволяющие перевозить крупногабаритные грузы. Тем не менее Jeep Gladiator претендует на лучшую в своем классе полную массу — 3470 кг. Вариант Gladiator Sport S с двухрядной кабиной и с механической коробкой передач имеет грузоподъемность 726 кг.

2020-jeep-gladiator-offroad-4x4-button-detail.jpg

Капот, передние крылья и задний борт кузова выполнены из алюминия. Большая часть конструкции кабины, по существу, перенесена из Wrangler Доступны как жесткие, так и мягкие варианты крыши. Как и у Wrangler можно снять все двери, крышу и сложить ветровое стекло. Стальные бамперы доступны для версии Rubicon.

2020-jeep-gladiator-3.6l-v6.jpg

Gladiator 2020 комплектуется двигателем 3.6-L V6 FCA, используемым для всей линейки бренда. Для нового пикапа он поставляется в версии мощностью 285 л.с. и максимальным крутящим моментом 353 Н×м. Коробка передач — стандартная механическая с 6 передачами или автоматическая ZF с 8 передачами. Ожидается, что в 2020 году будет предложен турбодизель V6 объемом 3,0 литра и мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 572 Н×м, что должно удовлетворить потребности клиентов, использующих пикапы для буксировки тяжелых прицепов.

2020-jeep-gladiator-rock-crawling-f34.jpg

Также сообщается, что в будущем появится гибридный электрический вариант (PHEV), хотя компания Jeep не подтверждает планы установки 2-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который в настоящее время используется для Wrangler. Хотя в США почти каждый пикап среднего размера в настоящее время имеет такой бензиновый двигатель в наличии.

2020-Jeep-Gadiator.jpg

Gladiator получил последние сверхпрочные версии осей Dana 44 и две системы привода 4х4. Большая часть автомобилей комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой Command-Trac. Комплектация Rubicon поставляется с обычным приводом Rock-Trac 4x4, имеющим электронное управление блокировкой дифференциалов. Стандартный дорожный просвет пикапа составляет 253 мм, а у Rubicon — 283 мм. Все автомобили Gladiator получили заветный значок Trail Rated.

2020-jeep-gladiator-rear.jpg

Поставки пикапов намечены на второй квартал 2019 г. Руководители Jeep поведали о выпуске специальной модели Gladiator Launch Edition в количестве 4190 шт. с рубиновой отделкой. Количество 4190 появилось из-за числа 419 — код города Толедо, где расположен завод по сборке пикапов.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие статьи на тему

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
Легкий класс
Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Легкий класс
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Легкий класс
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: