• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

24.02.2022
Автор:

Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил

Известный испанский производитель автобусов Irizar представляет модель i4 нового поколения. Она предназначена как для междугороднего сообщения, так и для работы в городских условиях, в том числе в качестве школьного автобуса
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Автобусы

Главная задача была уделено снижению веса и оптимизации распределения нагрузки по осям. Благодаря применению высокопрочной стали и композитных материалов снаряженную массу удалось снизить почти на тонну – 955 кг. В результате, экономия топлива, по сравнению с предшественником, достигает 5%, а это, что немаловажно, снижает и количество вредных выбросов.

screenshot-20220211-125347-com-android-chrome-edit-126268232484378-768x361.jpeg

Доступны различные исполнения по длине – от 10,8 м до 15 м. Варианты H, M и L предлагают баланс между удобством салона и вместимостью багажных отсеков. Новинкой является двухосная 13,23-метровая версия, которая имеет 63 места для сидения, плюс еще может перевозить 34 пассажира в положении стоя. При этом объем багажных отсеков составляет 6 м куб.

site-10-2-22-irizar-i4-jza-001400.jpeg

Салон имеет ровный, либо заниженный пол; облегченные кресла с увеличенными пространством между ними обеспечивают повышенный уровень комфорта. Двери могут быть одинарные или двустворчатые, с возможностью установки гидролифта для маломобильных пассажиров в колясках.

screenshot-20220211-125600-com-android-chrome-edit-126238460816674-e1644578334945.jpeg

Если на выставке Busworld-2019 автобус Irizar i4 был представлен с турбодизелем Cummins, то новое поколение предлагается с силовыми агрегатами DAF/Paccar MX11 в качестве интегральной сборки. Двигатели стандарта Евро 6-Е, мощностью 341, 367 или 408 л. с. могут работать не только на дизеле, но и на таких видах топлива как HVO и B100

screenshot-20220211-125535-com-android-chrome-edit-126250080875006-e1644578399297.jpeg

Кроме того, по заказу возможна установка шасси Mercedes-Benz, Volvo или Scania. Причем у Scania возможны и гибридные варианты – с двигателями на биогазе, а также природном газе (CNG или LNG). Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая ZF Ecolife или 12-ступенчатая автоматизированная Traxon.

screenshot-20220211-130856-com-android-chrome-edit-126224107519801.jpeg

Рабочее место водителя отличается продуманной эрономикой. Здесь многофункциональный руль, щиток приборов с 12,32-дюймовым цветным дисплеем. На передней панели также имеется выдвижнйо лоток под монеты разного номенала.

screenshot-20220211-125313-com-android-chrome-edit-126289218492187-e1644578510288.jpeg

Irizar i4 нового поколения в качестве опции оснащается передовыми системами активной безопасности: аварийного торможения – AEBS, предотвращения столкновения или наезда на пешеходов – FCW+PCW, а также TSR (Trafic Signal Recognition) и LDWS (Lane Departure Warning System). Машина комплектуется Full-LED фарами, с увеличенной на 30% светосилой.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Автобусы
Электробус, который не боится зимы
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Автобусы
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
«Группа ГАЗ» показала автобусы в натуре
«Группа ГАЗ» показала автобусы в натуре
Автобусы
«Группа ГАЗ» показала автобусы в натуре
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: