• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

01.06.2011
Автор: Андрей Карасев

АМЕРИКАНСКАЯ Е-ЗВЕЗДА

Почта Канады закупила первые четыре фургона eStar с электроприводом холдинговой компании Navistar. eStar – первый полностью электрический грузовик, работающий от размещенной на его борту батареи. Литийионный аккумулятор обеспечивает ему запас хода около 100 миль. Время его полной зарядки составляет 6-8 часов. Зарядное устройство располагается на борту eStar. Зарядка осуществляется от сети напряжением 220В.

При необходимости автомобиль может эксплуатироваться круглосуточно, но для этого потребуется замена аккумуляторной батареи. На эту процедуру уходит примерно 20 минут. Для облегчения этой процедуры батарея изготовлена по кассетному принципу.

Грузоподъемность eStar составляет 2 т. Сам автомобиль весит в два раза больше. Аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт.ч располагается между лонжеронами рамы, что обуславливает низкий центр тяжести автомобиля. Грузовик оснащается электродвигателем мощностью 70 кВт (102 л.с.), автоматической трансмиссией. Максимальная скорость eStar – 50 миль в час (80,5 км/ч). Грузовик оснащается системой регенерации энергии и системами безопасности ABS и EBD.

eStar – первый грузовик среднего класса, который получил от Управления по охране окружающей среды (EPA) США свидетельство соответствия чистого коммерческого автомобиля, выполняющего требования California Air Resources Board (CARB) как транспортное средство с нулевой эмиссией. В отличие от других электромобилей, построенных на базе обычных грузовиков, eStar выделяется собственным дизайном с широким панорамным стеклом, обеспечивающим обзор почти на 180 градусов, удобным входом и выходом водителя. Передняя нижняя часть автомобиля выполнена из ударопрочного пластика и способна поглощать энергию небольших столкновений. Компактная вагонная компоновка, низкий уровень пола, 18-футовый радиус разворота, низкий уровень шума, проход через кабину делают его идеальным для работы в тесных городских кварталах.

Впервые, тогда еще концепт, eStar был показан Бараку Обаме в августе 2009 г. при его посещении завода Navistar в штате Индиана. Во время этого визита было объявлено о предоставлении гранта в размере 39,2 млн. долларов в рамках антикризисного плана Барака Обамы (American Recovery and Reinvestment Act) и Министерства энергетики (Department of Energy) на развитие электрических грузовиков.

Меньше чем через год Navistar изготовил опытные образцы, которые прошли все испытания, в том числе на безопасность (Federal Motor Vehicles Safety Standards – FMVSS) и были сертифицированы.

Эксплуатация одного грузовика eStar уменьшает выбросы парникового газа на 10 т ежегодно. Грузовики изготавливаются на совместном предприятии Navistar-Modec EV Alliance, LLC, созданном Navistar, Inc. и компанией из Великобритании Modec-Limited. В США обслуживание электрогрузовиков Navistar осуществляет калифорнийская компания WESTRUX International из Санта-Фе Спрингз.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Д

Другие статьи на тему

Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert переходят на водород и немецкую сборку
Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert переходят на водород и немецкую сборку
Легкий класс
Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert переходят на водород и немецкую сборку
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Легкий класс
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Легкий класс
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: