• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

09.06.2009
Автор: Андрей КАРАСЁВ

СКАЛЬПЕЛИ ДЛЯ ДУБАИ

Государственный центр скорой помощи Дубаи заказал три мобильных клиники на базе автобусов Mercedes-Benz.
СКАЛЬПЕЛИ ДЛЯ ДУБАИ
Автобусы

Каждый из этих госпиталей на колёсах вмещает до 20 пациентов, которые находятся на попечении четырёх медработников. Медицинские автобусы оборудованы всем необходимым для интенсивной терапии и проведения операций. Они изготовлены на базе серийных автобусов Mercedes-Benz Citaro и Citaro G. Производители не без гордости заявляют, что это – самые большие в мире «кареты скорой помощи», и это – не преувеличение.

19-AT-5-1.jpg

Все три медицинских автобуса изготовлены в различных версиях. Вариант «А» предназначен для интенсивной терапии, реанимации. «В» – для оказании помощи и транспортировки средних и лёгких пострадавших. Вариант «С» сочетает возможности первых двух. Считается, что он может оказать медицинскую помощь и транспортировать более 80 пострадавших.

Среди просто нужного и совершенно необходимого медицинского оборудования нужно выделить самый маленький в мире рентгеновский аппарат. Излучаемые им дозы радиации настолько малы, что даже не требуется свинцовой защиты. А кроме этого, никаких фотопластин и негативов. Врачи могут видеть изображение на мониторе компьютера в реальном времени. Автобусы также снабжены акушерским оборудованием. Оказав квалифицированную помощь роженице, медики могут позаботиться о новорождённом, поместив его при необходимости в инкубатор.

19-AT-5-2.jpg

Медицинский персонал может оказывать длительную помощь. К примеру, на борту каждого автобуса имеется запас кислорода в 12 тыс. л. Его хватит на три дня. Кислород подаётся по отдельным магистралям. Нажатие кнопки, и кислородная маска выпадает из держателя.

В передней части автобусов имеется пост оператора связи. Он располагает телефоном, радиостанцией, выходом в интернет и факсом. Над лэптопом установлен большой жидкокристаллический экран. На нём можно наблюдать за происходящим в салоне.

Превращение автобуса Mercedes-Benz Citaro в скорую помощь потребовало около 700 часов рабочего времени. Автобусы могут комплектоваться установленным сзади боксом с дополнительным оборудованием. Здесь размещаются генератор, палатки, средства дезинфекции с соответствующими защитными костюмами и генератор кислорода.

19-AT-5-3.jpg

Два автобуса для медиков Дубаи имеют длину 12 м, а один сочленённый – 18-метровый. На одиночных автобусах установлены двигатели OM M 457 (h)LA мощностью 220 кВт (299 л.с.), а на сочленённом OM 457 (h)LA, развивающий 260 кВт (354 л.с.). Специально для Аравийского полуострова автобусы оборудованы быстродействующей системой кондиционирования и воздушной завесой на дверях. Медицинские Citaro оснащены электронной тормозной системой (Electronic Braking System EBS) с дисковыми механизмами, ABS и боковой защитой.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Автобусы
Электробус, который не боится зимы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Автобусы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Автобусы
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: